Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth 1.4 - Сообщество Империал

xopyc

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth 1.4

(Судьба Средиземья)
Тема создана: 05 июля 2014, 10:45 · Автор: xopyc
 1 
 xopyc
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2014, 10:45

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Imp



Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу.
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику.
Vitov - собственно я .
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей.
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку.
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.



НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Спойлер (раскрыть)


Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Спойлер (раскрыть)


ИЗМЕНЕНИЯ ПО ФРАКЦИЯМ:
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА
1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3
2. Сабмод устанавливается на чистый MOS v1.3 (не экспандет мап, а именно чистый MOS 1.3).
3. Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3)
4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- высокая (максимальная), сложность битвы- средняя, неограниченное время битвы.
Если вы решите, что средние настройки "для слабаков" и выставите максимальную сложность битвы - вы врядли сможете долго протянуть.
По этому, от любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл map.rwm перед началом новой кампании или выставлять максимальную сложность битвы на тактике) претензии не принимаются, т.к. при нарушении баланса игры может произойти что угодно.
5. Сабмод полностью русифицирует игру (встроенный русификатор).
Советы игроков:

1. Если у вас наблюдаются проблемы с установкой и запуском, внимательно проверьте путь установки, который написан здесь или в описании патча. И проверьте все ли файлы заменились при копировании.
2. Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3data).
3. Если у вас сильно тормозит ход во время объявленного Вторжения, откройте консоль команд клавишей "~", напишите в ней toggle_fow и нажмите enter. После окончания Вторжения проделайте тоже самое.
4. Если у вас ход завис намертво (способ нашел камрад IROKEZ):
1. Жмем "Еsc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
2. выходим из игры в главное меню
3. жмем продолжить кампанию ("продолжить борьбу")
Как итог - проскакиваем зависон.
[/ramka]


Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH

Патч включает в себя и предыдущие версии (кумулятивный)
Все изменения:
Спойлер (раскрыть)


Установка патча:
1. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
2. Необходимо начало новой игры.

Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH


Все изменения в v 1.4:
Спойлер (раскрыть)


Установка патча:
1.Должен быть установлен патч 1.3 FoME
2. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
3. Необходимо начало новой игры.
4. Рекомендуеться играть на средних/средних настройках сложности .

Фикс патча 1.4


- Ненанимаемая Знать Эльдар в Имладрисе. Исправлено.
- Речная стража Дэйла. Заменена анимация на метателей дротиков.
- Арнор сова может строить мощеные дороги.
- Почищен мусор в Кастом батл.
- Исправлен баг с неполучением подарочных юнитов за возврат Чертогов стражей.
- За выполнение заданий больше не будут дарить Конницу Эльдар, награда заменена на 4000 золота.


Фикс гарнизонного скрипта и целей победы. только для патча 1.3!!!!!

-Как показало тестирование, ИИ неоднозначно отреагировал на изменение целей победы (часть фракций активизировалась, а часть наоборот). Вот последние изменения в целях для ИИ и некоторые правки багов гарнизонного скрипта.

Установка саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Команда сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


Все члены находятся в статусе фрилансера (помогают по мере своих сил, возможностей и желания):

1. VITOV - отец-основатель проекта. (по причине жизненных обстоятельств "ушел в отставку" c поста главы проекта)
2. Хорус - действующий глава проекта: координация всех работ, сборка контента, коддинг, 3D моделирование, картостроение.
3. Alex-king - 3D моделирование.

Камрады, которые приложились к созданию мода, но на данный момент либо отсутствуют, либо заняты чем-то другим:

Daniel1250, _Feanor_, DEN Stark, Bichovsky, vansig, tabrash, Aderis, ополченец, Ombre, KAST

     xfayter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2016, 20:39

    разрешение получил, все вроде уже доделал, осталось косметическая наладка, правда с этим проблема(

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Спойлер (раскрыть)
       BrowBreaker
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2016, 22:27

      А скрипт по восстановлению королевства лесных эльфов работает? А то ранее были косяки с ним...
      Кстати не пробовал немного внедрить какие-то расовые плюшки? Например, эльфы могут строить дороги, присущие только им (эльфийские например). Строить их можно будет в лесах, и давать они будут бонусы только эльфам в передвижении и торговле, у всех остальных фракций там будут штрафы. У гномов можно тоже самое, только в горах :0142:
         xfayter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2016, 00:08

        BrowBreaker

        А скрипт по восстановлению королевства лесных эльфов работает? А то ранее были косяки с ним...
        Кстати не пробовал немного внедрить какие-то расовые плюшки? Например, эльфы могут строить дороги, присущие только им (эльфийские например). Строить их можно будет в лесах, и давать они будут бонусы только эльфам в передвижении и торговле, у всех остальных фракций там будут штрафы. У гномов можно тоже самое, только в горах :0142:

        когда играл за эльфов проблем с восстановлением не было, потому даже и не смотрел,а вот ии не восстанавливал королевство, теперь будет, так что ждите энтов))) ну и вишшим эльфам за восстановление тоже юнит будет дополнительный, а с дорогами даже не знаю, можно картинку дорог сменить, им и так только грунтовые дороги доступны, чтоб давали плюшки только одной фракции такого не заложено в самом движке, это разве что в вархамере что то подобное можно, а так если есть идею можно попробовать внедрить

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        хотя в пустине же как то делают штраф на перемещение для не пустынных фракций, знать бы еще где копаться)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        хотя в пустине же как то делают штраф на перемещение для не пустынных фракций, знать бы еще где копаться)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        на какой файлобменник можно выложить, а то что то на депозит долго закачивает
           BrowBreaker
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2016, 08:04

          Яндекс или мега.
          А с дорогами разве параметры по ним не в ЕDB прописаны?
             xfayter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2016, 11:15

            BrowBreaker

            Яндекс или мега.
            А с дорогами разве параметры по ним не в ЕDB прописаны?

            бонус торговли можно поставить или благополучия, вообщем любой бонус которые в зданиях есть, а вот с перемещениям там вроди ничего такого нет, а для фракций, они же и так получают бонусы в определенных условиях, но они в повышении или понижении статов выражаются.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            на яндекс тоже не катает, жаль что EXAU закрылся
               BrowBreaker
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2016, 19:38

              Может добавишь какие-то региональные, локальные скрипты? Вот например, частенько от совета знати выпадают задания-взять поселение, усилить гарнизон, заключить торговый договор. Но они какие-то мелки и плевые. Предлагаю более масштабные. Например, эльфы Лориена. На 2-4 ходу приходит сообщение, что веками эльфы жили в изоляции, но времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Необходимо выходить за пределы вечных лесов и брать под контроль окрестные земли, чтобы этого не сделал Враг и его приспешники. Ну и задание собственно-взять под контроль верховья Андуина (6 провинций включая столицу). После того как выполняются все требования для этого эвента, сообщается о выполнении задания и получаешь достойное вознаграждение(тысяч 20 золота или единоразовая постройка во всех речных поселениях портов для развития торговли).
              Еще можно усложнить игру за эльфов и привязать найм всей элиты к возрождению королевства. :059:
                 xfayter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2016, 10:52

                у них элита и так только в родных землях нанимаются, думаю такого вполне достаточно, а вот с заданиями интересно, попробую в следующих выпусках)
                кстати на мега закачал только не могу разобраться где там ссылка на скачивание есть
                   BrowBreaker
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2016, 12:09

                  xfayter

                  у них элита и так только в родных землях нанимаются, думаю такого вполне достаточно, а вот с заданиями интересно, попробую в следующих выпусках)
                  кстати на мега закачал только не могу разобраться где там ссылка на скачивание есть

                  Вот это мне и кажется глупо. Проще будет расширить ареал набора элиты эльфам, привязав ее к высокому % эльфийской культуры и преобладании в провинции лесов, например. Но при этом сделать найм не 3, а 4 хода и немного урезать параметры.
                  Кстати, а ты можешь Лориену добавить антиарморный юнит? Эльфийских секироносцев-а то им реально нечего противоставить троллям и тяжелой пехоте.
                     xfayter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2016, 20:22

                    У эльфов элита слишком крутая чтоб расширять ареал найма, тогда легко слишком будет. Да кстати нет бронебойных, могу беорлингов добавить, или сделать чтоб в городе тот что на реке андуин нанивались
                       BrowBreaker
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 декабря 2016, 22:14

                      Беорнинги пусть будут как мерки-наемники. А ты пропиши найм эльфийских секироносцев Лориену. Там вроде надо 4 файла изменить. Я как-то пробовал но на 3 стух. И будет у ЛЭ полноценная антитроллиная пехота. А то вроде войск много, а как троллей валить так особо некому.
                      Еще можно восстановить 3 уровня апгрейда брони-чтобы был резон строить кузни и переобучать воинов.
                      А насчет элита не переживай. Пока ты доведешь уровень культуры до нужных 75%, пока заполниться пул найма-рак на горе свистнет.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики