Сообщество Империал: Армии и боевка в Bellum Civile - Сообщество Империал

Magister_equitum

Армии и боевка в Bellum Civile

Обсуждение боевых качеств юнитов и списки оных.
Тема создана: 30 января 2018, 15:09 · Автор: Magister_equitum
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 января 2018, 15:09

Imp

Bellatores Consilio - Военный совет
Данная тема посвящена тактическому аспекту мода Bellum Civile. Здесь будет обсуждаться боевка после выхода мода, а до этого тут будут выкладываться списки и скриншоты юнитов.

Боевка мода Bellum Civile на данном этапе представляет из себя переработанную боевку ТТК. В частности, было немного изменено влияние различных факторов на боевой дух бойцов, изменены весовые параметры части войск (в особенности касается кавалерии). Также переделаны параметры брони и оружия дальнего боя.

Если перейти с уровня общих закономерностей боевки на уровень отдельных юнитов, то тут тоже имеются определенные изменения:
Во-первых, тяжелой пехоты стало очень мало, теперь тяжелый вес скорее показатель элитности и/или знатности юнита. Простая пехота (за редкими исключениями) может быть в лучшем случае средней по весу. С конницей ситуация схожая - тяжкавой является преимущественно конная знать или элита, ограниченная лимитами у всех фракций. К примеру, у римлян тяжелый вес имеют избранные палатинские ауксилии, легионы и вексилляции, а также некоторые комитатские вексилляции (катафрактарии, клибанарии и т.п.).
Во-вторых, схожая с весом судьба постигла и броню. Её теперь изрядно поменьше: к примеру, западноримский комитат имеет уровень брони att_cuirass, в то время как в ванили даже лимитаны имели att_mail. Нормальным снаряжением похвастаться могут в основном римские войска, варварская или восточная знать и профессиональные воины (дорогие наёмники и некоторые восточные отряды). Визуальной брони тоже стало намного меньше - теперь сражением полностью "железных" армий насладится не выйдет.
В-третьих, теперь пехота стала в большей степени стрелковой. Большинство рукопашных юнитов теперь имеет дротики метаемые до натиска - так же, как и у застрельщиков. Такое оружие у рукопашной пехоты имеет пониженные дальность, перезарядку и урон, чтобы застрельщики сохраняли свою полезность.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 января 2018, 16:13

    Юниты провинций Фракия, Дакия, Вифиния и Азия состоят из реестров Magister Militum per Thracias и Magister Militum Praesentalis I.

    Nota bene: На самом деле исторически Magister Militum Praesentalis II также находился в этой зоне, формируя тем самым вместе с первым Презентабельным Магистром стратегический резерв Империи, который мог быть быстро переброшен из Константинополя на любой театр боевых действий. Несмотря на это, я переместил войска данного Магистра в провинции Киликия, Каппадокия, Сирия и Осроена.
    В данном случае соблюсти историзм означало создать такую ситуацию, в которой ИИ был бы сильно ограничен в найме в провинциях, прилегающих к такому неслабому противнику, как Сасаниды. Да и для игрока нежелательна такая ситуация, когда "там густо, там пусто", так как это ломает основной концепт римской армии, вводимый мной:"если хочешь себе романизированные войска, строй казармы в большем количестве провинций".
    Ввиду всего этого войска Magister Militum Praesentalis II нанимаются в самых восточных провинциях Империи, дополняя на этих территориях войска Magister Militum per Orientem.


    Для реестра Фракии и прилегающих территорий есть в наличии щиты для 9 комитатских легионов, 5 палатинских ауксилии и 5 палатинских легионов, за что большое спасибо разработчикам мода Judex Rex. Возможно в будущем удастся получить в свое распоряжение еще парочку щитов, но и сейчас это самый большой реестр из всех доступных мне, что просто великолепно.
    Все эти войска будут распределены по 4 провинциям (Фракия, Дакия, Вифиния и Азия). Во Фракии юнитов побольше, в Дакии совсем мало. В Азии и Вифинии примерно поровну.
       Морандир
      • Imperial
      Imperial
      IL Mentore

      Дата: 30 января 2018, 17:22

      Magister_equitum

      теперь пехота стала в большей степени стрелковой. Большинство рукопашных юнитов теперь имеет дротики метаемые до натиска - так же, как и у застрельщиков.

      Вот за это - отдельная благодарность! :006:

      Кстати, посты про казармы можно перенести сюда (либо написать здесь новый пост с этой информацией).
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2018, 17:39

        Quote

        Кстати, посты про казармы можно перенести сюда (либо написать здесь новый пост с этой информацией).

        Да я тут другие посты напишу :)
        Когда закончу спискоту романизированных юнитов, то уже тогда тут и выложу все, а заодно и систему с казармами подробнее распишу.




        К сожалению, скорее всего придется переделывать всех варваров. Жаль, столько труда угрохал на их переработку и все насмарку.
        На данный момент варвары откровенно слабоваты - даже западный комитат их с легкостью уделывает. В то же время, войска ЗРИ должны быть лишь чуть-чуть сильнее германцев.

        Так что придется все переделывать и перебалансировать.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 30 января 2018, 21:53

          Ну что Камрады, тогда в этой Теме и про Новые Линейки территориальных Милитари_Гарнизонов и будем выкладывать.
          Ps. Титульный арт для заглавия темы прикрепил.
          Давно, давно ждал открытия данной темы.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2018, 12:09

            Список фракийских юнитов.
            Nota bene: Под Фракией как таковой я подразумеваю не только территорию самой игровой или реальной провинции Фракия, а совокупную территорию игровых провинций Фракия, Азия, Вифиния и Дакия.
            На данный момент это, пожалуй, самый большой реестр из тех, которые я делал - 45 юнитов: 3 (х3) псевдокомитата, 19 (х2) комитатов, 18 палатинских ауксилии и 6 палатинских легионов.

            Напоминаю:
            ! - ауксилия нанимается в федератских казармах
            выделение - для юнита уже есть все необходимые текстуры, и он точно появится в игре
            подчеркивание - текстуры для юнита имеются, в игре он будет, но при возможности я эти текстуры сменю

            Фракия (а также Дакия, Азия и Вифиния) (Reveal)
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 марта 2018, 21:32

              Реестры Magister Militum per Orientem и Magister Militum Praesentalis II составляют реестр провинций Киликия, Каппадокия, Осроена, Сирия, Палестина и Египет. Пока что точно не распределил юниты, возможно, что-то и в Ливии окажется, если можно будет себе такое позволить в рамках исторчности.

              Nota bene: На самом деле исторически Magister Militum Praesentalis II находился в окрестностях Константинополя, вместе с первым Презентабельным Магистром. Таким образом формировался стратегический резерв Империи, способный к быстрой переброске (морскими путями или дорогами, которые все, как известно, ведут в Новый Рим) на любой театр боевых действий. Ввиду некоторых геймлпейных соображений (в частности, для избежания ситуации "там густо, там пусто"), войска Magister Militum Praesentalis II были перемещены на Восток.

              Также следует отметить, что пока неучтенным остается статус подразделений Legio secundae Isaura и Legio tertia Isaura под начальством Comes per Isauriam. В том случае, если данные подразделения окажутся комитатскими или хотя бы псевдокомитатскими, есть вероятность их появления в провинции Киликия.


              ! - ауксилия нанимается в федератских казармах
              выделение - для юнита уже есть все необходимые текстуры, и он точно появится в игре
              подчеркивание - текстуры для юнита имеются, в игре он будет, но при возможности я эти текстуры сменю

              Указаны только пехотные юниты, конницы коснемся отдельно и вообще потом!

              Восток (Reveal)





              Upd: Legio secundae Isaura и Legio tertia Isaura технически будут прописаны в Киликии в качестве псевдокомитата. Но по-прежнему не факт, что они появятся - надо им еще щиты сообразить, соотносящиеся со щитами других "исаврийских" подразделений в армии ВРИ.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 марта 2018, 18:15

                Конный реестр Галлии (Reveal)


                Данный по щитам восточных кавалерийских юнитов практически отсутствуют, поэтому буду буквально лепить от балды. Нет, ну разумеется буду искать какие-то переклички с западными юнитами (в цветах или в изображениях), но если не совсем будет получаться, то буду попросту брать, какой мне понравится :)
                Частично спасает ситуацию то, что на востоке многие юниты представляют собой клибанариев и т.п., которым щиты далеко не всегда нужны.




                Также имеется вопрос следующего содержания: в реестрах Comes Illyricum и Comes Hispenias я не нахожу конного комитата. Я пока точно не уверен, но напрашивается вывод, что его попросту нет, что кстати довольно странно в случае Иллирика, который довольно близко к границе.

                Вместе с тем в реестре Comes Africae находится 19(!) комитатских вексилляций. Есть у меня идейка перевести 11 из африканских вексилляций в Испанию (6) и Иллирию (5). Таким образом в Африке останутся только юниты типа Equites Sagittarii, все остальные конные комитатские отряды перейдут в 2 вышеописанных региона.
                Также в Иллирик подумываю перевести 2 палатинские вексилляции из итальянского реестра Magister Peditum, по примерно аналогичным причинам.

                Геймплейно все правильно: провинции Италия и особенно Африка (в последней и так многовато юнитов) не должны быть ключевыми с точки зрения найма юнитов. В этом отношении должны быть более важны Далмация, Паннония и галльские провинции, которые нежно любимы всякими мимопроходящими варварами. Поэтому имеет смысл перевести часть войск в основные провинции найма юнитов.

                Вопрос тут в другом, а именно - в истории. То, что я планирую сделать - довольно серьезное нарушение реального расположения вексилляций. Я до конца не могу решиться пока что на такую перестановку.

                Камрады, что скажете вы? Как стоит поступить, на ваш взгляд? Есть ли какие-то другие, возможно, более изящные способы наполнить Испанию и, что более важно, Иллирик конницей?
                   Questus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 марта 2018, 23:48

                  Уважаемые разработчики, такой вопрос- войска, привязанные к провинциям РИ, доступны для обеих империй ? Если, например, ВРИ заберет все провы ЗРИ, сможет ли она собрать весь реестр ? И (не по теме) будет ли усталость от войн адаптирована под новый проект.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 23 марта 2018, 00:38

                    Привет Камрад Questus

                    Questus

                    будет ли усталость от войн адаптирована под новый проект.

                    В тестовых Паках_Мод Bellum Civile которые я выкладывал для внутреннего тестинга срипты и прописи Усталости от Войны присутствует и работает.
                    Как и модинг набора Федератов.

                    Questus

                    войска, привязанные к провинциям РИ, доступны для обеих империй ? Если, например, ВРИ заберет все провы ЗРИ, сможет ли она собрать весь реестр ?

                    По войскам, я думаю тебе пояснит Magister_equitum
                      • 13 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      BBELLUM CIVILE
                      Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                      Автор M Mady
                      Обновление 26 марта 2024, 19:42
                      BBellum Universalum - Ренессанс
                      Кампания 1470-1667 годов
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 26 марта 2024, 15:35
                      BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                      Кампания 972 года
                      Автор N Nazar16
                      Обновление 24 марта 2024, 13:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики