Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2018, 17:09

        Александр_Великий,
        так и сейчас есть чем заняться, по крайней мере, за римлян и варваров: со всеми Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
        то есть ивенты, втч новые, это хорошо, но непродуктивно: много-много технической возни на один клик игрока.
        а новые правила внутренней политики, кланы, лояльность, etc - это противоположный подход: раз сформирована общая система, которая может занять игроков на много ходов ;)
           Александр_Великий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2018, 17:15

          rawhide понял, а этот сабмод стабильно работает? В комментах читал что там проблемы разные были. Ну и собственно, кампанию заново начинать?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2018, 18:31

            Александр_Великий, нет там никаких проблем. за исключением того, что пока нет новой внутренней политики у кочевников и восточников.
            зато у римлян и варваров - в полной мере.
            новая кампания для варваров особо не нужна. для римлян - да, ради стартовых "национальных" трейтов.
               navik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2018, 00:24

              Magister_equitum там все достаточно сложно. Исходя из наблюдений возникла следующая гипотеза, в столицах провинций ВРИ с 4 уровнем развития города, все постройки, которые добавляют войска в гарнизон не работают, за исключением самого города и сторожки. За 100% полноту этого утверждения не поручусь, заметил, что у скажем колхозов 2 уровня развития города, добавляются в гарнизон отряды с казарм, а в столицах 4го уровня нет. Еще с портов флот часто не весь в гарнизоне бывает. Сторожки кстати выше второго уровня ИИ принципиально не строит, нигде, ни одной.

              Я бы скриншотов покидал, но после перехода на пиратку, теперь это не сделать.

              Еще не знаю фишка это или баг у Римлян часто сидят стартовые войска в гарнизонах в 1430-х годах. У некоторых фракций восточников, тоже в гарнизонах войска остаются стартовые первого тира, у Мазуна кажется отключено технологическое развитие он всю игру бегает с стартовыми войсками, хотя армии несколько раз набирал новые. У Макрана в 1430х все еще используются стартовые дебхебы, тоже в свеже нанятых армиях.

              Армии Рима не впечатляют своим составом там все стеки состоят из превенторов, фундиторов и когорт первого тира, был только один нормальный стек из ауксилий, при этом Риму я за время войны 5-7 стеков убил, то есть нанимают они взамен те же по составу армии. У Аксума тоже стартовые войска в армиях чаще всего.

              Армии на 1435 год (Раскрыть)


              У Катафрактов о защиты от выстрелов, значит штраф формации "Клин" -100% к защите от выстрелов на них не действует?

              * (Раскрыть)


              Баллистарии терминаторы какие то размотали персидскую конницу врукопашку, мало того после этого разбили отряд слонов, я понимаю это было в лесочке, но все же как они своими ножиками слонов то убили? :angry2: Такие моменты иногда вымораживают конечно.

              * (Раскрыть)


              Был бой на стратегической части то ли лес, то ли холмы, а на тактике чистое поле. И наблюдая как превенторы загибают моего генерала, он нетолько проигрывал в рукопашку странно, что он даже не мог от них нормально оторваться, как будто был медленнее. И возник у меня вопрос, вроде легкие, средние войска типа превентеров получают бонус в лесах и на прочей пересеченке, но когда этот бонус дается при моменте, когда определяется местность боя, например холмы, бах все легкие, средние войска начинают убивать генералов или, или бонус появляется, когда отряд превентеров зашел в текстурку леса на тактической карте?

              * (Раскрыть)


              Предпоследний тех в гражданской ветке, дает целый -1% к времени постройки зданий.

              * (Раскрыть)


              Комиты вроде бы охрана генерала, из них состоят стеки мятежников, к тому же их численность 120 в половину больше стандартной кавалерийской 80.

              * (Раскрыть)


              Почему то при захвате последнего поселения Аррана не дали возможность сделать из него марионетку.

              * (Раскрыть)
                 Valdis_Liberzon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2018, 17:18

                navik (13 февраля 2018, 00:24):

                У Катафрактов о защиты от выстрелов, значит штраф формации "Клин" -100% к защите от выстрелов на них не действует?
                Подозреваю, что в таких формациях -100% снимает всю комплексную защиту, какая есть от выстрелов, для любых отрядов, использующих атакующий клин.

                navik (13 февраля 2018, 00:24):

                Был бой на стратегической части то ли лес, то ли холмы, а на тактике чистое поле. И наблюдая как превенторы загибают моего генерала, он нетолько проигрывал в рукопашку странно, что он даже не мог от них нормально оторваться, как будто был медленнее. И возник у меня вопрос, вроде легкие, средние войска типа превентеров получают бонус в лесах и на прочей пересеченке, но когда этот бонус дается при моменте, когда определяется местность боя, например холмы, бах все легкие, средние войска начинают убивать генералов или, или бонус появляется, когда отряд превентеров зашел в текстурку леса на тактической карте?
                Для кавалерии замедление в лесах существенно. Тяжелые замедляются практически до быстрой легкой пехоты. А "нагибать" их начинают, когда бодигады вступают в бой уже покоцанные со свежим отрядом противника. При выходе из боя отряд несет потери, если противника не связать боем другим отрядом перед отступлением. Иногда выгоднее стоять, биться и ждать подкрепления. Микроменеджмент у AI всегда лучше, чем у геймера.

                navik (13 февраля 2018, 00:24):

                Комиты вроде бы охрана генерала, из них состоят стеки мятежников, к тому же их численность 120 в половину больше стандартной кавалерийской 80.
                Это претензии к тому, кто формировал мятежные стеки с генеральскими отрядами. Я тоже был неприятно удивлен наличию у мятежников генеральских войск (помимо самого генерала) с повышенной численностью. Для себя я редуцировал все отряды (это, в основном, генеральские) с такой численностью и убедился, что геймплей, интерес и сложность от этого только выиграли.
                   User_145236
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 марта 2018, 12:16

                  Обновы пока не ожидается?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 02 марта 2018, 13:34

                    , если не придётся выпускать хотфикс к тому, что сейчас обсуждается в тех. разделе, то пока нет.
                       User_145236
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 марта 2018, 14:05

                      Tryggvi (02 марта 2018, 13:34):

                      , если не придётся выпускать хотфикс к тому, что сейчас обсуждается в тех. разделе, то пока нет.

                      Спасибо за опер. ответ.Будем следить за данной темой.
                         Александр_Великий
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 марта 2018, 17:53

                        Хотел гайд проходжения за ЗРИ сделать, сыграл 2 кампании на ЛЕГЕНДЕ и обе победоносные, почти удалось восстановить империю в границах. Но у меня нет достаточного опыта для гайда и скринов не наделал. А вообще по кампании ЗРИ - не хватает вариативности в технологиях - жесткого выбора "или или", либо лишиться дорогих легионов и остаться с дешевыми федератами либо развить технологию профессиональных, дорогих легионов, еще не хватает возможности спасать экономику рабами. Еще заметил что на легенде АИ иногда начинает заниматься откровенным читерством, а это делает игру интересной :006:
                           Кот
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 марта 2018, 22:39

                          Я редко играю просто ради игры. Чаще для меня это некий ролеплей. Вот я стал "императором" империи. Как бы я поступал на самом деле? Поэтому для начала решил, так сказать, разобраться с делами. Я отыграл полтора часа и так и не нажал кнопку перехода хода. :wacko:
                          Пока изучаю провинции, каждого генерала, войска, постройки и т.д. Я пока даже, не дошёл до дипломатии (хотя наверное это стоило сделать в первую очередь).
                          В общем, думаю кампания будет довольно интересной, хоть и необычной для меня. Т.к. за Рим я в Аттилу не играл вообще. :0142: Поэтому буду благодарен за любые подсказки, тем более с хардкором ТТК.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление 4 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики