Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2017, 07:25

        Magister_equitum

        Сейчас же этот штраф за ЗРИ мешает включить трейт на веротерпимость, поскольку опускает конкретно Стилихону и еще паре персонажей верность на 0. А должен на 1
        не, постойте, когда мы с вами это придумывали, речи не было про эдикт - планировалось, что в целом лояльность Стилихона не должна падать ниже 1-2 единиц в лояльном регионе. так и вышло. если его влияние не превосходит влияния Гонория, конечно.
        а эдикт вполне можно запустить, если Стилихон становится императором. ну и после селекции остальных персонажей по их базовой верности (не ниже 5). эдикт о веротерпимости ведь не является обязательным условием для игры. это дополнительная опция. и для его издания нужно создать условия. это Стилихон у власти и предварительная чистка знати, чтобы остались только самые лояльные. плюс централизация власти.

        мы же с вами тестировали это дело перед релизом этой версии, вы играли и всё было ок (тем более, что фракционный трейт на -1 лояльности - ваша же задумка). с тех пор ничего не изменилось. я предположу, что вы на своём BC испытываете эти дела. но это ведь BC, не ТТК. я совершенно не представляю, что там у вас действует. понятно, что для своего мода вам нужно создавать свои условия. но какое это имеет отношение к ТТК?

        снести этот фракционный трейт - не проблема. я пытаюсь понять - почему сейчас об этом речь зашла.

        но лучше трейт самого Стилихона переделать. сейчас он даёт -3 лояльности самому полководцу и +2 всем прочим. -2/+3 было бы более удачным решением. так все персонажи с ним получат +2 верности (с учётом культурного минуса). а общеримский трейт на -1 лояльности всем персонажам - он слишком харАктерный, сюжетный, чтобы от него отказываться. тем более, что он действует и для ВРИ - у тех жизнь слишком хороша, чтоб ещё и его не было)
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2017, 21:22

          Цитата

          не, постойте, когда мы с вами это придумывали, речи не было про эдикт - планировалось, что в целом лояльность Стилихона не должна падать ниже 1-2 единиц в лояльном регионе. так и вышло. если его влияние не превосходит влияния Гонория, конечно.

          Ну я изначально планировал всю эту канитель со Стилихоном именно ради возможности включения эдикта. Я возможно про это не говорил, но я вам выслал цифры, которые должны были привести к нужному эффекту.
          А потом вы эти цифры, если я все правильно помню, изменили на другие, и мой первоначальный план был таким образом нарушен, скорее всего ввиду того, что я его детально не объяснил...

          Цитата

          снести этот фракционный трейт - не проблема. я пытаюсь понять - почему сейчас об этом речь зашла.

          ...Но поскольку я тогда был слишком увлечен формированием концепции Bellum Civile и набором команды для этого мода, то отложил все разборки с этим делом в долгий ящик - только сейчас вот вспомнил про проблему, когда после жалоб одного камрада на сложность игры за ЗРИ попробовал сам запустить кампанию. :001:

          Цитата

          но лучше трейт самого Стилихона переделать. сейчас он даёт -3 лояльности самому полководцу и +2 всем прочим. -2/+3 было бы более удачным решением. так все персонажи с ним получат +2 верности (с учётом культурного минуса). а общеримский трейт на -1 лояльности всем персонажам - он слишком харАктерный, сюжетный, чтобы от него отказываться. тем более, что он действует и для ВРИ - у тех жизнь слишком хороша, чтоб ещё и его не было)

          Давайте, хорошая альтернатива, так действительно лучше. Я еще подумаю на досуге над какой-нибудь скриптовой смертью Стилихона, чтобы эта халява работала только на старте кампании.
          Либо можно что-то с этим сделать в новом саб-моде Tryggvi, как вариант, если он будет включен в мод. В общем, пока что еще поразмылю на досуге про альтернативные решения, сейчас просто напомнил о проблеме.
             Морандир
            • Imperial
            Imperial
            IL Mentore

            Дата: 02 декабря 2017, 22:18

            Кстати, насчет ЗРИ и Стилихона. Слил Гонория в очередной попытке, Стилихон стал императором, жить стало полегче. Вопрос: трейт Glorious usurper у Стилихона дает -1 верности всем персонажам, как написано, или там еще скрытые эффекты?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2017, 12:55

              Морандир

              Вопрос: трейт Glorious usurper у Стилихона дает -1 верности всем персонажам, как написано, или там еще скрытые эффекты?
              наоборот, он прибавляет верность всем персонажам. то есть на нём всё держится. а у самого Стилихона -3 примерно. но если он становится императором, личный штраф перестаёт играть какую-либо роль, остаётся только личная преданность всех генералов и наместников ему, такому харизматичному)
                 Морандир
                • Imperial
                Imperial
                IL Mentore

                Дата: 03 декабря 2017, 14:29

                rawhide

                наоборот, он прибавляет верность всем персонажам. то есть на нём всё держится. а у самого Стилихона -3 примерно. но если он становится императором, личный штраф перестаёт играть какую-либо роль, остаётся только личная преданность всех генералов и наместников ему, такому харизматичному)

                Хм, странно :038: У меня вот так пишет:
                Спойлер (раскрыть)
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2017, 14:39

                  Вот так оно в таблицах

                  1usurper att_effect_character_loyalty_mod_fame general_to_character_own -3
                  1usurper att_effect_character_loyalty_mod_faction character_to_character_own_factionwide 2
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2017, 14:47

                    Морандир, это несовершенство пояснения... и того, как сделан трейт. тот эффект, что действует на всех персонажей, у него изначально было только одно применение, одна область действия. потому такое описание от СА. здесь он используется иначе (а описание одно на все случаи)
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 03 декабря 2017, 15:06

                      Ну можно сделать новый эффект на лояльность, чтобы текстовки разделить. ЕМНИП, я для Рериха такой дублирующий эффект делал.
                      Хотя стоп - эффекты-то разные. Ничё не понимаю :0162:
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 декабря 2017, 15:20

                        Tryggvi действительно загадка. но главное, что работает правильно, так что можно его сделать unseen, чтобы не было путаницы в описании.
                           AlexBlackwood
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 декабря 2017, 16:39

                          Наверняка вопрос этот здесь далеко не впервой задается, но я, все же, попрошу пояснить за генералов: зачем?:) Зачем такая абсурдная живучесть им дается? Я понимаю, дать им чуть-ли не безграничный боевой дух, хороший дамаг и неплохую броню, но часами, на лошади, в огромной толпе тяжелых копейщиков, и не терять ни одного бойца? Это что, типичная ситуация была в те времена? о_О За час, думаю, кто-то да додумается тыкнуть в незащищенную лошадку копьем, всадник упадет на землю, где его тупо затопчут - в какой бы божественной броне он н был.

                          Так и получается, что побить вражеского полководца через ближний бой - практически нереально. Только связывай, как минимум, 3-я отрядами их генерала, заходи сзади какими-то застрельщиками\арбалетчиками (лучниками тоже можно, но только в 2-3 отряда минимум, если это не уберстрелки), и добивай последних упертых противников на поле.

                          Может, я что-то неправильно делаю? В целом, мне понравилось, что поле боя более хаотичное благодаря маневрам ИИ (худо-бедно, но, все же, иногда, он их таки делает), что бои стали дольше, и хоть успеваешь прочувствовать масштабное сражение, но полководцы...под конец остается лишь окружить его всеми оставшимися воинами, включить ускоренное время, и пойти себе спокойно делать чай, ибо это надолго:/
                          Может, я неправильно что-то делаю, но це какая-то дичь. Как с этим бороться, поясните, добрые люди?:)
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление 23 апреля 2024, 13:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики