Сообщество Империал: Call of Warhammer: Total War 1.6 - Сообщество Империал

Romys

Call of Warhammer: Total War 1.6

Шторм Хаоса
Тема создана: 31 декабря 2011, 06:53 · Автор: Romys
 11  
 Titus_Maygrem1
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 октября 2019, 02:30

Imp

Imp
Список фракции (Раскрыть)

Imp
Скриншоты юнитов светлых фракций (Раскрыть)
Скриншоты юнитов темных фракций (Раскрыть)

Imp
Нововведения версии 1.5: (Раскрыть)
Список изменений патча 1.5.1: (Раскрыть)
Список изменений версии 1.6 (beta): (Раскрыть)

Imp
Ссылка на рутрекер (Раскрыть)
Мини сабмод на кровь. Автор Glob (Раскрыть)
Ссылки на закачку модификации в Каталоге Ссылок (Раскрыть)

Imp
CFF Explorer (Раскрыть)
4GB patch (Раскрыть)
Фикс для версии 1.5.1 (Раскрыть)
Submod Precursor (Раскрыть)

Imp
Озвучка 1.6 v4 (Раскрыть)
Озвучка 1.6 v11 (Раскрыть)
Озвучка v13 (Раскрыть)

Imp
Ссылки на AAR`ы по данной модификации: (Раскрыть)
Ссылка на раздел по лору W.F.B. (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2019, 22:58

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 30 апреля 2021, 22:33

      Залита полная сборка Call of Warhammer 1.6 на Гугль
      Imperial

      Не знаю, может кто-то осудит, но думаю, что сделал правильно. Заметил, что за все годы Call of Warhammer 1.6 был доступен в основном на торрентах. Ещё пока не было ни разу полной русифицированной сборки в виде одной папки. А ведь я всегда любил установки попроще.
      Для меня идеал - это вот что: скачал, распаковал, установил. Поэтому залил сразу версию 1.6 в RAR-архиве. Предварительно говорил с одним из членов команды CoW. Он совершенно не был против моей идеи.

      Скачать можно отсюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка простая, как и говорил. Просто распаковываете архив, переносите папку с модом в mods. Запускаете через bat-лаунчер.
      Все знают, что КоВ 1.6 может казаться нестабильным и подверженным вылетам. На всякий случай приложил доп. Kingdoms.exe, который может помочь преодолеть эти вылеты. Не помню кто делал ехе, но ему спасибо.
      И конечно же спасибо команде, подарившей нам мод по чудесной вселенной ФБ.
         SEFIROT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 ноября 2016, 15:57

        Играя за Поборников Кхорна версия 1.6 на высокой сложности сразу после 81 хода появляется новая фракция Обедненный Хаос и происходит следующие все хаоситы кроме игрока исчезают их заменяет Обедненный Хаос , армии игрока исчезают кроме генералов и переходят под командования Обедненного Хаоса , все города игрока либо захватывается сразу по причине переподчинения гарнизона новой фракции либо осаждаются новой фракцией хаоса полными армиями(гарнизон если не исчез то состоит из 1 -2 отрядов мяса вроде мародеров), а у вас только несколько генералов и примерно 5% прежних войск и как тут играть 1-2 хода и игра заканчивается . Хотя бы 1 человек проходил за хаос версию 1.6 . Потому что фракции хаоса не играбельны они само-уничтожаются . Захватить весь север до 81 хода не приставляется возможным по причине спавна из воздуха компьютером элитных армий в большом количестве которые он содержит и нанимает не понятно на какие средства + десант Эльфов кучей армий с топовыми отрядами. Это походу такое издевательство разработчиков моды над людьми.
        Я ни кому свое мнение не навязываю хотите соглашайтесь со мной хотите нет но желательно чтобы подобных подлянок типа объединение Хаоса при игре за хаоситов не было .
        Если кто знает подскажите пожалуйста как изменить скрипт объединение Хаоса на 82 ходу чтобы он срабатывал по факту захват одной фракции всего севера и не важно на каком ходу ?
           Chevalier26rus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 ноября 2016, 17:46

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSEFIROT

          Играя за Поборников Кхорна версия 1.6 на высокой сложности сразу после 81 хода появляется новая фракция Обедненный Хаос и происходит следующие все хаоситы кроме игрока исчезают их заменяет Обедненный Хаос , армии игрока исчезают кроме генералов и переходят под командования Обедненного Хаоса , все города игрока либо захватывается сразу по причине переподчинения гарнизона новой фракции либо осаждаются новой фракцией хаоса полными армиями(гарнизон если не исчез то состоит из 1 -2 отрядов мяса вроде мародеров), а у вас только несколько генералов и примерно 5% прежних войск и как тут играть 1-2 хода и игра заканчивается . Хотя бы 1 человек проходил за хаос версию 1.6 . Потому что фракции хаоса не играбельны они само-уничтожаются . Захватить весь север до 81 хода не приставляется возможным по причине спавна из воздуха компьютером элитных армий в большом количестве которые он содержит и нанимает не понятно на какие средства + десант Эльфов кучей армий с топовыми отрядами. Это походу такое издевательство разработчиков моды над людьми.
          Я ни кому свое мнение не навязываю хотите соглашайтесь со мной хотите нет но желательно чтобы подобных подлянок типа объединение Хаоса при игре за хаоситов не было .
          Если кто знает подскажите пожалуйста как изменить скрипт объединение Хаоса на 82 ходу чтобы он срабатывал по факту захват одной фракции всего севера и не важно на каком ходу ?

          Прошел компанию за Кхорн,правда в 1.5.1.Там у меня обьедененный хаус был к 100му ходу когда я гномов хаоса добил,появился Архаон с 2мя стеками.Тебе нужно было только побеждать,ведь у кхорна как и у всех хаоситов очень крутой ростер юнитов,со старта нанимай самых дешевых юнитов(за элиту забуть)кровопускатели помню 3х нанимаются,а за это время можно город взять.При осадах использовал гномов хауса с мушкетоном,от одного залпа они 3ть отряда выносят,мародеры метатели топоров тоже нагибают.Вообщем тактика:вяжеш боем их силы простыми мародерами,а бландербасов и метателей ставишб под углом чтобы они косили врагов.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 ноября 2016, 18:24

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSEFIROT

            сразу после 81 хода появляется новая фракция Обедненный Хаос
            Хм. Интересно. за Хаос в 1.6 я так долго ещё не играл.
            Однако то что вы написали является вызовом моей тяге к хардкорной игре. Только это замечание побудило у меня сейчас желание поиграть в этот мод снова, дабы попробовать всё таки объединить хаоситов к 82 ходу. (если это не смогу я то не сможет никто). :001:


            Что мне будет если честным путём сумею их объединить: дары, подношения?



            Кстати. Такой вопрос: На данный момент в модификации уже имеются наконец картинки ко всем войскам Неехары и Скавенов? А то на тот момент когда я скачал там ещё не хватало многих таких картинок, вместо них изображения индейцев и серых крестьян.
            Если же уже имеется, то прошу прислать мне папку с картинками.
               SEFIROT
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 ноября 2016, 22:29

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh

              Что мне будет если честным путём сумею их объединить: дары, подношения?

              Наградой будет шанс выжить в этом жестоком мире Молота Войны и нести гибель остальным расам и фракциям во славу пантеона темных богов Хаоса Неделимого ибо их жажда войны и душ вечна .(Это же Хаос чего еще от него ждать)
              Я играю за поборников Кхорна потому что Кхорн — Бог Хаоса покровительствующий силе, ненависти и войне презирают использование магии его последователи предпочитают ближний бой. Кхорн упоминается сидящим на медном троне , на вершине огромной горы из черепов, собранных его чемпионами и последователями которая находится посреди озера крови, а также черепов убитых последователей если те оказываются недостаточно сильны Кхорну плевать чья кровь льется на поле битвы. Черепа всех убитых Чемпионами Кхорна и всех павших чемпионов добавляются к этой горе у него нет храмов как у остальных богов - поле битвы его храм , нет темных апостолов как у других богов да и молится ему опасно подумает что ты слаб и последствия лучше не знать - воины убивающие врага этим возносят ему молитву . Кровь кровавому богу! Черепа, к трону черепов!(Эта что касается сеттинга игры )
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 ноября 2016, 16:10

                Играю за Нургла. Где то около 30 хода. К этому моменту захватил ещё 4 области. После захвата 4-го бюджет вновь стал пополнятся, правда мизерными крохами. А вообще бюджет держится примерно от -15 т. до -7 т.
                Лавирую между ордами слаанешь и кхорна.. стараюсь наносить точечные удары по лидерам фракции и их наследниках. Хотя сдаётся мне что и таким способом не уничтожить эти фракции, потому что к ним каждый ход спаунится по стеку сильных войск. Т.е. дефицита в наследничках у них тоже нет. (эльфов не трогаю, они наоборот в большинстве случаев помогают против кхорнитов).

                В общем считаю нынешние условия игры неадекватными. Это видимо троллинг такой от разработчика.
                Всю эту чушь нужно править. ...Да и всё разнообразие заключается только в разновидности воинов. В этом плане вот эта вот ВАХА сильно уступает другой фентезийной модификации - the Elder Scrolls Total War.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                вот эта вот ВАХА

                Просто есть ещё официальный Warhammer Total War. Вот в нём со стратегическим разнообразием полный порядок.
                   Chevalier26rus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 ноября 2016, 21:01

                  Просто есть ещё официальный Warhammer Total War. Вот в нём со стратегическим разнообразием полный порядок.


                  На мой взгляд игра сделанная за деньги получилась еще хуже чем мод для мед2,В вархаммер от CA нет крыс+ не много особо интересных скриптов,еще механика от аттилы..
                     Ιουστινιανός
                    • Imperial
                    Imperial
                    βασιλεύς

                    Дата: 25 ноября 2016, 02:46

                    Уважаемые камрады, что-нибудь слышно о ходе тестирования v. 1.6 beta и о выходе новой версии?
                    Так же всем известный баг происходящей при спауне стеков Объединенного Хаоса, что приводило к фатальному вылету. Исправили ли это в v. 1.6 beta?
                    Заранее спасибо за ответ!
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 ноября 2016, 06:52

                      В скриптах выберете Help to AI factions. Там для каждой фракции есть строчка and I_NumberOfSettlements england > 0. Означает что спаун заданного количества стеков у ИИ будет происходить когда количество регионов больше нуля, т.е. постоянно и каждый ход.
                      Может я чего то не понял, но на данный момент считаю это непонятным бредом. Поэтому советую выставить вот так:
                      and I_NumberOfSettlements england < 2, для большинства фракций. Разве что для скавенов актуально оставить прежнюю установку (коли уж по лору их несметные орды под землёй) и для орков можно поставить < 4.
                         betrezen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 ноября 2016, 09:12

                        Рост городов случайно ещё не добавили?
                           Вовик
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 ноября 2016, 09:25

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь так его наоборот специально отключили вроде.
                             Похожие Темы
                            ММоддинг Total War: Rome Remastered
                            Моддинг Total War: Rome Remastered
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Сегодня, 01:14
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                            Ултуан падёт к моим ногам
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Сегодня, 00:17
                            МРусификатор Total War: Pharaoh
                            Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Вчера, 23:38
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики