Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 30 ноября 2016, 22:12

      lepton Т.е ангарисон это уже последняя стадия когда возможно слияние? :038:
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 30 ноября 2016, 22:19

        OPASEH

        lepton Т.е ангарисон это уже последняя стадия когда возможно слияние? :038:

        походу да, но триггер можно попробовать, но верится слабо
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 30 ноября 2016, 22:36

          lepton Тоже не работает, ибо Сampaign Script работает всегда первым, а тригеры уже потом :facepalm:

          Я лучше сделаю способ, как исключить вылазку ИИ против ИИ, ибо
          monitor_event GeneralAssaultsResidence ! TargetFactionIsLocal
          set_counter MayBeVulazka 0
          ;ИИ атаковал город снаружи Ungarrison отключить
          end_monitor
          

          Этот коунтер исключает только вторичный ангарисон, т.е когда город уже захвачен.

          lepton

          if RandomPercent < 61
          create_unit London, Garrison Spearmen, num 1, exp 1, arm 2, wep 0
          end_if

          Нафига тебе рандомы, когда можно будет через сейв - лоад сделать себе наименьший гарнизон или вообще его исключить? :041:
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 30 ноября 2016, 23:25

            Посмотрел возрождение скрипт твой оптимизированный, есть проблема и надо решить.

              if I_CharacterExists Tverdislav
                    console_command kill_character "Tverdislav"
                    end_if
                    if I_CharacterExists Tverdislav
                    console_command kill_character "Tverdislav"
                    end_if
                    if I_CharacterExists Tverdislav
                    console_command kill_character "Tverdislav"
                    end_if
            
            	if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR < 1
            spawn_army
                    faction russia
                    character    Tverdislav, named character, age 37, x 300, y 267, direction E
                    traits LoyaltyStarter 1 , NaturalAiBoost 1 , MilitaryInclination 1 , Military_Edu 1 , GoodCommander 1 , ReligionStarter 1 , HighPersonalSecurity 3 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , GoodCavalryGeneral 1
                             	  unit	EE Bodyguard		exp 8 armour 0 weapon_lvl 0
            			sieging
            			            if RandomPercent < 61
                                    create_unit Tverdislav, Druzhina, num 1, exp 6, arm 0, wep 0
            						console_command	give_trait Tverdislav GoodCommander 2
                                    end_if
            

            Если таких твердиславов будет 5 и более, то скрипт может дать креат юнит не тому кому нужно. Лайбл делать нельзя, он только одноразовый.
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 30 ноября 2016, 23:44

              OPASEH

              Нафига тебе рандомы, когда можно будет через сейв - лоад сделать себе наименьший гарнизон или вообще его исключить? :041:

              запарили предсказуемые стеки, кто хочет, пусть сэйв лоадит, это проблемы сэйвлоадщика, не мои

              Спойлер (раскрыть)


              я чет не понял: это напал генерал на чужой земле и в 200 безосадных городов будут добавляться юниты? Или InEnemyLands не так работает
                 Norinke
                • Imperial
                Imperial
                Отец моддинга

                Дата: 30 ноября 2016, 23:46

                OPASEH

                Если таких твердиславов будет 5 и более, то скрипт может дать креат юнит не тому кому нужно. Лайбл делать нельзя, он только одноразовый.

                таки дать 1 уникальное имена для каждой фракции, но а если уйдут в другую фракцию через женитьбу :038:
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 30 ноября 2016, 23:47

                  OPASEH

                  Если таких твердиславов будет 5 и более, то скрипт может дать креат юнит не тому кому нужно. Лайбл делать нельзя, он только одноразовый.

                  а эт че:
                  if I_CharacterExists Tverdislav
                  console_command kill_character "Tverdislav"
                  end_if
                  if I_CharacterExists Tverdislav
                  console_command kill_character "Tverdislav"
                  end_if
                  if I_CharacterExists Tverdislav
                  console_command kill_character "Tverdislav"
                  end_if
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 30 ноября 2016, 23:52

                    lepton

                    я чет не понял: это напал генерал на чужой земле и в 200 безосадных городов будут добавляться юниты? Или InEnemyLands не так работает

                    Да и что? Ты этого даже не увидишь, а уже после post_battle они исчезнут у всех.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    lepton

                    а эт че:
                    if I_CharacterExists Tverdislav
                    console_command kill_character "Tverdislav"
                    end_if
                    if I_CharacterExists Tverdislav
                    console_command kill_character "Tverdislav"
                    end_if
                    if I_CharacterExists Tverdislav
                    console_command kill_character "Tverdislav"
                    end_if

                    Это только трое.
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 30 ноября 2016, 23:54

                      так это шило на мыло получается с проверкой квадратов: что проверка квадратов, что консольный спавн жрут время и вполне возможно, что спавн будет больше жрать

                      по вылазке еще можно просто тупо врубать ее только когда игрок осаждает поселение
                         OPASEH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Ветеран модинга

                        Дата: 30 ноября 2016, 23:56

                        Norinke

                        таки дать 1 уникальное имена для каждой фракции, но а если уйдут в другую фракцию через женитьбу :038:

                        Может тогда фамилию? Ибо простое имя может иметь любой голожопый без гены, а членов семьи горааааздо меньше, и эти 3 случая минимизируют до 0,0001 вероятность бага.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        lepton

                        так это шило на мыло получается с проверкой квадратов: что проверка квадратов, что консольный спавн жрут время и вполне возможно, что спавн будет больше жрать

                        Какой спавн? Исполнение спауна для 200 городов происходит только на FactionIsLocal.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики