Сообщество Империал: Общее обсуждение Kingdom Come: Deliverance - Сообщество Империал

rokkero

Общее обсуждение Kingdom Come: Deliverance

RPG о позднем Средневековье
Тема создана: 07 января 2014, 17:47 · Автор: rokkero
  • 124 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 2 
 Дейви Джонс
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 мая 2014, 22:51

Imp

Imp


История Kingdom Come: Deliverance, разворачивается в Священной Римской империи на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файерболов и прочих фэнтези элементов, упор сделан на реальный мир того времени. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!


Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Купить:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Название: Kingdom Come: Deliverance
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Игра вышла на платформах: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux
Дата выхода: 13 Февраля, 2018 года.

Поддерживаемые Языки:
Русский, Английский(озвучен), Французкий(озвучен), Чешский, Немецкий(озвучен), Испанский, Польский, Итальянский, Китайский

Системные требования (Раскрыть)



Особенности:
Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.
Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.
Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.
Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея (в первом из трёх актов)
Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.
Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.
Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.
Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.
Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.
Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Подробное описание возможностей игры (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Немного скриншотов (Раскрыть)


На нексусе опубликован мод который исправляет невозможность сохранений в игре Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2018, 07:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2018, 22:09

      Задумка очень оригинальная, РПГ по историческим конфликтам ещё никто не делал (я по крайней мере о таких не слышал). Меня больше всего интересуют:
      1) Графика - насколько хороша? В мыло играть вообще не хочется (как в Sniper Elite 4), если будет хотя бы как в "Ведьмаке" - уже отлично, ну а если как у Юбисофт - так вообще шикарно.
      2) Бои на местности. Видел скрины геймплея от первого лица, интересно сделана боёвка с мечом. Но как будут обстоять дела в масштабных битвах? Хотелось бы размах хотя бы как минимум сотня на сотню, с умным ИИ противника. Вообще читал недавно у одного буржуйского игрожурналиста репортаж с закрытого показа (или как его там называют), так он хаял бой, говорил очень вяло всё выглядит. Поживём - увидим.
      3) Сюжетная нелинейность. Вот тут самое главное - чтобы решения действительно влияли на события, а не на кат-сцены.

      Брать предзаказ боязно, но потом, когда первые патчи выкатят и народ оставит отзывы - вполне можно (если игра не г-ом окажется, само-собой).
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2018, 22:09

        Witch Hunter
        А кто сказал что карты не будет бумажной? Имелось ввиду интерактивной! По ходу будет как в Готике 1-2, где дают те карту, а ты сам в ней раздупляйся :0142:
        Кстати проходил Морровинд, без всех этих современных вонючих подсказок и все супер было. А ща че? Даже думать не надо, ходишь по маркеру как дурак и все, бред...
        Разленились просто думать все, из за того что сейчас игры делают для дошкольного возраста включительно, вот и оказуалились даже и не заметили...
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2018, 22:11

          Marcus Antonius

          Разленились просто думать все
          Бегать по лесу 3 часа, пока случайно натнешься на нужное место и думать это немного разные процессы.
          а раньше хороших игр было меньше и на это было время. Плюс других вариантов не было.

          løgan

          Графика - насколько хороша?
          Да в этом плане вроде все хорошо. А вот боевка вызывает сомнения, с ИИ в толпе вроде как проблемы.

          Marcus Antonius

          вот и оказуалились даже и не заметили
          Тут скорее надо сказать пришли к более удачным решениям в геймдизайне и в итоге к ним привыкли. Имхо квестовый маркер в игре с большой картой вещь не просто полезная, а необходимая для играбельности.

          Marcus Antonius

          для "вас" всегда есть Возьмак3
          Да на него тоже все времени не найду до конца пройти.

          løgan

          Брать предзаказ боязно, но потом, когда первые патчи выкатят и народ оставит отзывы
          Кстати да, игра - масштабный долгострой от не особо известной студии. Насколько будет играбельно в техническом плане неизвестно.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2018, 22:15

            Witch Hunter
            Короче не переживайте, для "вас" всегда есть Возьмак3 с его "танцульками" и вождением за "нос" по квестам :0142: Как и 99% всех современных РПГ. Увы одну игрульку пропустите... :003:
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 13 января 2018, 04:36

              Marcus Antonius (12 января 2018, 21:57):

              единственное что разрабы могут прогореть на таком олдскуле, странно хм что разрабы не боятся.... :039: :038:

              Они не прогорят так как уже до релиза собрали нужную сумму, вообще они наоборот выбрали верный путь сделав упор на "олдскул" т.к "казуалы" школьники и дошкольники это все равно в основной своей массе пираты и толку от них ноль, так же как и от взрослых которые тоже в основной своей массе пиратят, для казуала платить деньги это "трудный путь" и поэтому он выберет более легкий т.к казуал это образ жизни :009: а вот любители серьезного хардкора и олдскула выложат немалую сумму лишь ради того чтобы увидеть свое детище что они кстати и сделали и сделают еще и в релизе, за примерами когда серьезное рпг выезжало на своих фанатах далеко ходить не надо достаточно вспомнить хотя бы релиз дарк соулс тогда казуальный народ плакался что все сложна а он все еще жив и собирает деньги своим разработчикам, тот же ESO онлайн со своей неоднозначной боевкой тоже стоит в числе лучших, да даже Морровинд в него до сих пор играют хотя я пробовал и плюнул ибо из глаз "кровь пошла изза графики".
              А вот большинство великих казуальных проектов кануло в лету ДЭ-3 МЭ-3 DoW-3 да даже Блэк Дезерт уже теряет аудиторию на западе плавно возвращаясь на родину, даже в мире кино оказуаливание уже перешло черту и народ начал плеваться, Игра престолов и Викинги тому пример.
                 Хомяк
                • Imperial
                Imperial
                Бродяга

                Дата: 13 января 2018, 10:16

                Собственно если я решусь платить деньги то обожду чуток, будут скидки на игру и к тому времени поправят патчами многие косяки) я не тороплюсь, вся жизнь впереди)) Всегда можно попробовать на пиратке и если игра "вштырит" то можно отблагодарить разрабов купив игру. Да, боевка будет сложна но ко всему можно привыкнуть, прииграться, это же одна из фишек игры, в этом то и интерес, и слава богам что это не будет простое закликивание врага как в Скайриме))))хотя я и не великий хардкорщик))))я так понял что проходить квесты будет можно разными вариантами, и даже вроде будет что то типа дипломатии) Я очень жду эту игру, так как давно слежу за ее разработкой))) Поживем увидим)))
                   Сенатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Многоликий

                  Дата: 13 января 2018, 12:22

                  løgan

                  1) Графика - насколько хороша? В мыло играть вообще не хочется (как в Sniper Elite 4), если будет хотя бы как в "Ведьмаке" - уже отлично, ну а если как у Юбисофт - так вообще шикарно.

                  Сейчас редко возникают проблемы с графикой, да и скриншоты и видеоролики выдают хорошую картинку. Так что я бы не волновался на этот счёт.

                  løgan

                  2) Бои на местности. Видел скрины геймплея от первого лица, интересно сделана боёвка с мечом. Но как будут обстоять дела в масштабных битвах? Хотелось бы размах хотя бы как минимум сотня на сотню, с умным ИИ противника.

                  Я так что-то не припомню у кого всё хорошо было с боем 100 на 100 с умным ИИ. Более-менее если только M&B и то косяком много было, хотя сейчас стоит ждать вторую часть, там тоже обещают умный ИИ в масштабе.

                  løgan

                  3) Сюжетная нелинейность. Вот тут самое главное - чтобы решения действительно влияли на события, а не на кат-сцены.

                  Это, на мой взгляд, одна из главных "изюминок" для каждой игры, которая набирает оборот в индустрии. И заставляет в хорошем смысле этого слова. Играть снова и снова.

                  Marcus Antonius

                  А кто сказал что карты не будет бумажной? Имелось ввиду интерактивной! По ходу будет как в Готике 1-2, где дают те карту, а ты сам в ней раздупляйся
                  Кстати проходил Морровинд, без всех этих современных вонючих подсказок и все супер было. А ща че?

                  Между прочим, в начале года скачал себе Морровинд и теперь наслаждаюсь им чуть бы не каждый день! Отсутствие маркеров и подробной карты нисколько не отпугивает, даже придаёт больше загадочности, наполнения и насыщенности игры. Да. можно 3 часа ходить и искать нужного человека/вещь/место, но за эти 3 часа можно много чего интересного встретить и увидеть.
                  Морровинд сразу же напомнил старые РПГ игры по типу Корсаров, в общем даже в 2018 году я советую всем попробывать игру 2002 года! :006:

                  Valerius

                  да даже Морровинд в него до сих пор играют хотя я пробовал и плюнул ибо из глаз "кровь пошла изза графики".

                  Есть много графических модов, много которых сразу в сборках. Попробуйте ещё раз - не пожалеете!

                  Хомяк

                  Да, боевка будет сложна но ко всему можно привыкнуть, прииграться, это же одна из фишек игры, в этом то и интерес, и слава богам что это не будет простое закликивание врага как в Скайриме))))хотя я и не великий хардкорщик))))я так понял что проходить квесты будет можно разными вариантами, и даже вроде будет что то типа дипломатии) Я очень жду эту игру, так как давно слежу за ее разработкой))) Поживем увидим)))

                  Да многие следят за её разработкой, поэтому думаю, что эта игра выйдет в свет и будет достойным соперником для других именно за счёт именно своей не простоты и правильности, как в бытовом, так и в историческом плане.
                     NyashMyash
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2018, 16:57

                    Valerius

                    т.к "казуалы" школьники и дошкольники это все равно в основной своей массе пираты и толку от них ноль, так же как и от взрослых которые тоже в основной своей массе пиратят, для казуала платить деньги это "трудный путь" и поэтому он выберет более легкий т.к казуал это образ жизни


                    А что, давно все казуалы переехали в СНГовию и Китай ? Платить за игры у НАТОдетей - нормальная практика, а мамкиных бунтарей и "принципиальных" неплательщиков за контент вполне успешно нагибает законодательная система, к тому же 20-60$ не станут причиной голодной смерти или принудительной продажи парных органов.
                    Это у нас "Я купил компьютер за 100к, мне что, еще и за игры платить ?"
                       Хомяк
                      • Imperial
                      Imperial
                      Бродяга

                      Дата: 14 января 2018, 17:35

                      NyashMyash

                      к тому же 20-60$ не станут причиной голодной смерти или принудительной продажи парных органов.
                      о о, тут полегше, не во всей России зарплата 100тыс р., в глубинке она равна 15тыс. р., то биш 260$ так что 1100-3400р( 20-60$)это ощутимо для бюджета, и не надо голосить про нищебродов)))
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 14 января 2018, 17:37

                        Там про Америку написано было, а не россискик зарплаты
                          • 124 Страниц
                          • Первая
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                          Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 13 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор c cocosha
                          Обновление 33 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор s shaburoff
                          Обновление Сегодня, 15:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Kingdom Come: Deliverance Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики