Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Feoklos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 октября 2016, 11:38

        Я вовсе не против идеи крутой охраны для полководца, просто иной раз получается вражеская армия давно разбежалась а ты еще 5 минут сражаешься с "боссом". Ключевое слово чуть-чуть ослабить.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2016, 11:53

          Feoklos

          Я вовсе не против идеи крутой охраны для полководца, просто иной раз получается вражеская армия давно разбежалась а ты еще 5 минут сражаешься с "боссом". Ключевое слово чуть-чуть ослабить.

          Ну так на то они и элита, что не бегут и сражаются до конца: давший клятву вождю дружинник не мог бежать с поля боя, ибо опозорил бы этим себя навсегда, как и позволить убить своего вождя, благодетеля, который его кормил, поил, снабжал оружием и делился добычей. Это тоже было несмываемым позором, отсюда и такое упорство в бою :)
             Matador
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 октября 2016, 13:35

            Feoklos

            просто иной раз получается вражеская армия давно разбежалась а ты еще 5 минут сражаешься с "боссом"

            Здесь дело еще и в увеличенной численности бодигардов. Вот и приходится их колупать,когда основная "разборка" завершилась. Я играю с большими,чем в ваниле отрядами, так там выходит 400+ рыл в отряде :0142: Та еще боль)

            Зы. Кстати, весной было тема,что генералы стали более живучими. То ли у меня не работает оно или рандом такой,но ни разу не было,чтобы генерал остался где-то в 10-20 выживших от отряда,не говоря уж о последнем в отряде.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 октября 2016, 16:10

              Цитата

              Ну, чуть-чуть ослабить полководцев (или как минимум проверить на наличие каких-либо перекрёстных эффектов, которые могут давать 700 брони etc.) стоит. Сам не единожды сталкивался с какими-то просто не убиваемыми товарищами.

              Это уже адресуйте главному автору по его возвращении.

              Он кстати вернется рано или поздно, инфа 99%. Сейчас у него важные дела, и возможности моддить Аттилу просто нет.

              Тем не менее, он одобрил концепт papeion'a по верблюдам, который я планирую после выхода германского саб-мода начать потихоньку претворять в жизнь (если к тому времени сам rawhide не вернется).
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 октября 2016, 18:53

                триарх

                Ну так на то они и элита, что не бегут и сражаются до конца: давший клятву вождю дружинник не мог бежать с поля боя, ибо опозорил бы этим себя навсегда, как и позволить убить своего вождя, благодетеля, который его кормил, поил, снабжал оружием и делился добычей. Это тоже было несмываемым позором, отсюда и такое упорство в бою :)

                А ещё потому, что в случае смерти вождя его личные дружинники тоже должны были умереть. И такое бывало)
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 18 октября 2016, 19:44

                  Отчасти господа которые защищают данный концепт предвзяты. Таких примеров где дружинники погибают вместе с вождями не часты, одним словом "романтика". Генералы редко стояли в первых рядах в данной эпохе, они больше руководили ходом боя и посылали подкрепления. И это логично, кто же хочет умереть и сразу проиграть.
                  Человек же говорит что генерал "танкует" против башен и стрелков без сильных последствий, плюс уже писали что в поселение при осаде можно отправлять строго генерал с одним отрядом для прикрытия от башен и что он всех сам выносит.
                  У меня лично данный аспект этот отключен и работает вполне нормально. Недавно генералом за саксов пошел в атаку на лагерь противника, все войска положил. Генерал 5 левела в 70-80 человек (из 160 человек в отряде) еле добрался до центрального флага, при чем башни противника из 6 уничтожены только 1. У противника осталось 40 конников, два отряда застрельщиков с запасом на 2-3 выстрела, половинчатые 2 отряда копейщиков и мечников. Так генерал без этой "лишней выживаемости" с ванильными статами с боевкой мода ТТК их всех положил, героев осталось порядка 10 человек.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 октября 2016, 20:36

                    генеральский отряд должен быть уберным. но именно уберным по характеристикам.
                    Да лучшее оружие, снаряга - сделанное лучшими кузнецами государства. Да лучшие коняшки. Да лучшие воины данного народообразования - сильнейшие из сильнейших, храбрейшие их храбрейших, тренировка на уровне Брюса ли, моралька как у Чака Норриса. Вобщем супер-пупер герои, былинные богатыри - каждый из которых "1 махом семерых побивахом" (в ТтК даже поболее). Кароч терминаторы как и есть сейчас.
                    Но одно исключение - эти отряды должны сильно сократиться в численоости. Если стандартный юнит кавы состоит из 80 рыл в отряде, то генерал на коняшке должен быть 40 рыл. Не более.
                    Если есть возможность реализовать момент чтобы у главы фракции и его наследника были нынешние по численности отряды, то супер. А остальным генералам урезать. Элита потому и элита что ее мало.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 18 октября 2016, 22:47

                      stauffen

                      генеральский отряд должен быть уберным. но именно уберным по характеристикам. Не более.
                      А остальным генералам урезать. Элита потому и элита что ее мало.

                      Золотые слова.
                         Feoklos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 октября 2016, 23:09

                        Действительно, если уменьшить размер генеральского отряда с существующими статами то будет оптимально.
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 октября 2016, 07:31

                          Shamilboroda

                          А ещё потому, что в случае смерти вождя его личные дружинники тоже должны были умереть. И такое бывало)

                          так и в игре так и есть :0142: после гибели полководца оставшиеся бойцы исчезают - все делают себе сеппуку на могиле вождя :009:

                          stauffen

                          Но одно исключение - эти отряды должны сильно сократиться в численности. Если стандартный юнит кавы состоит из 80 рыл в отряде, то генерал на коняшке должен быть 40 рыл. Не более.
                          Если есть возможность реализовать момент чтобы у главы фракции и его наследника были нынешние по численности отряды, то супер. А остальным генералам урезать. Элита потому и элита что ее мало.

                          да не нужно ничего резать. Максимум - это только убрать бонусы, по которым можно получить 700 брони и все. Дружины варваров - элита и единственная боевая сила на момент игры. И с какого интересно момента она насчитывает всего 40 человек? Размеры таких дружин в реальности колебались, но у крупных племен насчитали сотни человек (крупные племена как раз в игре), и были костяком армии. Сейчас мы не берем в расчет "одного из 100 вождей в племенном союзе", который мог содержать максимум человек 20 своей свиты.
                          И да, если даже с такой охраной полководцы АИ гибнут в 90% случаев после встречи с игроком (несколько залпов копий и хана), то с такой урезанной численностью полководец станет мясом, который будет погибать от случайного залпа стрел/копий в свою сторону. А ведь случаи гибели полководцев в боях, и особенно королей/правителей достаточно редки, обычно охраны всегда хватало, что прикрыть предводителя, а в случае погрома организовать возможность спастись.

                          Цитата

                          генеральский отряд должен быть уберным. но именно уберным по характеристикам.

                          а он и по численности невелик: полная армия - порядка 3000 человек, из которых элита - это две сотни бойцов вождя (или 120 конных), вполне себе правдоподобное соотношение.
                          ЗЫ. Имхо, никогда не любил эту возню с 15 на 15 человек на поле боя. Все таки у сражений должна быть масштабность, а с ванильной численностью это выглядит криво (как и с масштабностью игры - нет впечатления грандиозности), размах сражения в том же Сегуне2 или Импе/Напе куда больше даже со стартовой численностью отрядов (не говоря об увеличенной), армии занимают огромные пространства, а тут какая-та возня на пятачке :038:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики