Сообщество Империал: Негатив в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

Негатив в Total War: Warhammer

Голубь в шахматной доске, он всегда находит выход
Тема создана: 29 сентября 2017, 14:05 · Автор: Torpedniy_Kater
 1 
 Efes
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 января 2018, 23:32

Witch Hunter (03 января 2018, 22:17):

Вот еще один трансвестит. На этот раз у повстанцев.
Imp

Алистер обожающий плетку
Спойлер (раскрыть)
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 января 2018, 00:01

    Вы путаете, это имя командующего, а не героя. Вампирши не возглавляют армий.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Valerius (03 января 2018, 17:08):

    Ну да конечно всего то свел в ноль почти 4 тысячи мертвяков ::Prizrak:: потеряв 39 бойцов, что тут такого особенного... :Odnozubij:
    Imperial

    Это достижение быдло-локализаторов, которым хватило ума перевести Close Victory (близкая победа, промежуточное звено между уверенной и героической) как незначительную.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 января 2018, 00:03

      Arkess

      Вы путаете, это имя командующего, а не героя.
      В моем случае как раз командующего. Там и по страт. карте баба бегала.
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 04 января 2018, 04:57

        АнейВилджим (03 января 2018, 20:15):

        Valerius

        Ну да конечно всего то свел в ноль почти 4 тысячи мертвяков

        Ну так небось там ни одного нормально монстра не было, хотя и от монстров в этом бою было бы мало толку: у эльфов неплохие бафы пока их много, мертвечину сначала перестреляли, а потом насадили на копья.

        Да так и было, за редким исключением что их сначала заставили пробежать по "коридору смерти", между скалой и рекой а на скале лучники:) в итоге они всей толпой вынуждены были лезть только в одном месте скучковавшись как муравьи где их в итоге растоптала кавалерия.
        Претензия не в том сколько было мертвяков, претензия в том как эта победа была достигнута, потеря 39 против 4к это уже само по себе эффектная победа подчеркивающее мастерство, не будь правильного использования ланшафта то потерял бы я уже не 39 а 150-200 в этом случае претензии бы небыло, вон в Рим 1 и Рим 2 подобное равнялось героическим.
        Оказывается как заметил камрад Arkess;

        Цитата

        Это достижение быдло-локализаторов
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2018, 07:10

          Valerius

          вон в Рим 1 и Рим 2 подобное равнялось героическим

          Я думаю, все как раз логично. Со скавенами примерно такая же ерунда. Когда режешь крысюков пачками - тебе засчитывают "незначительную" победу. Совсем другое дело победить ящеров, например, при изначально равном балансе сил или с перекосом в сторону противника, да еще с минимальными потерями. Тогда "героическую" дают без проблем. Не стал бы здесь к локализаторам придираться. Пустить на фарш горы мяса - не достижение)
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 04 января 2018, 08:10

            Denissk@ (04 января 2018, 07:10):

            Пустить на фарш горы мяса - не достижение)

            Ну да конечно:)
            Imperial
            Где тут героизм? за спиной у гарнизона был герой и куча тяжелой пехоты.
            Как по мне то что проделал раннее с 4к было более героическим :017:
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2018, 08:12

              Valerius, я так понял, обе армии были существенно побитыми, да и войска в первом случае у вас получше были. Отсюда и героизм)
                 TuGaRiN
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2018, 13:08

                Andartan (03 января 2018, 20:26):

                Цитата

                На стратегии тоже, в Вахе города все с большими гарнизонами, ИИ идет защищать свои города, сам очень агрессивен по отношению к игроку. В Риме гарнизоны городов слабые, вражеские армии вечно бегают от тебя, если не имеют хотя бы двукратного превосходства в численности, города свои бросают.
                Даже удивительно - как, по сути, всего несколько небольших изменений преобразовали унылейший Рим2 и Аттилу и превратили его в интересную игру уже в Вархаммере:
                1) Увеличение гарнизона у всех городов (а во второй части еще и появились гарнизонные герои, которыми уже можно по-настоящему выигрывать битвы)
                2) Беспроблемная возможность увеличить численность этого самого гарнизона постройкой одного здания, ответственного за это, вместо строительства сотни всяких зданий, дающих по 1-2 отряду.
                3) Возможность довольно быстро и недорого построить стены у малых поселений
                4) Привязанность лимита армий не к уровню империума, а к экономике (что дает возможность ИИ нанимать и содержать больше войск, чем человек, с помощью чего приближаясь по силе к игроку, который сильнее на тактике; а также невозможность слабых фракций иметь слишком много армий, как это в особенности было в Риме2, где воевать с одним гос-ом с 5 городами или 5 гос-вами с 1 городов - это две огромных разницы)
                5) Возможность осуществления конфедерации основной фракцией своей расы у всех представленных сторон в игре, что вкупе с первыми 4 пунктами дают нам в начале игры много слабых (как и мы) фракций, а концу - несколько чрезвычайно мощных (опять же - как и мы) основных игроков на карте с раскаченными героями и сильными армиями.
                6) Сносное умение ИИ всем этим пользоваться (до человека, конечно, как до Луны, но в качестве соперника он очень даже неплох)

                Так себе список. Достижений ноль, по сути. Все было и Рим 2.
                1)Что самое смешное, большие гарнизоны, изначально, были и в Рим2. Все "поправили", только последние патчи. Нашлись ведь те индивиды, что плакали будто гарнизоны слишком большие. В итоге, СА, надо меньше слушать всякое нытье и гнуть свою линию, все все равно не угодишь. Что же до героев, то идея напрашивалась самая собой, причем уже очень давно. Меня всегда смущало, еще в Рим 2(даже не в Атилле), от чего герой не участвует в битве? Ну ладно там шпион или дипломат. Но воитель то какого хрена? Да и к гарнизону его присоединить нельзя, в критический момент.
                2)Постройка одного здания на гарнизон - это плюс? А может здание одно потому, что слотов всего шесть? И делать много гарнизонных зданий, где у тебя и так все слоты на вес золото - идиотизм? Это типо - круто да? С другой стороны, в Рим 2, это и создавало проблемы. Либо у тебя, в критической точке, хорошо защищенное поселение, либо, у тебя оттуда доход. Ни когда не испытывал больших трудностей с этим.
                3)Тут согласен, что можно. А вот то, что "быстро" это не правда. Быстро? С чего это? Стены, как таковые, появляются только у поселения третьего уровня, самого максимального. А это далеко не всегда быстро.
                4)Ну не привязан лимит армий к размеру империума и что? Что это дает то, в реале? Все равно, как нет у тебя возможности, на одном мухосранске, держать пару стеков, так и нет его. Как надо было экономику поднимать, причем серьезно, чтобы более или менее армию обновить, так это и осталось. Это ограничение, напрягало, разве что, под конец игры, когда территории огромные, и армий, реально, не хватает. С другой стороны, все это дополнительный стимул для более тщательного планирования. Внезапно понимаешь, что такое СТРАТЕГИЧЕСКИ важная крепость или поселение, из которого можно много куда успеть единственной, зачастую, армией в этом регионе. На тему АИ так вообще смешное заявление. Как было у него, на одном хуторе по три-четыре стека, так и осталось. Ни чего не поменялось. На ВХ, по крайней мере. На других уровнях сложности не играл, не знаю. Зато теперь, у игрока ограничение другое. Каждый стек теперь, содержится в полтора раза дороже предыдущего. В итоге, пол карты захвати, за тех же Светлых Эльфов, чтобы второй стек нормально содержать. Да ограничения по империуму, в Рим 2, и те не такие жесткие. Офигенный "плюс" я вам скажу...
                5)А причем тут расы то? Конечно этого нет в Рим 2. Там нет рас. Народы есть, и есть те же конфедерации, только у своих же народов. Тот же хрен только в профиль. Где тут плюс то? Просто подогнали под вселенную и все. К тому же, даже расы и то не все могут друг друга конфедератить. Та же Бретония, ни фига не конфедератит Имперцев, хотя оба люди.
                6)Про АИ уже писал. Стал даже тупее чем был. В том же Риме 2, каждая его армия, создавала серьезные проблемы на больших территориях. Ибо, войска там, АИ, бережет и не кидает мясом, без щансов на победу. Он встанет так, чтобы ты не доходил до этой паскуды, всего чуть-чуть, и уходит на ускоренном. В итоге, поймать его можно только засадой. Что добавляло определенные трудности. А в Вахе теперь? Прут как самоубийцы, которых щелкаешь конвейером. Даааа... АИ стал "умнее"... дальше просто не куда....
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 04 января 2018, 13:15

                  TuGaRiN

                  Меня всегда смущало, еще в Рим 2(даже не в Атилле), от чего герой не участвует в битве? Ну ладно там шпион или дипломат. Но воитель то какого хрена?
                  Потому что Р2 ещё не настолько убегал от адекватности и там обычный ветеран не мог выпиливать в одиночку отряды
                  А для "героя с отрядом" можно собрать в нужном городе армию с одним лишь генералом
                     TuGaRiN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 января 2018, 13:17

                    Tempest (04 января 2018, 13:15):

                    TuGaRiN

                    Меня всегда смущало, еще в Рим 2(даже не в Атилле), от чего герой не участвует в битве? Ну ладно там шпион или дипломат. Но воитель то какого хрена?
                    Потому что Р2 ещё не настолько убегал от адекватности и там обычный ветеран не мог выпиливать в одиночку отряды
                    А для "героя с отрядом" можно собрать в нужном городе армию с одним лишь генералом

                    Спорный вопрос.. ТАм у воителя, даже фукнция такая была "напасть на патруль". И выпиливалось, при этом, где то половина отряда. С другой стороны, зачем делать одного воителя? Сделать его отряд ветеранов с ним во главе.
                       Похожие Темы
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление 16 мин. назад
                      TКинана (Total War: Arena)
                      Полководец греков в Total War: Arena
                      Автор M MiltonSok
                      Обновление 16 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 19 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики