Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 15 апреля 2018, 20:19

      declare_counter Emergent_Jerusalem
      monitor_event EventCounter EventCounterType Jerusalem_orda
      and EventCounter > 0
      and I_TurnNumber > 7
      set_counter Emergent_Jerusalem 1
      terminate_monitor
      end_monitor
      ================================
      if I_NumberOfSettlements jerusalem < 1
      and not I_SettlementUnderSiege Jerusalem
      and not I_SettlementUnderSiege Kerak
      and not I_SettlementUnderSiege Acre
      and I_CompareCounter jerusalem_emerge = 0
      and I_CompareCounter Emergent_Jerusalem = 1

      что получается - при счетчике Jerusalem_orda больше 1 становится счетчик Emergent_Jerusalem = 1 (причем однократно, потом этот монитор сбрасывается).
      дальше - если у Иерусалима меньше одного поселения и счетчик jerusalem_emerge = 0 (видимо, означающий, что Иерусалим еще не возрождался) и
      счетчике Emergent_Jerusalem = 1 идет команда на возрождение фракции. Осталось выяснить одно - при каком условии меняется счетчик Jerusalem_orda, с которого все и запускается. Видимо, проблема в нем.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 апреля 2018, 20:39

        Jerusalem_orda
        это эвент
        event historic Jerusalem_orda
        date 5

        Я вставил его по аналогии с тем, что dominican_order_founded - это
        event historic dominican_order_founded
        date 114

        Правда я не понял, почему 114 год, а в
        ;Need For Re Emergent Script

        declare_counter Emergent_Tevtons
        monitor_event EventCounter EventCounterType dominican_order_founded
        and EventCounter > 0
        and I_TurnNumber > 245
        set_counter Emergent_Tevtons 1
        terminate_monitor
        end_monitor

        245?
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 15 апреля 2018, 21:03

          monitor_event EventCounter EventCounterType Jerusalem_orda
          and EventCounter > 0
          and I_TurnNumber > 7

          при такой прописи комп должен реагировать на изменение счетчика. То есть этот монитор срабатывает в момент, когда Jerusalem_orda становится > 0. В вашем случае это на 5 ходу. то есть надо убрать условие and I_TurnNumber > 7, потому что в момент срабатывания монитора and I_TurnNumber = 5. Попробуйте без этого 7 хода и посмотреть что получится. По идее должно работать.

          Вообще сложновато конечно править так скрипт куском. Вы проще скажите какие вам нужны условия возрождения Иерусалима, я попробую набросать сам.

          Разночтение по датам - 114 и 245 может быть из-за разного соотношения ход\год.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 апреля 2018, 21:29

            bitterhowl

            Разночтение по датам - 114 и 245 может быть из-за разного соотношения ход\год.

            разночтений нет - 1=1

            bitterhowl

            Вообще сложновато конечно править так скрипт куском. Вы проще скажите какие вам нужны условия возрождения Иерусалима, я попробую набросать сам.

            Вся беда в том, что как я потом это вставлю в скрипт. Там такая портянка, что черт ногу сломит. Тем более, для Тевтонцев же как-то это сделано.
            Условий никаких нет - нужно возродить умершую фракцию, только не раньше ее появления в кампании, разумеется.

            bitterhowl

            Попробуйте без этого 7 хода и посмотреть что получится. По идее должно работать.

            В таком случае это не должно работать и для ТО
            and I_TurnNumber > 245

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Я думал, что может стоит вместо
            ;============ Иерусалим ================================ готово но это же орда должен быть привязка к счетчику вторжения
            if I_NumberOfSettlements jerusalem < 1
            and not I_SettlementUnderSiege Jerusalem
            and not I_SettlementUnderSiege Kerak
            and not I_SettlementUnderSiege Acre
            and I_CompareCounter jerusalem_emerge = 0
            and I_CompareCounter Emergent_Jerusalem = 1
            ;1-й раз 100%

            просто прописать and I_TurnNumber > 7

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Я могу скинуть файл скрипта, но там такая портянка)))
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 15 апреля 2018, 21:57

              дело в том, что Иерусалим - орда. Она имеет другие немного параметры. Или в том скрипте Тевтонский орден тоже орда?

              Не всегда удачно выходит копировать готовый скрипт, потому что могут быть какие-то частные счетчики там, на конкретное условие конкретной фракции, о которых мы не знаем. А по названию счетчика поди пойми.

              Для орды проверка смерти фракции проходит по необычному условию - and not I_FactionLeaderAttribute jerusalem Command < 999
              Я до сих пор умом не понимаю этого - я врач а не программист, но суть в том, что если фракция жива, то даже без лидера фракции она сохраняется (остались только капитаны, а генералов нет ни одного) и это условие (атрибут Командование у лидера фракции) имеет значение 0 и может быть проверено. Если на карте нет ни одного юнита фракции, ни одного персонажа и нет поселений - фракция полностью метрва - то это условие неверно и монитор сбрасывается. Вот эта статья Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              то есть получается по идее так -

              declare_counter jerusalem_is_dead

              monitor_event (любое условие)
              ... - параметры условий, нужные нам и весь предшествующий скрипт других фракций
              set_counter jerusalem_is_dead 1 - обязательно каждый ход ставить его на 1, т.е. по умолчанию фракция мертва.
              if I_FactionLeaderAttribute jerusalem Command < 999 - если этот атрибут можно проверить, значит не мертва и счетчик меняется на 0; если атрибут проверить нельзя, то условие не сработает и счетчик останется равным 1 (пояснение не влезло в одну строку, скрипт не прерывается)

              set_counter jerusalem_is_dead 0
              end_if
              if I_CompareCounter jerusalem_is_dead == 1 - вот он и остался и дальше можно спаунить фракцию если остальные условия спауна выполняются
              and not I_SettlementUnderSiege Jerusalem
              and not I_SettlementUnderSiege Kerak
              and not I_SettlementUnderSiege Acre
              and I_CompareCounter jerusalem_emerge = 0
              and I_CompareCounter Emergent_Jerusalem = 1
              ... и дальше что там в скрипте
              end_if

              Насчет портянки - мне нужно только начало по идее, сам монитор до первого if
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 15 апреля 2018, 23:00

                bitterhowl, Красавчик :003: Хоть кто-то придумал небольшную приятную мелочь.

                Для ТО делал я. Там по задумке они не возродиться в первые 70 ходов. Если за эти первые 70 ходов у них нет поселений, то просто сработает скрипт для них.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 апреля 2018, 23:12

                  bitterhowl

                  дело в том, что Иерусалим - орда. Она имеет другие немного параметры. Или в том скрипте Тевтонский орден тоже орда?

                  тоже орда

                  OPASEH

                  Для ТО делал я. Там по задумке они не возродиться в первые 70 ходов. Если за эти первые 70 ходов у них нет поселений, то просто сработает скрипт для них.

                  И как это исправить?
                  Уж простите, но я никогда скриптером небыл, поэтому и спрашиваю возможно элементарные вещи

                  bitterhowl

                  то есть получается по идее так -

                  declare_counter jerusalem_is_dead

                  monitor_event (любое условие)
                  ... - параметры условий, нужные нам и весь предшествующий скрипт других фракций
                  set_counter jerusalem_is_dead 1 - обязательно каждый ход ставить его на 1, т.е. по умолчанию фракция мертва.
                  if I_FactionLeaderAttribute jerusalem Command < 999 - если этот атрибут можно проверить, значит не мертва и счетчик меняется на 0; если атрибут проверить нельзя, то условие не сработает и счетчик останется равным 1 (пояснение не влезло в одну строку, скрипт не прерывается)

                  set_counter jerusalem_is_dead 0
                  end_if
                  if I_CompareCounter jerusalem_is_dead == 1 - вот он и остался и дальше можно спаунить фракцию если остальные условия спауна выполняются
                  and not I_SettlementUnderSiege Jerusalem
                  and not I_SettlementUnderSiege Kerak
                  and not I_SettlementUnderSiege Acre
                  and I_CompareCounter jerusalem_emerge = 0
                  and I_CompareCounter Emergent_Jerusalem = 1
                  ... и дальше что там в скрипте
                  end_if

                  Насчет портянки - мне нужно только начало по идее, сам монитор до первого if

                  это нужно вставить?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  bitterhowl

                  if I_FactionLeaderAttribute jerusalem Command < 999

                  почему именно 999? Это так и должно быть или это с потолка цыфра?

                  OPASEH

                  Для ТО делал я. Там по задумке они не возродиться в первые 70 ходов. Если за эти первые 70 ходов у них нет поселений, то просто сработает скрипт для них.

                  я этого не знал. Но хотелось бы что бы работал как для всех.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  OPASEH, еще вопрос:
                  почему для скрипта моделей королей на тактике для Иерусалима ты написал так
                  if not I_FactionLeaderTrait jerusalem Factionleader = 1
                  if I_EventCounter late_king < 1
                  change_battle_model jerusalem leader early_jerusalem_king
                  end_if
                  if I_EventCounter late_king > 0
                  change_battle_model jerusalem leader euro_lates_king
                  end_if
                  end_if

                  end_monitor
                  а для других европейских фракций так:
                  monitor_event BecomesFactionLeader FactionType sweden
                  and not Trait Join_Crusade_FactionHeir > 0
                  and not Trait Join_Crusade_FactionLeader > 0
                  and not Trait Join_Crusade_FactionHeir_Late_Version > 0
                  and not Trait Join_Crusade_FactionLeader_Late_Version > 0

                  if I_EventCounter late_king < 1
                  change_battle_model sweden leader euro_early_king
                  end_if

                  if I_EventCounter late_king > 0
                  change_battle_model sweden leader euro_lates_king
                  end_if

                  end_monitor
                  почему-то после того, как я сделал Иерусалим ордой его скрипт не сработал. Если я заменил на второй (как у Швеции) то сработал
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 15 апреля 2018, 23:22

                    Скиньте портянку, иначе долго будем обсуждать.

                    999 это максимально возможное значение атрибута. Вряд ли оно будет таким у персонажа, можно и 100 наверное, тут смысл в том, что если фракции нет совсем то условие не проверяемое и нужный счетчик останется на 1, по нему определим что фракции нет.

                    Мне бы еще знать - как вы видите появление этой фракции, что должно произойти, какие условия. Если она появляется на5 ходу - так может ее сделать со старта ордой (такое возможно, даже играбельной)?
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 апреля 2018, 23:36

                      давай я скину весь файл, так как оттуда долго доставать
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Скрипт называется
                      ;восстание фракций
                      ;=============================================== Скрипт востания умерших фракций - Автор OPASEH | Адаптация для FdL - Leeekaaa ==================

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      bitterhowl

                      Мне бы еще знать - как вы видите появление этой фракции, что должно произойти, какие условия. Если она появляется на5 ходу - так может ее сделать со старта ордой (такое возможно, даже играбельной)?

                      Я поясню.
                      Фракция появляется с 1099 года (99 ходов т.е.). Для этого Edmond готовит свой скрипт, пока он еще не готов, то я создал обычный скрипт появления фракции (в самом конце файла).
                      5й ход - это исключительно для тестов. Дабы долго не проматывать кампанию, а проверить появление и работоспособность скриптов. Т.е. это временное условие.

                      П.С. Мод стартует с 1000 года, Иерусалим появился только в 1099 году.
                         bitterhowl
                        • Imperial
                        Imperial
                        El Compilator

                        Дата: 15 апреля 2018, 23:44

                        Скачал. Завтра буду смотреть уже.
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики