Сообщество Империал: Негатив в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

Негатив в Total War: Warhammer

Голубь в шахматной доске, он всегда находит выход
Тема создана: 29 сентября 2017, 14:05 · Автор: Torpedniy_Kater
 1 
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 03 января 2018, 19:03

Witch Hunter

но из 5 стартов на вх д 50 хода дожил только в 5-м

А если еще уподобится 1 камраду и сделать старт с - 1млн денег, так вообще будет хорошо, а потом и свои войска удалить и ИИ проявит свое мастерство))

А если серьезно, то не понимаю, что люди жалуются на ИИ. Он конечно звезд с неба не хватает, но в последних играх серии и откровенно тупить почти перестал. Честно говоря, радикального его улучшения мне уже и не нужно, скорее отшлифовать. А то сделают как в шахматах - всегда превосходящим человека!
     Efes
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 января 2018, 19:46

    Видимо кто-то уже давно не играл в Рим 2, после него Ваха просто хардкор. Можно конечно еще сложнее сделать игру, но лично я мазохизм не люблю и своими нервами дорожу.

    п.с. люди которые играют в Ваху каждый день на протяжение нескольких месяцев или года, на любой сложности будет легко, с этим уж ничего не поделаешь. делайте перерывы, что бы немного отвыкнуть.
       Denissk@
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 января 2018, 19:53

      Hamilkar

      после него Ваха просто хардкор

      На тактике точно. На стратегии не замечал. Я вот что-то не хочу возвращаться к историческим играм. По крайней мере, к старым. После Вархаммера они кажутся до жути унылыми.
         Efes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 января 2018, 20:03

        Denissk@ (03 января 2018, 19:53):

        На тактике точно. На стратегии не замечал. Я вот что-то наоборот не хочу возвращаться к историческим играм. По крайней мере, к старым. После Вархаммера они кажутся до жути унылыми.

        На стратегии тоже, в Вахе города все с большими гарнизонами, ИИ идет защищать свои города, сам очень агрессивен по отношению к игроку. В Риме гарнизоны городов слабые, вражеские армии вечно бегают от тебя, если не имеют хотя бы двукратного превосходства в численности, города свои бросают. Вот недавно сел за Тириона в Смертных империй, сначала было не сложно, а потом пришла Морати ко мне и прижала жестко, с другой стороны Бич Кейны и минорная фракция высших. В общем суть, в Вахе чем дольше сидишь тем игра становится сложнее, ресурсы ИИ растут быстрее чем у игрока, территории он тоже захватывает обычно быстрее (особенно фракции второвахи) и сила их реально растет пропорционально росту державы. В Риме ничего подобного не наблюдается, наоборот, чем дальше, тем легче, после 100 ходы ты вообще не напрягаешься, просто красишь карту автобоем.
           TuGaRiN
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 января 2018, 20:14

          Даже не знаю, стоило ли создавать на второй части, отдельную тему негатива. По сути, все косяки первой части, за редким исключением, спокойно перекочевали во вторую часть.

          На тему Рима 2. Ну не знаю. Тут от многого зависит. В Рим 2, далеко не за любую фракцию, одинаково легко играть. Так что, где то может и хардкор, а где то и ровно тоже самое, ибо АИ так же туп как и был. Ему, правда, "дали" пару способностей, у тех же героев, например: "землетрясение", которое, по началу, вполне может решить исход партии. Но и все, собственно.

          Смертные империи если брать Старый Свет, то там все, практически без изменений. Разве что Клан Морс теперь в жопе мира. А вот эльфы и ящерами... Да, Теклес, по началу, вполне может выхватить люлей. Положение, там, на первых парах не очень прочное. Опять же, причем тут АИ? У эльфов, просто, непомерно дорогое содержание войск и при этом, постройки, что приносят доход, просто смешат своей "эффективностью". Как только, там удается набрать, хотя бы бы, 15 отрядов, не говоря уже о полном стеке, Начинается жесткий нагиб всех и вся. Проблемы только из за того, что нет денег на второй стек, а с одной армией, много не навоюешь. В итоге: вроде и сложно, а вроде и искусственно все как то.
          За МАликита, и вообще Темных, просто расслабон. Нагибаешь, захватываешь рабов, распределяешь рабов, нагибаешь, захватываешь рабов, распределяешь рабов... и так до победного. ЗА него, можно даже не качать остальных лордов, ибо он им опыт передает. Можно им всех выносить. Даже как то скучно.
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2018, 20:15

            Valerius

            Ну да конечно всего то свел в ноль почти 4 тысячи мертвяков

            Ну так небось там ни одного нормально монстра не было, хотя и от монстров в этом бою было бы мало толку: у эльфов неплохие бафы пока их много, мертвечину сначала перестреляли, а потом насадили на копья, элитная монстрятина, возможно, смогла бы прорвать строй, дав пехоте немного порезвиться, но сама бы погибла, тут только прокаченный маг мог бы что-то сделать.
            В общем, не вижу повода для негатива - игроку бы тоже тут пришлось нелегко.

            Efes

            п.с. люди которые играют в Ваху каждый день на протяжение нескольких месяцев или года, на любой сложности будет легко, с этим уж ничего не поделаешь. делайте перерывы, что бы немного отвыкнуть.

            За расы из первой части в ME играть скучно (ну может кроме Скарсника, при то, что я не особо люблю играть за Зеленокожих): стар такой же, как и в оригинале, особого смысла, например, занимать гномьи поселения при игре за Империю я не вижу, а потому и повторяю свой привычный дебют и к 50 ходу на ВХ могу контролировать/дружить с большей частью провинций. На Легенде сложнее, но не особо. А вот играл за Крок-Гара, так приходилось грызться за каждую пядь земли, многие пограничные поселения переходили по нескольку раз из рук в руки, глупой жабе и их соседям людишкам не сиделось дома, поэтому они через всю карту слали армии для войны со мной из-за того, что я телепортировался для прохождения квестовой битвы и таким образом нарушил границу (!). Разобрался с путешественниками, оттеснил крыс и нежить на запад, заключил союз с несколькими гномьюими кланами, что могло пойти не так? У меня было временное перемирие с Квиком, у того не осталось нормальной армии, из поселений только Черная Пирамида, ну вот я решил его добить и не заметил, что он только что (в прошлый ход все было нормально, но перемирие еще не завершилось) заключил союз с гномами! Скавены с гномами, Карл! И гномы решили поддержать не меня, а крысу с печальными для меня последствиями в виде потери северных поселений. Забросил кампанию примерно на сотом ходе. 1300 часов суммарно наиграл в обе части, но такое было только один раз и это было ВХ, а не Легенда, правда играл с модом на увеличение доходов на 30%.
               Andartan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2018, 20:26

              Цитата

              На стратегии тоже, в Вахе города все с большими гарнизонами, ИИ идет защищать свои города, сам очень агрессивен по отношению к игроку. В Риме гарнизоны городов слабые, вражеские армии вечно бегают от тебя, если не имеют хотя бы двукратного превосходства в численности, города свои бросают.
              Даже удивительно - как, по сути, всего несколько небольших изменений преобразовали унылейший Рим2 и Аттилу и превратили его в интересную игру уже в Вархаммере:
              1) Увеличение гарнизона у всех городов (а во второй части еще и появились гарнизонные герои, которыми уже можно по-настоящему выигрывать битвы)
              2) Беспроблемная возможность увеличить численность этого самого гарнизона постройкой одного здания, ответственного за это, вместо строительства сотни всяких зданий, дающих по 1-2 отряду.
              3) Возможность довольно быстро и недорого построить стены у малых поселений
              4) Привязанность лимита армий не к уровню империума, а к экономике (что дает возможность ИИ нанимать и содержать больше войск, чем человек, с помощью чего приближаясь по силе к игроку, который сильнее на тактике; а также невозможность слабых фракций иметь слишком много армий, как это в особенности было в Риме2, где воевать с одним гос-ом с 5 городами или 5 гос-вами с 1 городов - это две огромных разницы)
              5) Возможность осуществления конфедерации основной фракцией своей расы у всех представленных сторон в игре, что вкупе с первыми 4 пунктами дают нам в начале игры много слабых (как и мы) фракций, а концу - несколько чрезвычайно мощных (опять же - как и мы) основных игроков на карте с раскаченными героями и сильными армиями.
              6) Сносное умение ИИ всем этим пользоваться (до человека, конечно, как до Луны, но в качестве соперника он очень даже неплох)
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2018, 21:17

                Цитата

                а во второй части еще и появились гарнизонные герои, которыми уже можно по-настоящему выигрывать битвы
                В первой части давно есть мод, добавляющий героя-рукопашника в городки третьего уровня. И это правильно.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2018, 21:31

                  Andartan

                  Даже удивительно - как, по сути, всего несколько небольших изменений преобразовали унылейший Рим2 и Аттилу и превратили его в интересную игру уже в Вархаммере:
                  1) Увеличение гарнизона у всех городов (а во второй части еще и появились гарнизонные герои, которыми уже можно по-настоящему выигрывать битвы)
                  2) Беспроблемная возможность увеличить численность этого самого гарнизона постройкой одного здания, ответственного за это, вместо строительства сотни всяких зданий, дающих по 1-2 отряду.
                  3) Возможность довольно быстро и недорого построить стены у малых поселений
                  4) Привязанность лимита армий не к уровню империума, а к экономике (что дает возможность ИИ нанимать и содержать больше войск, чем человек, с помощью чего приближаясь по силе к игроку, который сильнее на тактике; а также невозможность слабых фракций иметь слишком много армий, как это в особенности было в Риме2, где воевать с одним гос-ом с 5 городами или 5 гос-вами с 1 городов - это две огромных разницы)
                  5) Возможность осуществления конфедерации основной фракцией своей расы у всех представленных сторон в игре, что вкупе с первыми 4 пунктами дают нам в начале игры много слабых (как и мы) фракций, а концу - несколько чрезвычайно мощных (опять же - как и мы) основных игроков на карте с раскаченными героями и сильными армиями.
                  6) Сносное умение ИИ всем этим пользоваться (до человека, конечно, как до Луны, но в качестве соперника он очень даже неплох)
                  самое забавное, что все перечисленные достижения, это уровень модов.
                  и таких модов достаточно для Рима-2 и "Аттилы".
                  уникальные достоинства Вархаммера всё же несколько иные.
                  но если сравнивать только оригинальные игры, то да.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2018, 22:17

                    Вот еще один трансвестит. На этот раз у повстанцев.
                    Imp
                       Похожие Темы
                      DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                      Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 29 мин. назад
                      СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                      Как пиратить DLC для Total War
                      Автор N Nibelungenwerke
                      Обновление 51 мин. назад
                      СTotal War на каналах Thanatis'a
                      все о Total War от Thanatis'a
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Сегодня, 08:31
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики