Сообщество Империал: Kint Unit Pack - Сообщество Империал

K0rw1n

Kint Unit Pack

Добавление недостающих юнитов в игру.
Тема создана: 10 ноября 2013, 22:45 · Автор: K0rw1n
 1 
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 сентября 2014, 23:10

Kint Unit Pack


Imp


Автор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на скачивание для Императорского издания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Версия для патча 14:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Этот мод - расширение реестра, восстановление баланса и полный рескиннинг фракции Карфагена. Я стремлюсь, чтобы представить фракцию, наиболее достоверно, насколько это возможно. Для этого были использованы книги Osprey,исторические форумы и сайты в качестве основного источника информации и Европы Barbarorum как описания юнитов и их названий. В мод будут постепенно добавляться другие юниты и фракции.

Представленые в моде войска:

Imp


Ливийцы (Reveal)


Пунийцы и ливофиникийцы (Reveal)


Нумидийцы (Reveal)


Балеарцы (Reveal)


Иберы (Reveal)



Италийский АОР (Reveal)


Трансалпинский, Альпийский и Цезальпинский АОР (Reveal)



Советник (Reveal)



Генералы (Reveal)


Реформы (Reveal)


Мод будет дополняться и расширяться
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 декабря 2017, 20:50

    Выкладываю для бета-теста мод без морской части.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Ссылку на стим я пока расшаривать не буду, так как я постоянно обновляю файл. Как говорится будет море - будет стим.

    Очень жду ваших отзывов о багах и недоработках мода.

    И да. Мод не переведен на русский и не планируется переводится. Для его руссификации читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 января 2018, 18:04

      K0rw1n

      разделить греческий и карфагенский флоты мне бы хотелось и визуально.
      Отличная идея. Всегда думал - "Почему в Р2 карфагеняне такие эллинизированные?"

      K0rw1n

      Скорости кораблей я все таки уменьшу, приближу их к более историческим.

      А ты отталкивайся не от ванилы а от старой версии мода. В ваниле корабли носятся как глиссеры, а в старой версии слишком медленные. Истина где-то рядом - и явно не с ванилой :0142: У меня были в ДМ корабли побыстрее - но далеко не как в ваниле.

      K0rw1n

      Правда придется увеличивать разброс от катапульт и баллист.
      Я давно это сделал. На дистанции предельного выстрела баллисты и онагры мажут почти 100%. Попадают только в середине где-то. Стало больше похоже на правдоподобие, т.к. основной проблемой на море было именно попадание. На суше то мазали.. а уж на качающейся палубе...

      K0rw1n

      параметры стреляющих башен

      А разве у них есть особые свойства? Не обычные башни, которые в прожектилях, используются? В naval_weapons только обычные типы башен для кораблей указаны, из особого морского - только морской скорпион.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2018, 18:42

        Савромат

        А разве у них есть особые свойства? Не обычные башни, которые в прожектилях, используются? В naval_weapons только обычные типы башен для кораблей указаны, из особого морского - только морской скорпион.
        Да вот я боюсь, что морские и крепостные башни имеют один и тот же снаряд, и нерф одного тут же вызовет нерф другого.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2018, 19:03

          K0rw1n

          морские и крепостные башни имеют один и тот же снаряд, и нерф одного тут же вызовет нерф другого.

          Ну и Бог с ними. Крепостные башни - зло. Осады вообще УГ, так что по мне - не обращать внимания совсем. Многие эти башни совсем отключали
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2018, 20:24

            Савромат

            Крепостные башни - зло.

            Так в это в Аттиле башни- убойные плазмометы, а в Риме 2 их урон нормальный, зачем их нерфить.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2018, 20:55

              рыжик
              А мне вообще все связанное с осадой не нравится и вызывает желание сломать и выбросить :024:
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2018, 23:07

                Савромат

                рыжик
                А мне вообще все связанное с осадой не нравится и вызывает желание сломать и выбросить

                Ну хотя бы пофантазировать немного, лучше не сделают, зачем делать еще хуже?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2018, 06:13

                  рыжик

                  зачем делать еще хуже?

                  С чего это хуже-то? И вообще корабли важнее. Хотите мудохаться с осадами - вон Папейон мастрячит душевынимающую хардню в соседнем моде :003:
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2018, 17:35

                    Савромат

                    С чего это хуже-то? И вообще корабли важнее. Хотите мудохаться с осадами - вон Папейон мастрячит душевынимающую хардню в соседнем моде

                    Я в Дарк хочу играть.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2018, 18:15

                      рыжик

                      Я в Дарк хочу играть.

                      Я тоже :n07:
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 января 2018, 00:36

                        Отчет по проделанной работе за неделю.

                        Работа прошла под лозунгом - "создаем новое и.. почти ничего не трогаем старое".
                        В общем решил, что лучше сделать новые типы кораблей (из существующих моделей), чем потом путаться со старыми.
                        Сформироваа таблица типов кораблей (naval_units).
                        Начал правки таблиц main_units и building_units_allowed. После нескольких крашей и откатов мода решил поступить точно также как и с таблицей типов кораблей - т.е. убрал из таблицы строительства существующие корабли, использовав их индексы для АОР юнитов и оставив их в таблице main_units. Таким образом корабли прописаные в стартпозе остаются неизменными и устраняются конфликты с ними. Но у этого метода есть один существенный недостаток - требуется распределять существенное количество индексов. Только при очистке найма кораблей Карфагена пришлось распределить 60 индексов. Зато теперь можно прописывать найм новых кораблей с чистого листа. И это хорошо. Теперь осталась мелочь - около 5000 строк таблиц. :0112:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 05:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики