Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       me262schwalbe
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 ноября 2016, 09:34

      Железный

      Там мы пытались изобразить его предшественника Иовиана, но полного имени не оказалось а делать для умершего предшественника было лень.

      Так того звали просто Флавий Иовиан (см. PLRE1. Fl.Iovianus 3).
         Железный
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 ноября 2016, 09:39

        me262schwalbe

        Железный

        Там мы пытались изобразить его предшественника Иовиана, но полного имени не оказалось а делать для умершего предшественника было лень.

        Так того звали просто Флавий Иовиан (см. PLRE1. Fl.Iovianus 3).

        Да, Иовиана не оказалось имени. Позже добавим это имя.
           Железный
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 ноября 2016, 19:15

          Сегодня сделаем!
          Проблема оказалась не в юнитах вовсе, а в той же хрени с созданием новых фракций! Опять СА нас подставило..
          Всё сделаем!
             Stalkerbomzh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2016, 00:24

            Видимо у меня что-то с интернетом, раз на ваш сайт без смены айпи не заходит :029:
            О багах куда лучше писать?Сюда или в стим?
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 25 ноября 2016, 00:30

              Stalkerbomzh

              Сюда или в стим?
              Сюда лучше, можно будет тему создать.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 ноября 2016, 12:27

                Что-то я понял с разведкой. Говорили будут отдельные армии арьергарда/авангарда, а их банально включили в состав легионов, они похоже просто будут на тактике летать быстро и подсвечивать.

                Странно, что в гарнизонах столиц провинций всего 3 отряда, как и в обычных поселках, где ж тут баланс, уравниловка какая-то.


                :ps: Модераторы, уменьшите картинку в шапку раза в 4-5, а то неудобно прокручивать до сообщений при открытии темы.
                   Железный
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 ноября 2016, 16:12

                  Quote

                  Говорили будут отдельные армии арьергарда/авангарда, а их банально включили в состав легионов, они похоже просто будут на тактике летать быстро и подсвечивать.

                  Выдать данный инструмент ИИ не увенчалось успехом. Поэтому эта возможность только для игрока. Засады устраивать, подсвечивать, задерживать армии до прихода основных сил, быстро заходить в тыл, выловить лёгкую конницу отступающих и ещё много чего что сами задумаете.

                  Quote

                  Странно, что в гарнизонах столиц провинций всего 3 отряда, как и в обычных поселках, где ж тут баланс, уравниловка какая-то.

                  А мы гарнизонами пока не занимались, это полностью ванильные параметры. Не, правда один юнит у Римских заменили.
                  Всё будет. Не всё сразу.

                  Кстати принимаются идеи по поводу следующих изменений в мод!
                  Что более всего нужно в ближайшее время изменить, добавить?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Stalkerbomzh

                  Видимо у меня что-то с интернетом, раз на ваш сайт без смены айпи не заходит

                  В личку кинул ссылку на русификатор.
                     Железный
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 ноября 2016, 17:14

                    рыжик

                    Что-то я понял с разведкой.

                    Только дошло до меня - что вы хотели сказать.

                    Мы всё сделали с авангардом\арьергардом, но забыли описать как это нужно делать!!!
                    Есть спец юнит - генеральский exploratores. Стоит он дёшево и содержание нисколько почти. Ограничение с армий практически сняты! Создавайте ваши мини армии - разведку, засадные группы!

                    Там кстати возможность генеральских юнитов аж три штуки, но видно полных лишь два. Третий в самом низу, кусок иконки торчит - наведите в самый низ и прочитайте слева описание!
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 ноября 2016, 17:32

                      Железный

                      Там кстати возможность генеральских юнитов аж три штуки, но видно полных лишь два. Третий в самом низу, кусок иконки торчит - наведите в самый низ и прочитайте слева описание!

                      :066: а это не решается?(торчащие куски иконок)... :038:
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 ноября 2016, 10:12

                        Железный

                        Только дошло до меня - что вы хотели сказать.

                        И я теперь понял, надо было для наглядности сразу этих юнитов включать в такие отдельные разведотряды.




                        Железный

                        Что более всего нужно в ближайшее время изменить, добавить?

                        По-моему самое срочное - это правки численности для баланса: армии стали в 2 раза больше, а гарнизоны даже в столицах провинций - это сильный дисбаланс. Флот я не смотрел, но его тоже надо подгонять под численность(как гарнизонный флот, так и обычный).
                        Ну и вкупе с этим возникает вопрос по деньгам: сколько все стоит теперь при новых размерах армий и сколько зарабатывается(чтобы не было перекоса ни в сторону большого количества денег, ни в сторону вечного голодания).


                        Разбойники какие-то убер-крепкие, 70 лучников-разбойников обстреливали 2 отряда по 160 лучников и стреляли падали на землю, долетев до них, как об стену. А потери от такого обстрела разбойники не несли вообще(1-2 убитых).


                        :ps: Хорошо небольшое описания понимания нынешнего геймплея дать: камень-ножницы-бумага, т.е. небольшой ликбез по боевке, дипломатии, экономике и стратегии. :046:

                        :ps: :ps: Еще бы хорошо бы возможность использовать рескины Аветиса в вашем моде можно было, тем более пока у вас юниты все ванильные, так хоть рескин будет покраше.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики