Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 октября 2016, 23:15

    Jukoman

    holdfast нафига, если модель уже готова?

    Кидай сюда
    Неверное понимание - удалено. Искренние извенения.

    holdfast

    Лично с Вами трудно технические моменты обсуждать :) Реагируете очень резко :) Без обид, просто личное наблюдение, которого я придерживаюсь. Извиняюсь, если засоряю топик.

    А кто со мной технические моменты хоть раз обсудил?
    Все что пишут - это из серии, это сделал зря, это не исторично (часто без доказательств), сделай по другому, убери то, возьми ванильную модель. Это техническое обсуждение.
    Никто не пишет типа (очень редко, точнее), а вот подходящая модель шлема для твоего юнита (ссылка на модель или хотя бы мод),
    или типа, раз планируешь сделать такую-то модель, то лучше им не это дать, а это.
    Куда там. Я уже модель слепил, кучу раз ее показал народу на форуме - молчание. Выпускаю модель - куча советов. Родились.

    Мне такое техническое обсуждение нафиг не сдалось. От него нет пользы никому.
       Norinke
      • Imperial
      Imperial
      Отец моддинга

      Дата: 16 октября 2016, 23:27

      моделька Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      там все имена от католического храма

      пи.си.
      пилить тутор как конвертировать или эт нафиг никому не сдалось?
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2016, 23:30

        Norinke

        пи.си.
        пилить тутор как конвертировать или эт нафиг никому не сдалось?

        Ну что касается меня, то я врдли когда возьмусь еще за здания. Тем более, что у меня тутор есть, я принцип знаю - нет утилиты для конвертации.
           Norinke
          • Imperial
          Imperial
          Отец моддинга

          Дата: 16 октября 2016, 23:34

          Jukoman

          Тем более, что у меня тутор есть, я принцип знаю - нет утилиты для конвертации.

          ну для конвертации подойдет и та что в максе на страт используется, она вроде как у тебя есть
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2016, 23:39

            по сути нет - там лажа какая-то. Я максом почти не пользуюсь

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            У моей вся беда в том, что она скелет не сохраняет (его вообще там нет). Только саму геометрию
               Norinke
              • Imperial
              Imperial
              Отец моддинга

              Дата: 16 октября 2016, 23:45

              Jukoman

              У моей вся беда в том, что она скелет не сохраняет (его вообще там нет). Только саму геометрию

              скелета у ресурсов нет, так как скелет отвечает за анимацию и т.д., а ресурсам это не нужно, они просто стоят
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2016, 23:55

                Это я понимаю. проблема со скелетом у человечков. Поэтому я перешел на другую утилиту. Но она не позволяет конвертировать здания.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                holdfast

                Norinke, Вы бы лучше возле уже наличествующих в моде однотипных религиозных сооружений глянули, как оно по размеру. Чисто по наложенной текстуре я бы высоту основного здания уменьшил (минарет по ситуации).

                Походу я поспешил. Не уловил суть этой фразы. Понял не верно - прошу меня извенить в отношении этого момента.

                По поводу общих вопросов помощи - написал что есть.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Прошлое сообщение отредактировал
                   holdfast
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 октября 2016, 00:08

                  *удалил первую часть*

                  Jukoman

                  А кто со мной технические моменты хоть раз обсудил?
                  Все что пишут - это из серии, это сделал зря, это не исторично (часто без доказательств), сделай по другому, убери то, возьми ванильную модель. Это техническое обсуждение.
                  Никто не пишет типа (очень редко, точнее), а вот подходящая модель шлема для твоего юнита (ссылка на модель или хотя бы мод),
                  или типа, раз планируешь сделать такую-то модель, то лучше им не это дать, а это.
                  Куда там. Я уже модель слепил, кучу раз ее показал народу на форуме - молчание. Выпускаю модель - куча советов. Родились.
                  Мне такое техническое обсуждение нафиг не сдалось. От него нет пользы никому.

                  Я пробовал однажды, когда посчитал, что рыцарский кинжал сделан слишком многополигональным, как для второстепенного обвеса. Кинжал то был только в синеме заскринен, никак не в модели ещё - в модели я бы эти полигоны не увидел. Но это так, не для спора, просто в подтверждение своего утверждения об "резкости" Вашей реакции.
                  Ни в коем случае не хочу отнимать Ваше время и огорчать Вас. Обычно, конечно, "советчики" больше напоминают именно описанную вами ситуацию. Сам знаю, сам пытаюсь чего-то ковырять в максе и потом это обсуждается, правда в закрытом кругу. Но эмоции часто похожие вызывает.
                     alchen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 октября 2016, 00:11

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 октября 2016, 00:24

                      holdfast

                      *удалил первую часть*

                      Я поначалу подумал, что вы предлагаете взять тактическую модель из ванилы и уменьшить ее до нужного размера.
                      Часто приходиться читать сообщения "по вершкам", то времени нет, то просто не врубишься когда сразу делаешь несколько дел.

                      П.С. Текстуры мечети-то сделаны по тем, что вы мне дали. :006:
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики