Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
  • 105 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 28 ноября 2016, 11:33

    Самый большой минус для меня в игре то, что в режиме Лагеря кулера на видеокарте разгоняются до бешенных скоростей ))
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 28 ноября 2016, 11:36

      sonarmaster

      в режиме Лагеря кулера на видеокарте разгоняются до бешенных скоростей


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 28 ноября 2016, 14:30

        Дарт написал, патч выйдет на следующей неделе.
           addsemir
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 ноября 2016, 16:48

          Похоже качается обновление :012:
          ..Да,так и есть..
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 28 ноября 2016, 17:01

            Оксана Шевченко

            Цитата

            Народ как управлять артилерией?, то есть я понимаю нужно ставить её на высоты, но мне непонятно как включить сектор обстрела, непонятно где слепые зоны так сказать. Его показывали в тех обучающих видео, но как его включить не показали.

            В настройках горячие клавиши - можно посмотреть.

            Но. Я бы не советовал т.к. место артиллерии прямо за боевыми порядками пехоты, что в обороне, что в наступлении, а там проблемы слепых зон нет. Ставить на возвышенностях, где она будет пулять ядрами никакого смысла - напуляет она вам 50 фрагов и все. В то время как за пехотой перебъет овер тысячу вражин на батарею, если все верно сделаете.

            addsemir

            Цитата

            У меня выделяет постоянно..

            Это не застрельщики из бригад, это отдельные батальоны застрельщиков, специализированно созданные, которые не выделяются. Из бригад выделения застрельщиков ИИ пока правда ниосилил.

            Цитата

            Камрады подскажите,"Reconnaissance" дает какие-нибудь бонусы на тактике?

            Верхняя серая полоса после 6 уровня (ЕМНИП) этого навыка начинает показывать, сколько конкретно на поле боя людей у вас и у противника. Очень полезно, что бы прикидывать свои конкретные действия.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 28 ноября 2016, 17:36

              addsemir

              ..Да,так и есть..


              Да. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              А на следующей неделе обещали добавить больше сражений.

              Цитата

              -Nice, good changes, but when can we expect more battles?

              -DARTIS: Next week.
                 addsemir
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2016, 17:57

                Появилась энциклопедия :006: ,застрельщиков оказывается можно загонять обратно в бригаду,а ещё бригады одной дивизии можно объединить в один отряд не более 2500 штыков...Игра конечно изумительно как хороша.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 28 ноября 2016, 18:06

                  addsemir

                  застрельщиков оказывается можно загонять обратно в бригаду


                  Это было возможно и до сегодняшнего патча.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 28 ноября 2016, 20:36

                    Протестировал новый патч. Первое впечатление - AI стал злее. Чаще идет в рукопашную, старается зайти во фланги. Кава стала постоянно крутиться около моих стрелков и арты, пытаясь их чарджнуть при удобном случае. Но под пули/картечь как раньше стараются не лезть...
                    Выиграл, но с большими усилиями, и потери выше чем до сегодняшнего патча.
                       snake777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2016, 21:24

                      Цитата

                      Протестировал новый патч. Первое впечатление - AI стал злее.

                      Да, согласен. Только что завершил Шайло за южан. И раньше до патча проходить сие сражение было очень тяжело, а теперь и подавно: соотношение потерь 9.000 моих против 19.000 северян. Благо, что львиная доля потерь пришлась на союзные бригады, а так была бы "пиррова победа".
                      Кстати, лично мне не хватает вариативности в исходе сражений - победа\ничья\поражение слишком мало. ИМХО, неплохо бы добавить "Разгромная победа" и "Пиррова победа" с соответствующими плюшками. Ну, и чтобы кол-во уничтоженных войск противника также как-то влияло бы (кроме трофеев) на вознаграждение по итогам сражения.
                      ИМХО.
                        • 105 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор z zloystorm
                        Обновление Сегодня, 00:20
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        BTrueGeneral CamP.A.I.N
                        Новый ИИ для стратегической карты
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 06 апреля 2024, 05:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики