Сообщество Империал: Стабильная сборка модификаций для Total War Warhammer - Сообщество Империал

twitch.tv/GKEesti

Стабильная сборка модификаций для Total War Warhammer

Обновляемая тема.
Тема создана: 17 ноября 2016, 18:40 · Автор: twitch.tv/GKEesti
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 twitch.tv/GKEesti
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 ноября 2016, 18:40

Imp


Моды полностью совместимы между собой.
Сборку буду стараться обновлять в связи с обновлением модификаций и игры.
Все моды собраны по моим личным предпочтениям.

Моды и описание к ним, использованные в сборке (Reveal)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для установки сборки, нажать "+Подписаться на всё".

!!! Обязательно !!!
Поставить галочку напротив "Разрешить устаревшие модификации".
При старте новой кампании, нужно убрать галочку "Лимит времени битвы".
В настройках видео надо установить параметр "Детализации отрядов" на Ультра.
Играть на сложности "Очень тяжело" или "Легенда".


Для того что бы кровь на земле не пропадала, нужно скачать этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Мода "More Gore! Lite" by Neutz.
И сохранить в папку С:/Programm Files/Steam/Steamapps/common/Total War Warhammer/data
     twitch.tv/GKEesti
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 июля 2017, 19:27

    Imperial

    Новая! Сборка модификаций основанная на моде "Steel Faith".

    Все моды совместимы между собой.

    Для установки сборки, нажать "+Подписаться на всё".

    !!! Обязательно !!!
    Поставить галочку напротив "Разрешить устаревшие модификации".
    В настройках видео надо установить параметр "Детализации отрядов" на Ультра.
    Играть на сложности "Очень тяжело" или "Легенда".


    Для того что бы кровь на земле не пропадала, нужно скачать этот файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    от Мода "More Gore! Lite" by Neutz.
    И сохранить в папку С:/Programm Files/Steam/Steamapps/common/Total War Warhammer/data

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       kosta19874
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 ноября 2016, 11:11

      Хорошая сборка. Мне она понравилась больше чем сборка agnezа. :006:
      Хотя и тут не обошлось без минусов, но их тут меньше.
         twitch.tv/GKEesti
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 ноября 2016, 16:38

        Все сборки разные. Это дает вам возможность выбрать коллекцию, которая вам больше понравится.
        Если вы считаете что какой то мод лишний, или какого то мода не хватает, вы можете его добавить или убрать, в этом и есть преимущество Steam коллекций.
        Но будет ли совместим новый мод с коллекцией или нет, не могу сказать точно. На ваш страх и риск как говориться.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 ноября 2016, 21:53

          Я думаю того что я хочу пока еще никто не сделал. =) Мне в сборке понравилась возможность захватывать города других фракций. Но на мой взгляд норску из этого списка надо было исключить. Они все-таки сделаны для напряга других фракций. А то получится что весь север будет захвачен Карак Драком! или Кислевом! Ну это совсем неправильно. Зато опнравился баланс зданий по деньгам и новые фишки у вампиров. Я как то так и представлял что у них или массовые армии из мяса, или масспехота + скелеты в массовке или скелеты без тяж.пехоты но с монстрами. :039: И иконки мне понравились.
             twitch.tv/GKEesti
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2016, 04:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkosta19874

            Я думаю того что я хочу пока еще никто не сделал. =) Мне в сборке понравилась возможность захватывать города других фракций. Но на мой взгляд норску из этого списка надо было исключить. Они все-таки сделаны для напряга других фракций. А то получится что весь север будет захвачен Карак Драком! или Кислевом! Ну это совсем неправильно. Зато опнравился баланс зданий по деньгам и новые фишки у вампиров. Я как то так и представлял что у них или массовые армии из мяса, или масспехота + скелеты в массовке или скелеты без тяж.пехоты но с монстрами. :039: И иконки мне понравились.


            С Северянами есть такая возможность. Есть вариация этого мода "возможности захватывать города других фракций", но не затрагивающая северян.
            В моей сборке найдите мод "Conquer Anywhere - Regional Occupation Removal", правее названия мода нажмите на серую галочку (✓) что бы появился плюс (+) зеленого цвета.
            Или можно просто найти этот мод в лаунчере и нажать "Удалить".
            Зайдите сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и нажмите "+Подписаться".
            Теперь у вас сборка с тем же самый модом "с возможностью захватывать любые города других фракций", но без "Норски".
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 ноября 2016, 17:59

              У большинства фракций многие задния дают доп. войска к гарнизону. Получается что часть построек занимает слоты от войск которые дают крепости. Наверное подразумевается что кол-во войск в стеке должно быть не 20 а больше? а то странно поулачется. Из за построй ки хижины вождя из гарнизона пропадает великан от последнего уровня крепости.
                 twitch.tv/GKEesti
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 ноября 2016, 20:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkosta19874

                У большинства фракций многие здания дают доп. войска к гарнизону. Получается что часть построек занимает слоты от войск которые дают крепости. Наверное подразумевается что кол-во войск в стеке должно быть не 20 а больше? а то странно получается. Из за постройки хижины вождя из гарнизона пропадает великан от последнего уровня крепости.

                Вы неправильно поняли. Если вы говорите про мод "Buildings Overhaul: More Meaningful Management". То он не просто добавляет войска к гарнизону от некоторых зданий, в этом моде более 400+ изменений связанных со зданиями.
                Этот мод "ребалансит" здания. Где то убирает часть гарнизона, где то добавляет, где то убирает некоторые фишки, где то добавляет новые.
                Там очень много изменений, их все перечислить займет очень много времени. Если понимаете по английски, то можете прочитать про этот мод на странице автора в стиме. Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2016, 16:05

                  имеется ввиду вот что. Сам город на любом уровне сам по себе дает некоторый гарнизон. К тому же в центре провинции можно построить крепость. В зависимости от уровня города и крепости войска будут разные, но чем больше уровень постройки тем лучше войска в ней. По умолчанию если построить крепость максимального уровня и город 5-го уровня гарнизон будет максимально элитным. Но. Этот мод позволяет тем же библиотекам некромантов и склепам вампиров добавить в гарнизон 3 или 2 отряда. Довольно посредственные кстати. И получается что эти войска "затирают" элитные отряды от крепости и города. У менять так в Дракенгофе какие-то нетопыри затерли варгейста! Вот попробую увеличить кол-во отрядов в стеке и посмотрю что получится.

                  На мой взгял самый интеерсный мод в сборке.Именно так должны выглядеть фракции на в кампании! agnez в своей сборке дал всем тьму денег и все. А тут все к месту и строго по делу. Единственный минус это трабл с гарнизонами.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 29 ноября 2016, 19:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkosta19874

                    agnez в своей сборке дал всем тьму денег


                    Удалить из сборки _economic_mod.pack - тьма денег исчезнет.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 29 ноября 2016, 22:46

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

                      Удалить из сборки _economic_mod.pack - тьма денег исчезнет.

                      В моде по юнитам где их увеличино их количество юниты сделаны вроде дешевле в найме и содержании.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление 2 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики