Сообщество Империал: War Thunder vs World of Tanks - Сообщество Империал

Haktar

War Thunder vs World of Tanks

Противостояние
Тема создана: 07 апреля 2015, 22:20 · Автор: Haktar
War Thunder или World of Tanks? Какая игра более динамичная, интересная?
  1. War Thunder | 32 голосов / 62.75%

  2. World of Tanks | 9 голосов / 17.65%

  3. Обе игры хороши | 10 голосов / 19.61%

 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 07 апреля 2015, 22:20

War Thunder или World of Tanks? Какая игра более динамичная, интересная, красочная?



Танки, только танки, самолёты тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 29 ноября 2016, 08:21

    Caesar G.I.

    valerius

    Ну а раз юзал рб и симулятор тогда откуда откопал в них аркаду наподобие wot?

    Потому что они таковыми и являются (особенно рб) :003:

    Таковым является аркадный режим, где в РБ видано чтобы прицел самонаводился и противник высветивался на карте иконками в постоянном режиме? Где в Рб видано чтобы прицел "зуммился" как в wot? :facepalm:
    В РБ и симуляторе, снаряд может заклинить при попадании в ствол орудия и можно выбить казнозарядку изза чего противник перестанет стрелять, такого в аркаде Вы не увидите и в WOT если мне память не изменяет тоже, любое попадание снаряда нанесшее вред даже небольшой влияет на экипаж и на танк в целом, он становится медленнее а экипаж теряет часть навыков изза ранений и потери ее членов что влияет на скорость перезарядки и точность наведения орудия-такого в аркаде тоже нет.

    Цитата

    И еще, по меньше хамтсва в отношении других, а то так не долго и на бан нарваться ;)

    Кстати я вижу Вы Человек очень даже не простой, хамить начал первым не я, перечитайте пост выше где Вы спасибку поставили... Я был большего мнения о Вашем характере но теперь сильно разочаровался,
    А то Выходит что я "такой откуда то взялся"...

    PV-FoX

    Давай без выпендрёжа, ок? Че за понтовство дешевое, взял и обосрал мое мнение, откуда выполз такой

    ...и вдруг оскорбил кого то, да у вас Батенька кризис(справа наверху есть знак[!] Пожаловаться, жми не стесняйся!)
       Jackel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2016, 14:24

      valerius

      В РБ и симуляторе, снаряд может заклинить при попадании в ствол орудия и можно выбить казнозарядку изза чего противник перестанет стрелять, такого в аркаде Вы не увидите и в WOT если мне память не изменяет тоже, любое попадание снаряда нанесшее вред даже небольшой влияет на экипаж и на танк в целом, он становится медленнее а экипаж теряет часть навыков изза ранений и потери ее членов что влияет на скорость перезарядки и точность наведения орудия-такого в аркаде тоже нет.

      Да о чем там говорить, если в Тундре настолько другая схема обнаружение цели-стрельба-баллистика-повреждения, что любое заявление в стиле "оно такое же аркадо, как и картофан!!111" просто лишено смысла и выдает в произносящем его полное непонимание понятий "аркада" и "симулятор" применительно к компьютерным играм. И единственный аркадный элемент в этой схеме - показ нанесенных противнику повреждений.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 29 ноября 2016, 16:26

        Jackel

        Да о чем там говорить, если в Тундре настолько другая схема обнаружение цели-стрельба-баллистика-повреждения

        Вы хотите сказать, что они соответствуют реальности? :024: Спасибо поржал :003:
           Jackel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2016, 17:15

          Caesar G.I.

          Jackel

          Да о чем там говорить, если в Тундре настолько другая схема обнаружение цели-стрельба-баллистика-повреждения

          Вы хотите сказать, что они соответствуют реальности? :024: Спасибо поржал :003:

          Вы себе вообще представляете как танковый экипаж работает? Ну так, в общих чертах хотя бы?

          Процесс "обнаружение - целеуказание - стрельба" в тундре конечно сильно упрощенный и сосредоточен в одном человеке - но он несравнимо ближе к танкосимам (и реальности), чем 120-% аркада с "вижу-не вижу", "красный-зеленый", 500 м максимальной дальности и "автоприцелом" в картофане. Ну и - скромно умолчим о баллистике и "мелочах" типа лайфбара или таких строго научных вещах как дикий "разброс" (плюс-минус десять лаптей на 100 метрах - ога, одинаковые игры-то совсем :023: Да у меня духовушка точнее, чем эти "танковые мегаточные пушки" в игре) и "сведение" в варгейской аркадке, хотя эти мелочи уже не позволяют говорить об этих играх как относящихся к одному жанру.
          Так что ржите себе дальше - положение дел это не изменит. :009:
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 30 ноября 2016, 08:13

            Jackel
            Жгите дальше :039: Я понимаю, что некоторым очень хочется считать себя игровой илытой, большинство то быдло :003:
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2016, 09:38


              А ты не перебарщиваешь с вот этим грязным трюком?
              Спойлер (раскрыть)
                 sergeanttrololo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2016, 14:33

                Jackel

                Ну и - скромно умолчим о баллистике и "мелочах" типа лайфбара

                Строго говоря, лайфбар в тундре есть. У модулей и экипажа, скрытый, но есть.

                А вообще - главная проблема у обоих игр одинакова. И это - БАЛАНС.
                   NyashMyash
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2016, 23:00

                  Забавно наблюдать, как Секта Тундры пытается доказывать за реализм, при этом воюя за кружок, нарисованный на земле, при полном отсутствии главного действующего лица на войне - пехоты
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 30 ноября 2016, 23:22

                    NyashMyash

                    Забавно наблюдать, как Секта Тундры пытается доказывать за реализм, при этом воюя за кружок, нарисованный на земле, при полном отсутствии главного действующего лица на войне - пехоты

                    Забавно наблюдать за тем как wotовцы переходят на личностм, и это заметьте при том что никто за эти несколько дней не написал о том что wot плохая игра и игроки вота лошары:003:

                    Кока-Кола и Пепси похожие напитки но при этом очень разные, также и Тундра с ВоТ, мне вот лично на реализм по сути плевать, но несмотря на это все равно видно что у тундры реализма больше чем у ВоТ и это еще и на фоне того что "о боже нет пехоты" :0142: от того что у тундры нет пехоты у ВоТовцев стата не краснеет и баллистика лучше не становится, кстати и самолетов над головами ВоТовских танкистов не видно что тоже в пользу большего реализма в Тундре.
                    Лично Я считаю Тундру реалистичней чем ВоТ но не считаю ее реалистичной настолько что можно ее на реалии реальности клеить.
                       Jackel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2016, 16:02

                      NyashMyash

                      Забавно наблюдать, как Секта Тундры пытается доказывать за реализм, при этом воюя за кружок, нарисованный на земле, при полном отсутствии главного действующего лица на войне - пехоты

                      Я вот только понять не могу - вы варгеепоклонник или просто тундроненавистник? :038:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      valerius

                      от того что у тундры нет пехоты у ВоТовцев стата не краснеет и баллистика лучше не становится, кстати и самолетов над головами ВоТовских танкистов не видно что тоже в пользу большего реализма в Тундре.
                      Лично Я считаю Тундру реалистичней чем ВоТ но не считаю ее реалистичной настолько что можно ее на реалии реальности клеить.

                      Ваистену).
                         Похожие Темы
                        МOld World Rites - WH3 Edition
                        Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                        М[MOD] A World of Ice and Fire
                        [MOD] A World of Ice and Fire
                        Автор А Аларик
                        Обновление 07 апреля 2024, 08:14
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор a aleks1612
                        Обновление 06 апреля 2024, 11:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики