Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       Железный
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2016, 22:02

      babay11

      :066: а это не решается?(торчащие куски иконок).

      К сожалению нет, движок так устроен.

      рыжик

      По-моему самое срочное - это правки численности для баланса: армии стали в 2 раза больше, а гарнизоны даже в столицах провинций - это сильный дисбаланс. Флот я не смотрел, но его тоже надо подгонять под численность(как гарнизонный флот, так и обычный).
      Ну и вкупе с этим возникает вопрос по деньгам: сколько все стоит теперь при новых размерах армий и сколько зарабатывается(чтобы не было перекоса ни в сторону большого количества денег, ни в сторону вечного голодания).


      Я думаю гарнизоны только. Корабли численность у всех ванильная.

      рыжик

      Разбойники какие-то убер-крепкие, 70 лучников-разбойников обстреливали 2 отряда по 160 лучников и стреляли падали на землю, долетев до них, как об стену. А потери от такого обстрела разбойники не несли вообще(1-2 убитых).

      А они не в лесу случайно были?

      рыжик

      :ps: Хорошо небольшое описания понимания нынешнего геймплея дать: камень-ножницы-бумага, т.е. небольшой ликбез по боевке, дипломатии, экономике и стратегии. :046:

      :ps: :ps: Еще бы хорошо бы возможность использовать рескины Аветиса в вашем моде можно было, тем более пока у вас юниты все ванильные, так хоть рескин будет покраше.


      Описание сделаем небольшое.
      Насчёт рескинов! Вообще это хорошая идея и я думаю что стоит вообще сделать пачку визуальных модов, которые смогут легко идти с Рексом.

      У меня предложение! Давайте выберем пять лучших визуальных модов и мы их подшаманим и скомпонуем вместе. Выложим отдельным паком!
      В общем, мод Аветиса думаю сразу можно записывать. Кидайте ссылки на данные моды и голосовалку мож сделать?
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 ноября 2016, 22:15

        Железный

        В общем, мод Аветиса думаю сразу можно записывать.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        думаю - все пять есть... :003:
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 ноября 2016, 23:40

          babay11

          думаю - все пять есть..

          Верно-верно.




          Железный

          А они не в лесу случайно были?

          Нет, на берегу реки, через реки мои стреляли.

          Железный

          Корабли численность у всех ванильная.

          Но так флоты перестанут быть ударной силой против прибрежных поселений, а это обесценивает флот.
             xalxa
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2016, 05:14

            Ребят здравствуйте, этот мод совместим с другими? т.е графические, боевка и тд
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 28 ноября 2016, 05:44

              Железный

              Мы всё сделали с авангардом\арьергардом, но забыли описать как это нужно делать!!!
              Есть спец юнит - генеральский exploratores. Стоит он дёшево и содержание нисколько почти. Ограничение с армий практически сняты! Создавайте ваши мини армии - разведку, засадные группы!

              Что-то я не вьехал, как и для чего такие армии юзать на страт. карте.
              Вот пример, поставил я такую армию в засаду, враг напоролся на неё и что дальше? Какой-то серьёзный урон ею не нанести. Ну постреляли, покидали копья а дальше? Отступать только. Она хоть отойти сможет так чтобы вражина её не догнал и не наказал? :038:
              Ладно бы если было что когда враг попадает в засаду, то в бою участвует не только армия устроившая засаду но и союзная армия которая находится рядом.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              xalxa

              Ребят здравствуйте, этот мод совместим с другими? т.е графические, боевка и тд
              Нет. Всё устанавливать на свой страх и риск.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Железный, ещё просьба, обратить внимание на этот мод - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Без его хардкоа в Аттилу уже и не играется. :046:
                 Железный
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2016, 12:22

                рыжик

                Нет, на берегу реки, через реки мои стреляли.

                Будем проверять!

                рыжик

                Но так флоты перестанут быть ударной силой против прибрежных поселений, а это обесценивает флот.

                По идеи, тут можно же просто армию на корабли посадить и спокойно с моря атаковать, тут всё ок - один отряд из 300 чел садится на два корабля и спокойно все высаживаются. Другое дело морские флоты. Но они и по жизни в данное время большим количеством не отличались, в основном корабли это обычный транспорт с армиями, моряков по сути и не было в таком количестве.
                Какие идеи по поводу флотов? Сделать гарнизонные флоты побольше? Обычные флоты можно сколько хочешь нанимать, только дорого и долго, ну как и было по жизни.

                xalxa

                Ребят здравствуйте, этот мод совместим с другими? т.е графические, боевка и тд

                Графические только, боёвка точно нет. Здесь свой файл боевых характеристик.

                Кидайте ещё ссылок на достойные моды, мож и не только графичесике..
                всё не запихнём в компиляционную версию-набор модов для Рекса, но постараемся по максимуму.

                Rup.

                Что-то я не вьехал, как и для чего такие армии юзать на страт. карте.
                Вот пример, поставил я такую армию в засаду, враг напоролся на неё и что дальше? Какой-то серьёзный урон ею не нанести. Ну постреляли, покидали копья а дальше? Отступать только. Она хоть отойти сможет так чтобы вражина её не догнал и не наказал?

                Всё очень просто - два варианта:
                1. миниармии разведки - разведывать путь для основных сил. Так кстати Гунны в моде делают! Изначально игрок видит стек из 5 юнитов и думает - это и есть что ли орды гуннов? ))) На самом деле ИИ сам пользует данную армию как разведку и вполне эффективно.
                2. миниармии арьергарда - устраивать засады и блокпосты. В засаде - пяток юнитов по 120 чел. легко сможет огненными шарами выбить 300 тяжёлых пехотинцев\кавы. Обмен по сути не количественный, а качественный. А ещё и генерала есть шанс убить!
                Но не это даже самое важное! Самое важное что вы сможете легко ИИ гонять по карте стеком из 1 юнита. Вот что важно! Не дать соединится орде в кучу и дойти быстро до своих городов. Выиграть время для того чтоб набрать армию и предпринять сдерживающую тактику.

                Я кстати так и не сумел пока - играя за Судью-Рекса, сдержать напор Гуннов и "компании". :036: Легко смог выбить Валента, но не успел собрать армию что удержала бы Гуннов и ко. Всё дело в том что у Готов пока нету таких миниармий. Были бы, возможно удержал бы. #*
                Кстати, Гунны здесь не спавнятся! Они такие какие есть изначально и в количественном качестве не увеличиваются. Поэтому бейте их по частям и будет вам счастье! #*

                Rup.

                Железный, ещё просьба, обратить внимание на этот мод - Рерих-мод. Без его хардкоа в Аттилу уже и не играется.

                Интересный мод! Будем посмотреть его точно! Возможно перенести не удастся, но идеи оттуда точно вынесем. Было бы здорово если автор разрешил использовать свой мод в нашем моде.
                   yuriy_yuriy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 ноября 2016, 12:51

                  доброго, камрадс! поставил сей мод, опс=исанием которого был впечатлен, мод встал как надо, за исключениям нескольких моментов, как мелких так и не очень. 1. не отрображаются лидеры таких фракций как венеды и роксоланы. 2. начал кампанию за роксоланов и о сюрприз в битвах все пешые как у меня так и у врага. попробовал кастомы, конницы нет у всех. 3. на ваниле висели Радиус и Радиус Юниты, октлючены. как решить трабл или это такой прикол мода, что маловероятно ибо на скринах по юнитах полно коннички. помогите решить эту проблему пожалуйста.
                     Железный
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 ноября 2016, 13:54

                    yuriy_yuriy

                    доброго, камрадс! поставил сей мод, опс=исанием которого был впечатлен, мод встал как надо, за исключениям нескольких моментов, как мелких так и не очень. 1. не отрображаются лидеры таких фракций как венеды и роксоланы. 2. начал кампанию за роксоланов и о сюрприз в битвах все пешые как у меня так и у врага. попробовал кастомы, конницы нет у всех. 3. на ваниле висели Радиус и Радиус Юниты, октлючены. как решить трабл или это такой прикол мода, что маловероятно ибо на скринах по юнитах полно коннички. помогите решить эту проблему пожалуйста.

                    У вас вероятно, стоит какой то мод который заменил ваш ванильный старпос, другим от стороннего мода. Из-за старпоза как раз меняется количество солдат в юните. У нас по 300 чел в отряде а в ваниле 80, 120. Тосеть это точно косяк старпоза. Надо наверно сносить всё и ставить чистую ванилу.
                       yuriy_yuriy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2016, 14:20

                      Железный

                      yuriy_yuriy

                      доброго, камрадс! поставил сей мод, опс=исанием которого был впечатлен, мод встал как надо, за исключениям нескольких моментов, как мелких так и не очень. 1. не отрображаются лидеры таких фракций как венеды и роксоланы. 2. начал кампанию за роксоланов и о сюрприз в битвах все пешые как у меня так и у врага. попробовал кастомы, конницы нет у всех. 3. на ваниле висели Радиус и Радиус Юниты, октлючены. как решить трабл или это такой прикол мода, что маловероятно ибо на скринах по юнитах полно коннички. помогите решить эту проблему пожалуйста.

                      У вас вероятно, стоит какой то мод который заменил ваш ванильный старпос, другим от стороннего мода. Из-за старпоза как раз меняется количество солдат в юните. У нас по 300 чел в отряде а в ваниле 80, 120. Тосеть это точно косяк старпоза. Надо наверно сносить всё и ставить чистую ванилу

                      не уверен, что правильно изложил проблему, у меня при битвах не меняеться число юнитов как таковых, а все конные отряды, автоматически спешенные, как в кастоме так и в кампании((((( позже залью скрины, если надо. но вы правы, дейсвенней всего сной и мод на девстенную ванилу.
                         Воевода
                        • Imperial
                        Imperial
                        Долой статусы!

                        Дата: 28 ноября 2016, 15:12

                        yuriy_yuriy

                        на ваниле висели Радиус и Радиус Юниты, октлючены

                        Отключать моды порою не достаточно, некоторые надо удалять.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики