Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 30 ноября 2016, 21:04

      lepton Нет, я знал про этот вариант проверкой квадратами вокруг городов, но это бред и рутина пздц. 30 генералов вокоруг одного города, 200 городов. 200x30 = 60000 :017:
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 30 ноября 2016, 21:05

        за 3 дня по 2 часа сделал :003:
        зато вылазка против ИИ еще более маловероятна
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 30 ноября 2016, 21:11

          lepton Чем тебе не нравиться мой способ?

          ;===================== Блок юнитов из Ungarison Settlement когда город был захвачен =================
          monitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocal
              set_counter MayBeVulazka 1
          end_monitor
          
          monitor_event GeneralAssaultsResidence ! TargetFactionIsLocal
          set_counter MayBeVulazka 0
          ;ИИ атаковал город снаружи Ungarrison отключить
          end_monitor
          


          monitor_event UngarrisonedSettlement not SettlementIsLocal
          and I_CompareCounter MayBeVulazka = 1
          
          ;log always Вылазка
          ;Если ИИ армия снаружи атакует армию игрока рядом с городом, это будет UngarrisonedSettlement (????)
          
          if I_SettlementUnderSiege Paris
          create_unit Paris, Garrison Spearmen, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
          create_unit Paris, Garrison Cavalry, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
          create_unit Paris, Garrison Swordsmen, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
          end_if 
          



          lepton

          за 3 дня по 2 часа сделал :003:

          А сколько ты еще думал как сделать быстро :003: Ибо 100% не с первого раза.
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 30 ноября 2016, 21:14

            OPASEH

            lepton Нет, я знал про этот вариант проверкой квадратами вокруг городов, но это бред и рутина пздц. 30 генералов вокоруг одного города, 200 городов. 200x30 = 60000 :017:

            а ты уверен, что алгоритм такой, а не персы в квадратах проверяются и проверяется 1 из 30 фракций, если было как ты говоришь, то по 5 if в миллисек не проверялось бы

            даже какой 5:
            Спойлер (раскрыть)


            10 штучек :003: , покажи-ка такой результат у своих скриптов

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            OPASEH

            А сколько ты еще думал как сделать быстро :003: Ибо 100% не с первого раза.

            минут 15-30, сколько надо времени на изучения кондишек незнакомых?
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 30 ноября 2016, 21:17

              lepton А нафига нам вообще этот ангарасион монитор, когда можно проверить монитор трасагрессией, которая еще и поддерживает таргетфактионлокал? :038:
              ИДЕЯ! :006:
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 30 ноября 2016, 21:19

                OPASEH

                lepton Чем тебе не нравиться мой способ?

                с генералами пучком, а вот с вылакой, то она во-первых огульно включается, во вторых ИИ противИИ сражения некорректные будут в плане расчета битвы(если вылезет), у меня такое возможно при весьма спец. условиях(осада ИИ+ мой перс рядом+вылазка ИИ)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                OPASEH

                lepton А нафига нам вообще этот ангарасион монитор, когда можно проверить монитор трасагрессией, которая еще и поддерживает таргетфактионлокал? :038:
                ИДЕЯ! :006:

                проблема может быть во времени срабатывания, но надо тестить
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 30 ноября 2016, 21:23

                  lepton

                  во вторых ИИ противИИ сражения некорректные будут в плане расчета битвы(если вылезет),

                  А нафига я вот этот написал тогда? Нет никаких расчетов и проблем.

                  monitor_event GeneralAssaultsResidence ! TargetFactionIsLocal
                  set_counter MayBeVulazka 0
                  ;ИИ атаковал город снаружи Ungarrison отключить
                  end_monitor

                  Проблема может быть только когда реальная вылазка ИИ против ИИ, но по моим наблюдениям ИИ всегда собирает армию больше, чем гарнизона, т.е вероятность этого равна 0.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  lepton

                  проблема может быть во времени срабатывания, но надо тестить

                  Сначала ангарисон, потом трансгресия, потом скролл. Т.е юниты появяться в скроле, а не перед ним. Разницы 0.
                  Траангрессия вроде есть даже вроде на вылазку.
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 30 ноября 2016, 21:25

                    так я про вылазку против атакующих и пишу, а редко она бывает потому что ИИ нападает имея преимущество, но сам монитор-вылазка у тебя сделан на авось ИИ против ИИ

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    OPASEH

                    Сначала ангарисон, потом трансгресия, потом скролл. Т.е юниты появяться в скроле, а не перед ним. Разницы 0.

                    я привязывался к prebattle скрол и при вылазке отряд спавнился... но в битве не участвовал, в отличии от незаспавненного отряда
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 30 ноября 2016, 21:30

                      lepton

                      так я про вылазку против атакующих и пишу, а редко она бывает потому что ИИ нападает имея преимущество, но сам монитор-вылазка у тебя сделан на авось ИИ против ИИ

                      Я найду еще способ как отключить это. Он есть 100%. И мне не надо будет проверять квадратами вокруг городов.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      lepton

                      я привязывался к prebattle скрол и при вылазке отряд спавнился... но в битве не участвовал, в отличии от незаспавненного отряда

                      Интересно :038: Кароч в течении 10 минут трагрессию затещю шас.
                         lepton
                        • Imperial
                        Imperial
                        сталюжник

                        Дата: 30 ноября 2016, 21:31

                        кстати я замечал что иной раз ИИ нападает на город имея меньшую заполненность знамени чем кто в поселении, видимо из-за разницы силы юнитов

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        OPASEH

                        Интересно :038: Кароч в течении 10 минут трагрессию затещю шас.

                        там получалось 2 отряда ИИ, один из которых гарнизонный, трансгессию не пробовал
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики