Сообщество Империал: War Thunder vs World of Tanks - Сообщество Империал

Haktar

War Thunder vs World of Tanks

Противостояние
Тема создана: 07 апреля 2015, 22:20 · Автор: Haktar
War Thunder или World of Tanks? Какая игра более динамичная, интересная?
  1. War Thunder | 32 голосов / 62.75%

  2. World of Tanks | 9 голосов / 17.65%

  3. Обе игры хороши | 10 голосов / 19.61%

 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 07 апреля 2015, 22:20

War Thunder или World of Tanks? Какая игра более динамичная, интересная, красочная?



Танки, только танки, самолёты тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2016, 08:55

    Caesar G.I.

    Tiberius S. Gracchus

    Ваши постоянные сравнения онлайн-посетителей как бы намекают. Такое впечатление, что именно этот фактор у вас ключевой в оценке игр

    Это общепринятый показатель оценки качества игр (маркетинговые показатели и анализ ни куда не денешь, как бы тундровикам не хотелось) :003:

    Кем общепризнанный? Например в EVE тоже периодически падает онлайн, но качество игры при этом не падает. А про WoT мы уже говорили - результат широкой доступности, агрессивной рекламы и навязываемых акций. Да, тундра проигрывает в деле продвижения продукта, но это никак не говорит непосредственно о его качестве.
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 23 ноября 2016, 09:06

      Tiberius S. Gracchus

      Кем общепризнанный?

      Маркетологами из сферы онлайн-игр

      Tiberius S. Gracchus

      А про WoT мы уже говорили - результат широкой доступности, агрессивной рекламы и навязываемых акций

      В чем отличия широкой доступности Картошки от таковой же у Тундры? Кто мешал или мешает Тундре проводить такую же агрессивную рекламу (вон у Арматы онлайн примерно как у Тундры, но рекламой завален весь интернет и ТВ, значит онлайн не особо зависит от "агрессивной рекламы", значит людям еще и качество продукта нужно). Какие такие агрессивные акции? :0162: И какое они отношение имеют к поддержки уровня онлайна в 500-800 тысяч? Да и в Тундре не менее агрессивные акции, а онлайн топчется в районе 30-50 тыс. И дело тут не в заумности или симуляторности, а просто в унылости геймплея, не проработанности интерфейса, ну и как изюминка на антиторте - мир ваншотов, что просто препятствует нормальному вхождению в игру новичков
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 ноября 2016, 09:20

        Caesar G.I.

        Tiberius S. Gracchus

        Кем общепризнанный?

        Маркетологами из сферы онлайн-игр

        Tiberius S. Gracchus

        А про WoT мы уже говорили - результат широкой доступности, агрессивной рекламы и навязываемых акций

        В чем отличия широкой доступности Картошки от таковой же у Тундры? Кто мешал или мешает Тундре проводить такую же агрессивную рекламу (вон у Арматы онлайн примерно как у Тундры, но рекламой завален весь интернет и ТВ, значит онлайн не особо зависит от "агрессивной рекламы", значит людям еще и качество продукта нужно). Какие такие агрессивные акции? :0162: И какое они отношение имеют к поддержки уровня онлайна в 500-800 тысяч? Да и в Тундре не менее агрессивные акции, а онлайн топчется в районе 30-50 тыс. И дело тут не в заумности или симуляторности, а просто в унылости геймплея, не проработанности интерфейса, ну и как изюминка на антиторте - мир ваншотов, что просто препятствует нормальному вхождению в игру новичков

        Вы много чего перечислили, но здесь ни одного довода в пользу качества. Именно качества. Я не случайно в качестве примера привёл онлайн проект EVE. Он гораздо качественнее этих обоих танковых проектов, но, там с криками "дедываевале!" и "рашим по центру!" много не наиграть, геймплей требует вдумчивости. В картошке - достаточно примитивный геймплей (много ума не надо, запомнить четыре клавиши), что прибавляет популярности, но это, опять же, не о качестве, а о доступности. Если тундра сознательно не идёт на упрощение геймплея - значит нет у ней задачи (и\или технических возможностей) для привлечения столь масштабной аудитории. У всех этих игр разные возможности, разные потребности и разное отношение по работе с аудиторией. Мы можем обсуждать что угодно, но не качество игр.

        Цитата

        Маркетологами из сферы онлайн-игр
        - задача которых измерять показатели популярности, а, опять же, не качества.
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 ноября 2016, 09:37


          Давай, Вадим, толкай свой любимый аргумент о том, что миллионы мух не могут ошибаться.
          Но на самом деле разница в онлайне говорит именно о том, что ВоТ и ВТ игры разные, для разного стиля и настроя играть. В тундре нельзя хлопать ушами или играть на релаксе, иначе будешь всё время погибать и улетать в ангар, что так повергает в ужас многих ветеранов ВГ-игр. В картошке люди наоборот катаются для расслабухи, даже целая прослойка "подпивковичей" появилась - игра не скилозависимая и позволяет не напрягать излишне мозг. Кто всё-таки напрягает - потом хвалится на форумах фиолетовой (или я перепутал цвет?) статкой.
          Я сам хоть к ВТ и прикипел (небо наше всё), но иногда захожу в кораблики ВоВС (по сути ВоТ-танки на воде) покатать на Симакадзэ или Амаги. Если в тундру полусонным лучше не заходить (ничего хорошего не выйдет, реакция подведет в нужную секунду), то в корабликах порой можно и самому в "баиньки" уйти - очень уж неторопливый и не располагающий к быстрому принятию решений геймплей.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 23 ноября 2016, 09:57

            Tiberius S. Gracchus

            Я не случайно в качестве примера привёл онлайн проект EVE. Он гораздо качественнее этих обоих танковых проектов

            Вы забыли добавить, что это исключительно Ваше мнение. Как про мне это редкостное г... (пробовал как то в него играть и смотреть на Ютубе - :091: )

            Tiberius S. Gracchus

            задача которых измерять показатели популярности, а, опять же, не качества

            Вы ни как не можете понять, что с точки зрения маркетинга это слова синонимы. Ни когда массы не будут играть в некачественный продукт (при чем это касается не только онлайн-игр, офф-игры подчинены тем же законом - если продукт не качественный его пользователей практически нет, либо с каждым годом их количество уменьшается на порядки)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Риччи

            Давай, Вадим, толкай свой любимый аргумент о том, что миллионы мух не могут ошибаться

            Классика либерастов - люди это мухи, а вот мы это илита, соль земли :facepalm:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Риччи

            В тундре нельзя хлопать ушами или играть на релаксе

            Ага, попробуй так поиграть в Картошке :0142:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Риччи

            В картошке люди наоборот катаются для расслабухи, даже целая прослойка "подпивковичей" появилась - игра не скилозависимая и позволяет не напрягать излишне мозг

            Все эти словеса только подтверждают мой тезис - тундровики считают себя игровой илитой. И весь разговор сводится только к этому, а не к сравнению качества и т.п.
               Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2016, 09:58

              Caesar G.I.

              Tiberius S. Gracchus

              Я не случайно в качестве примера привёл онлайн проект EVE. Он гораздо качественнее этих обоих танковых проектов

              Вы забыли добавить, что исключительно Ваше мнение. Как про мне это редкостное г... (пробовал как то в него играть и смотреть на Ютубе - :091: )

              Ну так правильно, там думать надо. :0142:

              Caesar G.I.

              Tiberius S. Gracchus

              задача которых измерять показатели популярности, а, опять же, не качества

              Вы ни как не можете понять, что с точки зрения маркетинга это слова синонимы. Ни когда массы не будут играть в некачественный продукт (при чем это касается не только онлайн-игр, офф-игры подчинены тем же законом - если продукт не качественный его пользователей практически нет, либо с каждым годом их количество уменьшается на порядки)

              Эти слова не являются синонимами, от слова вообще. Популярность Олега Газманова никак не обозначает, что его творчество качественнее творчества Сергея Рахманинова. Хотя, вполне допускаю, что ваши маркетологи скажут, что первый популярнее. Вот так же и с играми.
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 23 ноября 2016, 10:00

                Риччи

                по сути ВоТ-танки на воде

                Совершенно иная игра и по геймплею, и по сути игры

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Tiberius S. Gracchus

                Популярность Олега Газманова никак не обозначает, что его творчество качественнее творчества Сергея Рахманинова

                Спасибо, поржал от сравнения Тундодрочки (как выражается один известный ютубер) и творчества Рахманинова :0142: :006:
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2016, 10:09

                  Caesar G.I.

                  Tiberius S. Gracchus

                  Популярность Олега Газманова никак не обозначает, что его творчество качественнее творчества Сергея Рахманинова

                  Спасибо, поржал от сравнения Тундодрочки (как выражается один известный ютубер) и творчества Рахманинова :0142: :006:

                  Когда, на самом деле, сравнивали не Рахманинова с тундрой, а ваш подход к оценке качества продукта, с тем, как вы, возможно, выбирали бы музыку. Очень на это похоже. Ибо ваш главный критерий - это массовость.
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 23 ноября 2016, 11:31

                    Tiberius S. Gracchus

                    а ваш подход к оценке качества продукта

                    Это совершенно не корректное сравнение. В музыке Вы предлагаете к сравнению продукты массовой и элитарной культур. В игропроме же обе игры являются элементом массовой культуры
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 ноября 2016, 15:57

                      Часть вторая: сравнение звука 5.1



                      Кстати в первом ролике Бесполезный в картохе включил некорректный режим звука. С его наушниками ему надо было выбирать "2.0/2.1" режим, а не режим "наушники" (он предназначен не для хай-энд/хай-фай качества, а для среднекитайской гарнитуры). То есть получилось сравнение нормального звука в тундре и урезанного в ВОТ.
                         Похожие Темы
                        СRimWorld
                        RimWorld
                        Автор V Valerius
                        Обновление Сегодня, 17:08
                        МOld World Rites - WH3 Edition
                        Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                        М[MOD] A World of Ice and Fire
                        [MOD] A World of Ice and Fire
                        Автор А Аларик
                        Обновление 07 апреля 2024, 08:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики