Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 октября 2016, 01:52

    Спасибо. Это конечно может быть не быстро, но если за час не управлюсь завтра, то может быть сделаю.
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 16 октября 2016, 11:33

      Imp
      Привет Юкоман. Наткнулся на такие картинки. Думаю, что у тебя это уже есть. но если есть необходимость могу выслать в лучшем качестве. (если что пиши в личку). Сколько осталось до выхода мода? (от и до по дням(месяцам))
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2016, 15:55

        Leeekaaa

        Привет Юкоман. Наткнулся на такие картинки. Думаю, что у тебя это уже есть. но если есть необходимость могу выслать в лучшем качестве. (если что пиши в личку). Сколько осталось до выхода мода? (от и до по дням(месяцам))

        Как только так сразу. Я честно.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Внимание, вопрос:
        В БС у Англии есть такие юниты:
        1. Лучники
        2. Английские лучники
        3. Йемены.

        Первые - это общефракционный юнит.
        Вторые - это уникальный английский юнит (с возможностью регионального найма для других фракций)
        Третий - это английский юнит с длинным луком.

        Мне интересно, насколько оправдано оставить второй юнит (английские лучники), когда есть остальные 1 и 3?
        Все упирается в вопрос - кому дать длинный лук? 1 - точно не давать. 3 - точно давать. А что будет у 2?
        Если им дать длинный лук, то не сделает ли это их клоном Йеменов? Если им дать обычный лук, то чем они будут отличаться от простых лучников.
        И вообще, с какого года англичане стали применять этот свой длинный лук?
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник

          Дата: 16 октября 2016, 16:04

          Из википедии:
          Английский длинный лук начал пользоваться популярностью после неудач англичан во время феодальных войн в Уэльсе и Шотландии. Английские короли в XIII веке решили взять на вооружение большое количество подобных луков, чтобы противостоять сначала валлийским, а потом и шотландским копейщикам. Длинный лук сыграл решающую роль в разгроме французов в сражениях Столетней войны (битвы при Креси 1346 года, Пуатье 1356 года, Наваретте 1367 года и Азенкуре 1415 года).

          В игре лучники английские появляются после 1270 года.


          У простых лучников должны быть точно не английские длинные луки,хоть они и профессионалы.В ЕДУ они записаны как прусские лучники.
          По твоему желанию,вторую модель можно убрать,если нужно лишнее место под других юнитов,так как она по сути дублирует третью.
          То-есть с длинным луком оставить только йоменов и чтобы они нанимались другими фракциями на территории Англии. Англией же можно было нанимать их везде. Ну короче там на усмотрение .
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2016, 16:39

            В Англии все лучники со времён короля Эдуарда Длинноного использовали лонгбоу - длинный лук. Именно этот король впервые ввёл в состав своей армии наёмные контингенты валлийцев в 1282 году, и после этого всегда использовались имеено длинные луки

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Ты можеш различить их хорактеристики возможностью у последних двух устоновки кольев
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 16 октября 2016, 16:40

              LEZVIE

              В Англии все лучники со времён короля Эдуарда Длинноного использовали лонгбоу - длинный лук. Именно этот король впервые ввёл в состав своей армии наёмные контингенты валлийцев в 1282 году, и после этого всегда использовались имеено длинные луки


              Простые лучники,общий юнит у всех европейских фракций. Им не стоит давать длинные луки. Можно его тогда просто убрать у Англии,после появления длинного лука.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2016, 16:50

                LEZVIE

                Ты можеш различить их хорактеристики возможностью у последних двух устоновки кольев

                Характеристики меня не волнуют. Мне важна модель. Я не хочу, чтобы в игре были юниты клоны, отличающиеся только характеристикой.
                Да и юниты отличающиеся только одним луком не тоже не надо.
                Хорошо, задам поясняющий вопрос - стрелков с длинным луком короля эдуарда можно было назвать йоменами? Или это разные7
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2016, 17:26

                  У старины Эдуарда так же как и у последующих королей до Генриха 8 условно были два контингена стрелков с длинными луками по национальности - валлийцы и англичане, а по статусу и те и другие были йомены (йомен это свободный землевладелец).
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2016, 17:39

                    Т.е. если я объединю юниты йомены и английские лучники (валлийцы останутся не тронутыми), то историчность сохраниться?
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2016, 17:56

                      По большому счёту да, просто если ты хочешь сделать два юнита то есть более тонкая их градация (йомены тоже были разные), если нет то хватит и одного - это вполне исторично.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики