Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 206
  • 207
  • 208
  • 209
  • 210
  • 211
  • 212
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2018, 20:52

        rawhide
        Приветствую! С Решейдом срослось? :003:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2018, 20:59

          babay11, и вам добрый вечер.
          нет, чрешейдом никак. в ТВВ-2 он штатно работает, в ТВА - нет. плюнул, перенастроил гарантированно работающий GEM+SweetFX
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2018, 21:08

            rawhide

            в ТВВ-2 он штатно работает

            Поэтому и запитав...А как же Den Stark запустил? :038:
               Kvirit
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2018, 01:09

              Товарищи, нет ли субмода на изменение среднего размера отрядов со 160 -ти на 200 - 240 ?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2018, 21:06

                Kvirit, есть небольшой шанс, что agnez таки поделится правками - он для себя увеличивал численность бойцов в отрядах. попробуйте спросить у него в л/с или на его личной страничке.
                   Kvirit
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2018, 22:19

                  rawhide (14 февраля 2018, 21:06):

                  Kvirit, есть небольшой шанс, что agnez таки поделится правками - он для себя увеличивал численность бойцов в отрядах. попробуйте спросить у него в л/с или на его личной страничке.

                  Попробовал сам используя main_unit из ReiGa 3 .Если кому понадобится для сравнения , то Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Морские команды пропускал .Надеюсь не ошибся с оптимальными числами ,
                  но все же генеральские телохранители уравнялись по числу в 240 со всеми обычными .
                  конные в среднем = 160 . т.е. + 80 ко всем кроме машин , слонов и морских.
                     JIM_REY
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 февраля 2018, 13:55

                    Приветствую камрады, подскажите плз как прописать отряду бонус против пехоты и формации. Порылся в таблицах основного файла мода, но там столько всего, что честно ссу что-то изменять :pepe2:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 февраля 2018, 14:15

                      JIM_REY

                      бонус против пехоты
                      это свойства оружия. но учитывайте, что при изменении свойств оружия, меняется эффективность у всех отрядов, которым оно выдано. так что если хотите только одному прописать, то лучше создать новое техническое оружие (melee weapons) и выдать именно его конкретному отряду в land units.

                      JIM_REY

                      и формации.
                      если вы про спецпостроения, типа клина и стены щитов, то это в отдельном файле юнитам назначается - land units to units abilities
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 февраля 2018, 23:25

                        rawhide

                        babay11, и вам добрый вечер.
                        нет, чрешейдом никак. в ТВВ-2 он штатно работает, в ТВА - нет. плюнул, перенастроил гарантированно работающий GEM+SweetFX
                        Отредактировал rawhide: 11 Февраль 2018, 21:03

                        А я запустил на Аттилыче... :008: Интересно?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 февраля 2018, 17:42

                          babay11

                          А я запустил на Аттилыче... Интересно?

                          конечно да)
                          если поделитесь, будет здорово.
                          как минимум, для меня это незавершённый квест. ну и просто - да, хотел поставить это дело ради больших возможностей и более гибких настроек, чем в Gem+SweetFX
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 206
                            • 207
                            • 208
                            • 209
                            • 210
                            • 211
                            • 212
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики