Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 ноября 2016, 13:21

    sonarmaster

    Был такой мод - делал всех вассалов более-менее лояльными игроку.

    А зачем? У меня 1-3 вассала рядом были лояльны, а остальных разрушал в ноль и тоже делал вассалами, вот и дрались потом верные с неверными. К тому же даже неверные сатрапы способны бунты внутренние у игрока давить, весьма оперативно.

    Я сатрапов люблю делать по нескольким причинам:
    1. Буфер между потенциальными врагами, особо вдалеке от главных ТВД, где не выгодно отдельную армию держать
    2. Очень бедные отдаленные территории, которые захватывать не выгодно, но от которых есть потенциальная угроза(злодюки там сидят). Так пусть лучше эти злодюки сидят сатрапами и давят бунты в окраинах.
    3. Создание временного буфера даже в районе ТВД, в виду невозможности на данный момент удержать этот регион(сил пока не хватает). :046:
       Lucius Aurelius Comm
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 ноября 2016, 13:50

      Привет всем, хочу сказать автору в его моде се хорошо, кроме первое восстаний непонятных, второе риму надо сделать индивидуальный ИИ экспансий. А так автору респект.
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 ноября 2016, 18:55

        Эдикты стали ненужны совсем-дают только негатив.Пользовался модом работорговля,за счёт него и мог что-то строить.Никогда раньше не встречал такой слабой экономики.Создать и вооружить армию+череда удачных военных кампаний логично дают хороший доход.Строил только хлеб-храм Попая(на порядок по максимуму)и энареев,кое-где добавлял мастера рогов.Сотню ходов беспорядки и восстания,даже когда рабов вообще не было и культура своя.Армиям приходилось сидеть или курсировать по провинциям.Никогда не проводил столько автобоёв с мятежниками.Кампания вышла интересная,но.Торговать никто не хотел ни в начале,ни в конце(лишь Дрангиана с какого-то перепугу),никаких договоров.Сатрапии на пару ходов.По сути-дипломатии нет,я долго дрочил окошко переговоров,но меня посылали.Никаких интриг и союзов,мне ясно сказали:"мы не ведём переговоров с террористами".Ни в одной прове не появилось новых зданий.Порадовали "Сарматские всадники с дротиками"-дротики отсутствовали.Лёгкая кава без брони с немного натянутыми характеристиками рукопашки просто дохла от выстрелов пращников,силясь доскакать до рукопашной.Непонятки со скоростью бега юнитов:лёгкую пехоту с большим трудом догонял лёгкой конницей,если те решались убегать.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 ноября 2016, 00:29

          тип75

          "Сарматские всадники с дротиками"

          Это ванильное название, которое создатель мода не исправил. Они с пиками, а не дротиками.
             тип75
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2016, 12:39

            рыжик

            тип75

            "Сарматские всадники с дротиками"

            Это ванильное название, которое создатель мода не исправил. Они с пиками, а не дротиками.

            Знаю.С дротиками они что-то могли,а сейчас это бесполезный юнит.Все лёгкие и средние всадники с дротиками бесполезны на востоке,проигрывают лучникам.Это не исправить из-за порезанного урона дротиков.В игре много всяких нюансов,некогда детально обсуждать.Есть похожие юниты,мододелы стараются их балансить ценой найма,я против никчёмных.Вспомнил продромов-красивые кавалеристы,историчные,нужные лишь в самом начале именно на балканском п-ве.Всё.Потом они просто занимают слот в армии.Бесполезны и неэффективны.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 ноября 2016, 22:57

              тип75

              рыжик

              тип75

              "Сарматские всадники с дротиками"

              Это ванильное название, которое создатель мода не исправил. Они с пиками, а не дротиками.

              Знаю.С дротиками они что-то могли,а сейчас это бесполезный юнит.Все лёгкие и средние всадники с дротиками бесполезны на востоке,проигрывают лучникам.Это не исправить из-за порезанного урона дротиков.В игре много всяких нюансов,некогда детально обсуждать.Есть похожие юниты,мододелы стараются их балансить ценой найма,я против никчёмных.Вспомнил продромов-красивые кавалеристы,историчные,нужные лишь в самом начале именно на балканском п-ве.Всё.Потом они просто занимают слот в армии.Бесполезны и неэффективны.

              Ну на текущий момент это уже поздно обсуждать т.к. в готовящейся новой версии баланс оружия несколько переделан, особенности типов оружия, брони, щитов сделаны более отчетливо выраженными.
              До этого мне было важнее заложить саму систему и добиться того, чтбы она в целом работала так, как задумано. Теперь можно её корректировать.
              Так те же дротики будут самым убойным ручным метательным оружием по количеству наносимого урона. Скоректированы типы луков у разных видов пехоты и конницы и т.п.
              По поводу эффективности юнитов - мне важнее, насколько они полезны в руках ИИ.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              рыжик

              тип75

              "Сарматские всадники с дротиками"

              Это ванильное название, которое создатель мода не исправил. Они с пиками, а не дротиками.

              О, кстати спасибо, что напомнили, надо бы и по названиям пройтись.
                 Crassus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 ноября 2016, 01:05

                Спасибо авторам за отличный мод! Очень жду скорого выхода обновления. Будет чем заняться к новому году :)
                Оффтоп (контент вне темы)
                   тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 ноября 2016, 16:31

                  На 120 ходу ИИ начал тупить на тактике: в сражении не задействует 2-ю армию,приходящую подкреплением.1-ю успеваю уничтожить,2-я стоит.Раз всё войско сбилось в ровный круг.Какая-то личная неприязнь к роксоланам :0142: ?Глядя на то,как вся восточная тяж конница метает дротики перед атакой и ловко истребляет моих коннолуков,нанял чисто для разнообразия "Доспешных метателей дротиков".Им тоже при мобилизации оных не выдали на складе.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 ноября 2016, 19:11

                    тип75

                    На 120 ходу ИИ начал тупить на тактике: в сражении не задействует 2-ю армию,приходящую подкреплением.1-ю успеваю уничтожить,2-я стоит.Раз всё войско сбилось в ровный круг.

                    Посмотрю, что у них может быть в вариантах построений по этому поводу, ход тут вряд ли имеет значение.
                    По поводу второй армии - если ваш враг воюет с кем то еще, то вторую армию мог задержать шпион и она не приняла участие в битве из за этого.

                    тип75

                    Глядя на то,как вся восточная тяж конница метает дротики перед атакой и ловко истребляет моих коннолуков,нанял чисто для разнообразия "Доспешных метателей дротиков".Им тоже при мобилизации оных не выдали на складе.

                    Тут понятно, в таблицах им выданы дротики, а меши еще ванильные, без дротиков. Это легко поправимо и будет исправлено с рескином в новой версии.
                    По поводу тех "всадников с дротиками", которые на самом деле с двуручным копьём и без доспехов - сильно сомневаюсь, что такие у степняков вообще существовали, скорее всего уберу из найма, если конечно не встречу изображений или описаний таких всадников этого периода в источниках.
                       faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 ноября 2016, 19:45

                      nnn900, когда будет новая версия камрад?
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики