Сообщество Империал: Invasio Barbarorum Flagellum Dei - Сообщество Империал

Haktar

Invasio Barbarorum Flagellum Dei

Основной (базовый) мод
Тема создана: 15 марта 2006, 03:16 · Автор: Haktar
 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 марта 2006, 03:16

Imp

Описание :
Сменилось множество версий мода. Данной версии присущи новые фракции с хорошими линейками юнитов. Юниты красочны, даже очень красочны, баланс нормализован, присутствует ?мод крови? - то есть на убитых воинах, лошадях появляются красные разводы, что создает не плохой антураж.

Скриншоты (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендации от Xanthippos:
1)Как и куда устанавливать
Устанавливать на РТВ-БИ с уже установленным IBFD. Остальные инструкции можно глянуть здесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2)Для чего он нужен
Мой вариант пригодится тем, кто не хочет повторно скачивать весь IBFD, чтобы ознакомиться с этим сабмодом,а также тем, кто
захочет покопаться в нём, не устанвливая его вообще.

     Clibanarii
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 октября 2016, 14:05

    Imp

    Steps to install see instructions on : (Раскрыть)

    ================================================================================
    Some files to translate interface and help from English to Russian : (Раскрыть)
    ===============================================================================================
    Добрый вечер, коллеги!
    Вот ссылка на пропатченные Rome Total War + Barbarian Invasion, на которые IFBD + SoundMod ставятся без проблем: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Сейчас переигрываю за Империю Константина. BX/BX. Вылетов нет совсем - при соблюдении правил, прикреплённых к топику темы.

    При запуске новой кампании и после каждой новой загрузки сохраненной игры нужно активировать скрипт. Для этого нажмите на значок со знаком вашей фракции, который открывает окно фракции. После чего появится советник. Кликните на его лицо, потом – на кружок “покажи мне как”, затем – снова на лицо советника. Скрипт активирован.

    Рекомендации и другие полезности. (Раскрыть)

    Попробуйте русифицировать IFBD 7.03 + SoundMod так: (Раскрыть)
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 21 марта 2021, 15:00

      Залил все установщики данного мода 7.0 + 7.03 к себе на Гугль. Плюс приложил РС2 природу.
      Пока без русификатора. Но чтобы удобнее было качать (а не мучиться со скачкой по отдельности)


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Как говорится, на здоровье!
      Если возможно, добавьте в шапку пожалуйста.

      Дополнительная заливка на Облако.
      (можно тоже приложить в шапку)вот новая ссылка.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Здесь находятся основные установщики мода 7.0 и 7.03, потом русификаторы, саундпакеты и все неофициальные патчи, когда-либо сделанные.


      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPiligrim

      Камрад! Держи ссылку на гугл-диск! Торрент-файл, к сожалению, пока не нашёл, ибо давно качал, по-моему с "Рутрекера". Если найду, то выставлю и его.
      Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Что в папке - сам мод в формате ISO (потребуется эмулятор типа Daemon Tools или похожий), иконка мода.
      Мод в этой версии изначально русифицирован.
         Piligrim
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2023, 00:53

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Успехов в игре! Большая просьба к модераторам - закрепите, пожалуйста, и эту ссылку в шапке.
           Луций Эмилий Каракал
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2016, 21:02

          А можно еще достать файл descr building о котором написано в середине темы, а то у меня нет вала адриана на карте. Хотя я полный комплект поставил.
             Clibanarii
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2016, 10:13

            Луций Эмилий Каракалла

            А можно еще достать файл descr building о котором написано в середине темы, а то у меня нет вала адриана на карте. Хотя я полный комплект поставил.
            Там два форта на границе между романо-бриттами и кельтами. Это и есть Адрианов вал. Поиграйте за кельтов - нападите на них (или за римлян - дождитесь нападения). Увидите, как форты оформлены
               Луций Эмилий Каракал
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 октября 2016, 11:40

              Я вчера, начал кампанию за романо-бриттов. У меня эти форты пропали уже, так как нет надобности в них. Вообще очень интересно получилось. Разбил армию саксов. Распустил всю милицию, оставил только по одному отряду в каждом форте и 2 отряда в главной армии, и всю дорогую кавалерию, оставил только 4-5 отрядов. Бадоникус слил и распустил весь гарнизон, так как все это невыгодно содержать, там теперь стек мятежников.Кельты предложили стать протекторатом, я согласился. Потом они сразу же передумали и осадили левый форт, целым стеком, я прошел с правой стороны, там меня встречали несколько кельтских отрядов, позже к ним присоединилось еще такая же небольшая армия, и они атаковали меня вдвоем, по отдельности эти 7 отрядов были легко разбиты(причем вторая армия, которая была по мощнее первой, завидев мои уже перестроенные отряды, просто развернулась и побежала назад, дальше дело техники. Потом я просто захватил Дал-Раиду. И кельтов больше нет)
              Теперь потихоньку застраиваюсь, и собираю флот, в планах потопить саксонцев, тогда они десанты перестанут высылать. Хотя итак мира запросили, и я их на торговлю уломал, правда это не мешает держать им флот около Лондиния и 5 отрядов пехоты там же.. Так что теперь все зависит от того, как быстро я экономику сделаю.
                 Clibanarii
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2016, 14:35

                Луций Эмилий Каракалла

                У меня эти форты пропали уже, так как нет надобности в них.
                Ну, вот! А Адрианов Вал ищете. Хотя судьба заброшенных лимесов известна... :008:
                Я никогда не забрасываю лимесы. Как минимум, оставляю там один дешёвый отряд или "половинку отряда", оставшуюся после доукомплектации/объединения потрёпанных соединений. Лимес - это не только 500 сестерциев стоимости, но и наблюдательный пост (как минимум, за ребелами) или защита от вторжения орды (минимум, на один ход - если, конечно, у противника слонов или оборудования для внезапного штурма нет).

                Мой принцип:
                1. никогда не распускать армию. Ибо вокруг столько врагов, что "полезная утилизация ещё и беспроблемна".
                2. беречь солдат! Наступление - отступление - манёвры - обман. Удачность битвы оцениваю не потому, сколько "убил" сам, а сколько убили у меня.
                3. никогда не набирать лишних войск. Ибо экономика - наипервейший фактор (тем IFBD и хорош по сравнению с оригинальным TW, где "раш клонов" дёшев и скучен).
                4. Сначала сельское хозяйство - потом санитария - потом рудники - потом торговля. Армейские казармы строить не успеваю, как правило... Зачем, если можно захватить? #*
                5. Таскать армии по карте накладно... Потому с генералом путешествуют только особые войска или минимум войск. Набираю наёмников по месту... Потому мои армии, как правило, - пёстрый интернационал. В истории, кстати, примерно так и было.
                6. Особо повторяю: наёмников дорого набирать... Но, как правило, качественные... И, суммарно, по стоимости за определённый период времени, ещё дороже тащить полстека-стек через половину карты (см. стоимость содержания у каждого юнита).
                7. Особо приятно, когда получается нанять:
                - римских ветеранов,
                - римскую милицию (80 чел. в отряде, считаются "тяжёлыми", но слабее ветеранов),
                - дейлемитов
                - согдийцев
                - восточную конницу (но в ней потребность, как правило, ниже)
                Я уже указывал, что казармы строить "вовремя" не успеваю, а потом линия фронта смещается, и гнать армию из собственной казармы за несколько ходов становится невыгодно.

                8. Моя любимая игра - за империю Константина. Приходится противостоять элитным комитатенам Рима. Которые набираются (если набирать самому) долго: 2-3 хода. Потому ветераны "по месту найма и естественной частичной гибели для снижения нагрузки на бюджет в будущем" - самое то...
                9. Дипломатия: союз, торговые привилегии, информация по карте (да-да... приходится приторговывать электронной Родиной) - только за деньги. Это важная статья доходов!
                10. Войска должны быть в походе и пограничных крепостях, а не по тыловам городам сидеть. Тыловой порядок в городах охраняют крестьяне и самые дешёвые метатели дротиков...

                Сам себе придумывал усложнения:
                11. НИКОГДА не перезагружать игру после проигранных битв. Хотя руки чешутся. Сохранение только после совершённого хода - своих войск и противника (для безопасного восстановления в случае вылета программы).
                12. Армии ходят только с генералами (на пример Rome II).
                13. Никаких "наймов стека копейщиков и лучников за ноль ходов". Каждый юнит за 1 ход в 1 городе может быть нанят только единожды. Не успел до осады - сам виноват. Раньше надо было.
                13. Нападаю на бывшего союзника только после объявления разрыва союза. Никаких вероломств, чего бы это ни сулило.
                15. Настройки только ВХ/ВХ.

                При игре за Константина проваливался по бюджету ниже -80 000. Потом выкарабкивался к нулю... успев за это время "замочить" франков, готов и вандалов войсками, приданными в начале миссии... Конечно, оставался почти без войск. Но с Галлией и Испанией. Потом наступала пора кровавых "огребаний" от элитных войск Рима и контрударов своей "сборной солянкой" с холмов (ибо в низинах стараюсь, по возможности, не воевать - солдат жалко).

                Потом начинал одолевать врага... Потом становилось не интересно...
                   Луций Эмилий Каракал
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2016, 23:47

                  В принципе, в большинстве пунктов, имею аналогичную точку зрения.
                  На данный момент, захватил весь остров, думаю сгонять в Ирландию. Хорошей кавалерии почти не осталось, нанимаю рыцарей. Пару раз приплыли саксы и были нещадно биты. Флот построил довольно мощный, теперь я региональная гроза морей. Пираты предпочли ко мне не плыть и в итоге у саксов флота теперь нет вообще. За что я отблагодарил вольных мореплавателей отправив 5 их кораблей в страну вечной охоты. Теперь активно застраиваюсь и улучшаю экономику. В этом моде на торговлю благотворно влияет постройка конюшен и стрельбищ всех уровней, чем и пользуюсь. Сейчас дострою армейские казармы и начну потихоньку собирать армию из местных легионеров. Высаживаться на материк не вариант, и империя Константина и франки очень сильные противники, поэтому я с ними заключил союз.
                  Сейчас играю с открытой картой, прикольно наблюдать, как готы оттяпали почти всю Италию, а бургунды Цизальпийскую Галлию. ВРИ творит, какие-то бешеные чудеса. Сасанидам совсем тяжко. ВРИ заключило союзы с Лахмидами и Персарменией. Теперь они все вместе издеваются над потомками парфян. Правда Лахмиды больше по пустыне шастают. ЗРИ тем не менее взяла реванш в Африке и отобрала назад Тингий у вандалов. Нов.Карфаген еще держится.
                  P/S А из фортов я ушел за ненадобностью, так как остров то весь мой.
                     Clibanarii
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2016, 00:04

                    Один из самых жёстких вариантов - сыграть Лахмидами против Сасанидов и ВРИ одновременно на ВХ / ВХ. Там вариантов не будет - обязательно нападут. Надо брать великие города и нанимать элитных копейщиков. Они (+ лёгкая арабская конница) единственные из линейки войск Лахмидов, кто бежит не сразу. Отбиваться лучниками...

                    Лишь от одного соблазна надо отказаться - клепать полные стеки конных лучников. Игра теряет интерес.
                    Для себя придумал ограничение: не больше половины состава армии могут составлять стрелковые юниты.
                    Тогда игра начинает играть красками... Особенно при столкновении с сасанидской тяжёлой конницей.

                    Аналогично, войска водит только генерал. Набирать не ьолее одного юнита определенного типа в каждом городе за один ход. Иначе получается пустынный "зерг раш" - скучно...
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 октября 2016, 00:07

                      Чтобы было не скучно и тяжело - попробуйте славян.
                         Луций Эмилий Каракал
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 октября 2016, 01:18

                        Ирландию захватил,решил поторопиться, сейчас 5ю когорту наберу и атакую империю Константина, так как ЗРИ начала приходить в себя, а ВРИ уже треть карты отмахнула.
                           Clibanarii
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 октября 2016, 17:27

                          Hanesydd

                          Чтобы было не скучно и тяжело - попробуйте славян.
                          Играл. Вся игра вылилась в следующие действия (с учётом тех усложняющих ограничений, которые сам для себя придумал):
                          1. Экономика протославян уныла, но деньги брать всё равно откуда-то надо... Потому: посевы - торговля - санитария. И лишь по остаточному принципу - военные сооружения.
                          2. Военные сооружения особого разнообразия в развитии армии всё равно не дают.
                          3. Сначала сразу заключил союз + торговые соглашения + передачу информации по карте за очень приличную сумму денег. Сразу вложился в сельское хозяйство (ибо оно изначально было на плачевном уровне).
                          4. Пока не напали союзнички, почти всех ребелов по периметру одолел. Не штурмовал только "полностековые хуторы". Ибо жертв много, а приплода - три "фигвама". Учитывая, что гунны любят пограбить с образованием поселения-ребела, в таких поселениях недостатка не было...
                          5. Жителей исключительно "обращал в рабство". Я никогда не вырезаю население. Это глупость, что уничтожение даёт больше дохода... Игроки просто не умеют считать... Большие города несут на себе бремя содержания армии. Потому "чистый доход" с них "кажется" больше.
                          6. Учитывая, что в IFBD обращенные рабы распределяются только по поселениям с правителями, я предварительно заводил правителей в центральные поселения (которые собирался защищать и из которых постоянно набирал армии), и "делал шаг из поселения" неосновных поселений.
                          7. Кстати, строю здания и набираю войска только в поселениях с губернаторами - это тоже личные ограничения для усложнения игры. Как говорится, хочешь построек и рекрутов - гони представителя власти в населённый пункт.

                          8. Потом гунны напали... Начались битвы "стенка на стенку". С большими жертвами с моей стороны, т.к. качество войск несравнимо. Если на BX/BХ при сравнимых армиях мои потери в 3-4-5 раз ниже потерь ИИ, то здесь... Хорошо, если выходило в соотношении 1:1. Места битв выбирал или в густых лесах, или на переправах, или в горах (делая всё, чтоб занять высоты в начале битвы). Только тогда мог свести к "почти пирровой победе" или постараться отступить основными силами, если ситуация складывалась не в мою пользу... Проигранные битвы я не переигрываю принципиально. Потому адреналин плескал не слабо.

                          9. Значительную часть элитных войск выделил в 2 экспедиционных корпуса с генералами-губернаторами. Рейд по тылам гуннов (спасибо наёмным аланам и сарматам - историчненькая ненависть к гуннам получилась...) дали свой эффект. Рабы пополняли центральные поселения, из которых набирались ополченцы для лесных баталий с конницей гуннов... В захваченных поселениях из поредевшего поселения - спасибо гуннам за их склонность к военным строениям - набирались войска для поредевших экспедиционных корпусов и ополченцы для последней обороны города... Если приближающаяся армия гуннов была по зубам моему отдыхающему и пополняемому рекрутами и наёмниками корпусу - давался встречный бой. Иначе корпус отступал из города, а ополченцы давали последний бой в осаде, истощая армию осаждающих. Как правило, гуннам обратно доставалось поселение с минимумом - 400 жителей.

                          10. Постройки в осаждённом городе я никогда не разрушал. Это как-то... Не по-пацански... к своим обреченным осаждённым войскам. Тем более, через несколько ходов город мог быть "взят на копьё" моим корпусом повторно, в третий раз и т.д.

                          11. Пока армия гуннов была связана осадой, отступивший экспедиционный корпус направлялся по бескрайним просторам (есть где проскользнуть) в сопровождении шпионов-агентов (по периметру, на некотором удалении - для обзора) к следующей цели... После чего захват, обращение в рабство, восстановление корпуса повторялось.

                          12. Генералы прокачивались (хотя рисковали изрядно в каждой битве как руководители ударного отряда). Денег почти хватало... Людские ресурсы в основных городах почти успевали восстанавливаться... Но динамика... Динамика была негативной. Это была изысканная компания...

                          Потом потребовалась переустановка операционной системы.
                             as1991
                            • Imperial
                            Imperial
                            52-й центурион

                            Дата: 28 октября 2016, 18:55

                            Clibanarii

                            7. Кстати, строю здания и набираю войска только в поселениях с губернаторами - это тоже личные ограничения для усложнения игры. Как говорится, хочешь построек и рекрутов - гони представителя власти в населённый пункт.
                            хороший пункт :006:
                            Кстати, "генералы", находящиеся в поселении, в котором построено здание или нанят юнит, обычно чаще получают полезные трейты или свиту, чем те "Генералы", которые ничего не строят.

                            Clibanarii

                            Потом потребовалась переустановка операционной системы.
                            - это как-то связано с кампанией за "славян"?
                               Похожие Темы
                              RMongolo-Tatar Invasion 1.1
                              Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                              Автор V Vlad
                              Обновление Сегодня, 01:36
                              МINVASIO BARBARORVM: SOMNIUM APOSTATAE IULIANI II BETA V0.9
                              мод на MEDIEVAL IITotal War: INVASIO BARBARORVM: SOMNIUM APOSTATAE IULIANI II BETA V0.9
                              Автор V Valyrian_Legio...
                              Обновление 26 марта 2024, 19:06
                              К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                              [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                              Автор И Инфобот
                              Обновление 25 марта 2024, 17:10
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Invasio Barbarorum Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики