Например, в Большой кампании Карфаген получил свои первоначальные земли. Киренаика стала клиентским государством Египта. Македония, Пергам, Селевкиды стали больше. 39 городов получили стены, как это было в истории. Около 50 новых отрядов наемников были распределены по всей карте.
В греческой кампании были добавлены зоны найма для каждой нации, новых наемников и множества уникальных отрядов почти для каждой фракции. Также был переработан Startpos. 17 городов получили стены, но Спарта потеряла их.
Но его самая большая гордость - кампания Императора Августа. Он добавил много исторических фракций, в том числе греков, которые были подчинены Риму, как Родос, Спарта, бывшая в то время уже захолустной деревней с великим прошлым. и Афины - обитель педерастов и музей для богатых римских нуворишей. Исторически сложилось, что 52 города получили стены. Также добавлены 3 новые фракции: Фессалия, Киликия и Индо-греческое царство, которые будут воспроизводиться в отдельном моде.
Также вы не увидите латинских повстанцев на галльских землях, захваченных Римом всего несколько лет назад. Но вы можете увидеть Селевкидов (захваченных всего 30 лет назад), Сиракузы и еще 10 фракций в качестве мятежников! Добавьте к этому около 700 новых отрядов, распределенных по зонам AOR, 95% игровых фракций во всех кампаниях (за исключением Расколотой империи на данный момент).
Даже сам автор затрудняется дать краткое описание всех новшеств, которые он ввел в игру. Наиболее важные отражены на скринах, можете посмотреть сами.
Скриншоты:
Описание основных нововведений автора:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
2. Добавлена область вербовки (AOR) для всех фракций. Таким образом, теперь фракции могут набирать свои родные войска (кроме низкоквалифицированных) только на своей родной земле и в соседних районах.
3. Каждая армия (Player & AI) потребляет 1 пищу в регионе, где она находится. Теперь лучше сражаться на чужих землях! Так что подумайте больше о том, чтобы дать кому-то военный доступ
4. Лимит всех отрядов в настоящее время ограничен 7-15. Таким образом, больше нет спама из нескольких любимых отрядов в вашей игре. Это основано на ограниченном количестве снаряжения для определенных войск.
5. BAI и CAI стали действительно умнее! Армии ИИ не стоят на месте или не ходят взад и вперед. CAI всегда делает то, что полезно (нанимает войска, чаще атакует врагов и т. Д.),
6. Увеличились штрафы за нарушение договоров! Теперь вам нужно выбрать более тщательно, с кем бороться, и с кем создавать союзы.
7. Добавлено много новых эффектов для генералов, сезонов, общественного порядка и уровней доверия людей.
8. Создан уникальный эффект: время набора отрядов теперь увеличилось на 1 ход в провинциях с очень плохим общественным порядком и низким уровнем доверия людей.
9. Эдикты полностью переработаны. Теперь это не только плюсы для провинции, но и минусы (как в реальной жизни).
10. Деньги, которые нужно заработать в REM! Базовый доход сократился (для крупных держав меньше), но увеличился доход от зданий более высокого уровня.
11. С новой боевой системой битва не идет до последнего оставшегося в живых, и это не всегда означает потери равных людей (как в Ваниле).
12. Окружающие войска противника, обстрел, смерть генерала очень важны!
13. Время найма теперь составляет от 1 до 3 ходов. Причина: чтобы лучше вооружить войска, вам нужно больше времени (как в реальной жизни). Так что вы по достоинству оцените свои армии!
14. Теперь у всех фракций есть вспомогательные отряды. Кроме того, в регионы AOR добавлено еще 60 дополнительных вспомогательных отрядов. Так что больше не нужно нанимать подразделения коренной фракции на отдаленных землях - это более исторически!
15. Теперь все граждане не обращаются в иностранцев, когда вы захватываете поселение, но большая популяция падает для другой культуры.
16. Доход от рабов увеличивается в 3 раза, а армии захватывают их больше.
17. Отныне ваш генерал в городе дает минус 10 к общественному порядку. Причина: армии, когда они не сражаются, начинают беспокоить местное население.
18. Игра сбалансирована для лучшей задачи в середине / конце кампании. Основные черты: более высокие штрафы за дипломатию и поддержание армии для повышения уровня владения империализмом.
19. Генералы, обладающие полномочиями с уровня 7, имеют 1 дополнительный запас продовольствия от вашей фракции. У генералов с более высокими уровнями хитрости теперь больше затрат на набор единиц (коррупция в армии).
20. Форы для людей и ИИ были переработаны в целом (доход, ПО, дипломатия, еда, расходы). На очень тяжелой сложности фракции AI будут больше любить друг друга и больше ненавидеть вас.
21. В провинциях с хорошим общественным порядком вы наймете более квалифицированные подразделения! В провинциях с плохим порядком вы получите моральный и оборонительный упадок, более низкий уровень пополнения и число слотов найма.
22. Прежде чем захватить, если этот регион будет иметь ту же культуру, что и вы, тогда будет намного легче иметь дело с порядком.
23. Улучшены режимы армии / флота. Теперь каждый режим дает преимущества / недостатки. В режиме укреплений на 25% больше содержание - причина: для армии нужны дополнительные затраты на создание структур. То же самое с осадами.
24.«Клиентское государство» заменено сатрапией / вассалом для всех фракций. Таким образом, новые сатрапии автоматически заключают мир с союзниками игрока - это более реально.
25. Кроме того, лучшие армейские составы AI, больше формирований, более сильные гарнизоны, переработанные завоевания, ослабленные агенты, более сбалансированный доход, улучшенные исследования и военно-морские! И многое другое!
NB. Имхо большинство новвоведений спорные, т.к. не учитывают последствия оных для Аи, живущего по прописанным ему алгоритмам и правилам. Так что будьте готовы к серьезным разочарованиям.
Мод в 7 частях на СТИМе!
Для игры требуется английский язык в Р2ТВ!