Сообщество Империал: Rem архив - Сообщество Империал

Савромат

Rem архив

Глобальный мод на Рим 2
Тема создана: 28 января 2018, 08:40 · Автор: Савромат
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 января 2018, 08:40

Imp

Золотое издание популярного на Западе мода REM (что-то вроде Roma Extended Mechanics видимо).

Автор мода, Starsmil, потратил 10 месяцев бесконечной работы и сотни просмотренных на СТИМе модов чтобы создать впечатляющую тотальную компиляцию и переработку всего в Риме 2 Тотал Вар. Начиная с отличной анимации, непредсказуемых битв, приятных скинов и заканчивая большими гарнизонами и переделанными картами большинства Кампаний.

Imp

Например, в Большой кампании Карфаген получил свои первоначальные земли. Киренаика стала клиентским государством Египта. Македония, Пергам, Селевкиды стали больше. 39 городов получили стены, как это было в истории. Около 50 новых отрядов наемников были распределены по всей карте.

В греческой кампании были добавлены зоны найма для каждой нации, новых наемников и множества уникальных отрядов почти для каждой фракции. Также был переработан Startpos. 17 городов получили стены, но Спарта потеряла их.

Но его самая большая гордость - кампания Императора Августа. Он добавил много исторических фракций, в том числе греков, которые были подчинены Риму, как Родос, Спарта, бывшая в то время уже захолустной деревней с великим прошлым. и Афины - обитель педерастов и музей для богатых римских нуворишей. Исторически сложилось, что 52 города получили стены. Также добавлены 3 новые фракции: Фессалия, Киликия и Индо-греческое царство, которые будут воспроизводиться в отдельном моде.

Также вы не увидите латинских повстанцев на галльских землях, захваченных Римом всего несколько лет назад. Но вы можете увидеть Селевкидов (захваченных всего 30 лет назад), Сиракузы и еще 10 фракций в качестве мятежников! Добавьте к этому около 700 новых отрядов, распределенных по зонам AOR, 95% игровых фракций во всех кампаниях (за исключением Расколотой империи на данный момент).

Даже сам автор затрудняется дать краткое описание всех новшеств, которые он ввел в игру. Наиболее важные отражены на скринах, можете посмотреть сами.
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Описание основных нововведений автора:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

1. Новые дипломатические способности! Теперь вы можете заключить мир с врагом, если предложите ему объявить войну своим врагам (даже вашим союзникам!)
2. Добавлена ​​область вербовки (AOR) для всех фракций. Таким образом, теперь фракции могут набирать свои родные войска (кроме низкоквалифицированных) только на своей родной земле и в соседних районах.
3. Каждая армия (Player & AI) потребляет 1 пищу в регионе, где она находится. Теперь лучше сражаться на чужих землях! Так что подумайте больше о том, чтобы дать кому-то военный доступ :)
4. Лимит всех отрядов в настоящее время ограничен 7-15. Таким образом, больше нет спама из нескольких любимых отрядов в вашей игре. Это основано на ограниченном количестве снаряжения для определенных войск.
5. BAI и CAI стали действительно умнее! Армии ИИ не стоят на месте или не ходят взад и вперед. CAI всегда делает то, что полезно (нанимает войска, чаще атакует врагов и т. Д.),
6. Увеличились штрафы за нарушение договоров! Теперь вам нужно выбрать более тщательно, с кем бороться, и с кем создавать союзы.
7. Добавлено много новых эффектов для генералов, сезонов, общественного порядка и уровней доверия людей.
8. Создан уникальный эффект: время набора отрядов теперь увеличилось на 1 ход в провинциях с очень плохим общественным порядком и низким уровнем доверия людей.
9. Эдикты полностью переработаны. Теперь это не только плюсы для провинции, но и минусы (как в реальной жизни).
10. Деньги, которые нужно заработать в REM! Базовый доход сократился (для крупных держав меньше), но увеличился доход от зданий более высокого уровня.
11. С новой боевой системой битва не идет до последнего оставшегося в живых, и это не всегда означает потери равных людей (как в Ваниле).
12. Окружающие войска противника, обстрел, смерть генерала очень важны!
13. Время найма теперь составляет от 1 до 3 ходов. Причина: чтобы лучше вооружить войска, вам нужно больше времени (как в реальной жизни). Так что вы по достоинству оцените свои армии!
14. Теперь у всех фракций есть вспомогательные отряды. Кроме того, в регионы AOR добавлено еще 60 дополнительных вспомогательных отрядов. Так что больше не нужно нанимать подразделения коренной фракции на отдаленных землях - это более исторически!
15. Теперь все граждане не обращаются в иностранцев, когда вы захватываете поселение, но большая популяция падает для другой культуры.
16. Доход от рабов увеличивается в 3 раза, а армии захватывают их больше.
17. Отныне ваш генерал в городе дает минус 10 к общественному порядку. Причина: армии, когда они не сражаются, начинают беспокоить местное население.
18. Игра сбалансирована для лучшей задачи в середине / конце кампании. Основные черты: более высокие штрафы за дипломатию и поддержание армии для повышения уровня владения империализмом.
19. Генералы, обладающие полномочиями с уровня 7, имеют 1 дополнительный запас продовольствия от вашей фракции. У генералов с более высокими уровнями хитрости теперь больше затрат на набор единиц (коррупция в армии).
20. Форы для людей и ИИ были переработаны в целом (доход, ПО, дипломатия, еда, расходы). На очень тяжелой сложности фракции AI будут больше любить друг друга и больше ненавидеть вас.
21. В провинциях с хорошим общественным порядком вы наймете более квалифицированные подразделения! В провинциях с плохим порядком вы получите моральный и оборонительный упадок, более низкий уровень пополнения и число слотов найма.
22. Прежде чем захватить, если этот регион будет иметь ту же культуру, что и вы, тогда будет намного легче иметь дело с порядком.
23. Улучшены режимы армии / флота. Теперь каждый режим дает преимущества / недостатки. В режиме укреплений на 25% больше содержание - причина: для армии нужны дополнительные затраты на создание структур. То же самое с осадами.
24.«Клиентское государство» заменено сатрапией / вассалом для всех фракций. Таким образом, новые сатрапии автоматически заключают мир с союзниками игрока - это более реально.
25. Кроме того, лучшие армейские составы AI, больше формирований, более сильные гарнизоны, переработанные завоевания, ослабленные агенты, более сбалансированный доход, улучшенные исследования и военно-морские! И многое другое!


NB. Имхо большинство новвоведений спорные, т.к. не учитывают последствия оных для Аи, живущего по прописанным ему алгоритмам и правилам. Так что будьте готовы к серьезным разочарованиям.

Мод в 7 частях на СТИМе!


Для игры требуется английский язык в Р2ТВ!
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 января 2018, 09:31

    крутой загрузочный экран :006:
    приятно, что не в стиле цыганских особняков, как у некоторых глобальных модов.
    и нововведения выглядят интересно, причём больше тем, как это сделано.
    но в стиме в списке обязательных для загрузки файлов кроме 7 частей мода - юнит-паки от Шамплу и Себидяя с таким вот трешем :0162: :
    Imperial
    Imperial
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2018, 09:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      крутой загрузочный экран

      До супер-экрана Стратегоса и ПУР ему далеко как до Пекина. Ничего лучше работы division7x я вообще в модах не видел.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      и нововведения выглядят интересно, причём больше с точки зрения того, как это сделано.

      Я люблю подхватывать интересные идеи и охотно учусь им в разных модах. Этот - первый, где я не нашел ничего полезного, но половину сразу бы выкинул - как уже опробованную и отброшенную в Дарке.
      Такие фишки как минус к еде для армий или отрицательный порядок от генерала в городе - не новые, их еще в РТВ1 в модах применяли, и всегда с одним эффектом - игрок помучается и приспособится, а Аи будет только мучится. Т.е. в итоге это чит в пользу игрока. Сезоны с сильнейшими эффектами сносят баланс, и опять же - игрок пострадает и привыкнет избегать, а Аи нет. И будет только страдать. Повышенная доходность от рабства - сама по себе ни о чем, лучше всего рабство сделано у Фалангита в Sell you slave, но и там кривизна эффекта на геймплей доставляет. Недавно в теме Даркмода обсуждали - и я переделывал его эдикты чтобы в чувство привести. А рабов сто лет уж как апнул в ДМ, дело не в доходности а в многочисленных иных последствиях (к порядку например - красные рожи роняют доходы), которые надо системно настраивать. Дипломатия - ничего нового, АОР - ничего нового, боевка - не понравилась. в Даркмоде намного лучше (и в других наших модах - тоже), увеличенный срок набора- проверено многократно, Аи откровенно тупит с этим, это вредно для состава его армий, и в итоге снова будет что у игрока будут крутые ветераны элиты а у Аи - гопота. В общем, как по мне так этот мод просто шлак, но вкусы разные, труд большой, пусть люди играют и сами решают.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2018, 10:06

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

        Ничего лучше работы division7x я вообще в модах не видел.

        Оффтоп (контент вне темы)

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

        Дипломатия - ничего нового

        мне вот это показалось весьма свежим:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

        Теперь вы можете заключить мир с врагом, если предложите ему объявить войну своим врагам (даже вашим союзникам!)

        то есть технически ничего нового, да и сама возможность этого всегда была, но малая. как сознательная фишка этот момент сфокусирован вроде как в первый раз (из тех проектов, которые помню).

        в остальном - да, самые интересные нововведения всегда связаны с ограничениями, а следовательно, вредят АИ. но это опять же настраивается гандикапами - чтобы все прелести микроменеджмента были заботой именно игрока, для ведь это для его развлечения делается) вопрос лишь - как автор этого дела такой квест решил.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2018, 10:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Оффтоп (контент вне темы)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2018, 10:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,
            Оффтоп (контент вне темы)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2018, 10:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Оффтоп (контент вне темы)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              я ничего не видел лучше оригинального ui Рима-2

              Ну так... я скажу - ничего лучше оригинального интерфейса/решений по Аи и геймплею вообще-то нет. На то они (разрабы) и профи, но - лишь когда дело доведено до конца. Как в Сегуне 2. Который не нуждается в модах. или Ваха 2 (1 часть) - там тоже моды не нужны.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2018, 12:33

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Не в курсе,почему,автор сам не выложил мод на "Империале"?
                   Ruslan_K
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2018, 15:04

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                  rawhide

                  увеличенный срок набора- проверено многократно, Аи откровенно тупит с этим, это вредно для состава его армий, и в итоге снова будет что у игрока будут крутые ветераны элиты а у Аи - гопота.

                  Каждому своё. Например мне не нравится, когда АИ, пользуясь своими плюшками в дефолтном увеличении дохода и т.д. за 2 хода спокойно набирает новый стек воинов после разгрома, а мои отряды даже "отхилится" не успевают. Я так за Царских скифов перестал играть - каждые 2 хода ценой больших потерь и с постоянно почти 0 казной (т.е. без перспектив роста) выносил стек разросшихся парфян, а они не кончались никак ;) ... Исторично, хуле.... ПыСы: Глупые приемники Валента после Адрианополя не догадались наклипать ещё пару-тройку "стеков" и завалить мясом жалких варваров.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2018, 15:09

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbabay11

                    Не в курсе,почему,автор сам не выложил мод на "Империале"?

                    А кто это? Я в СТИМе нашел.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRuslan_K

                    Каждому своё.

                    О чем и речь. Поэтому тема имеет место на Импе :008:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRuslan_K

                    Я так за Царских скифов перестал играть - каждые 2 хода ценой больших потерь и с постоянно почти 0 казной (т.е. без перспектив роста) выносил стек разросшихся парфян, а они не кончались никак ... Исторично, хуле...
                    Ну дык.. за скифов ухитриться оказаться без денег и перспектив роста (которые им не нужны - все решающие конолуки есть с первых ходов) - это уметь надо :0142:
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                      ААрхив The Elder Scrolls
                      Архив The Elder Scrolls
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 16 января 2024, 19:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики