Сообщество Империал: Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia - Сообщество Империал

Tempest

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia
Тема создана: 03 мая 2018, 20:23 · Автор: Tempest
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 03 мая 2018, 20:23

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia


Imp


Тема, посвящённая обсуждению тактических битв и ИИ в Thrones of Britannia
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2018, 18:30

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьShamilboroda

    Опишу ещё один забавный случай

    у меня в аналогичной ситуации отряды, на которые я напал, драпанули к подкреплению-гарнизону и таки напали на меня сами, хотя я оборонялся.
    В целом да, как только АИ оказывается в зоне поражения стрелков игрока, он либо кидается в атаку, либо начинает маневрировать перпендикулярно игроку :017:
    НО впрочем, если у него хватает стрелков, то вполне может и перестреливаться, бывали и такие моменты.
    Что вынуждало меня идти в атаку, т.к. стрелки тут все равно убойные, а юниты дохлые. Стычка двух отрядов заканчивается выпиливанием друг друга ха 20-30 секунд. Возможно элитные и дольше, но после ATW и ТТк очень сильно режет по ощущениям от битв.
    Ну и куда же без Фридриха
    Спойлер (раскрыть)
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 09 мая 2018, 18:36

      Видимо, при создании ИИ для тронов СА вдохновлялась двумя великими воинами/полководцами.
      Первый - Фридрих Великий. А второй...
      Imperial
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 мая 2018, 21:37

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest

        У них вообще игра от обороны сломана. В каждой битве при нападении в поле одна картина: противник выстроился и ждёт меня.

        по мне так это гораздо лучше, чем аттильско-римский шаблон, когда АИ всегда атаковал.
        игроки привыкли играть от обороны даже в наступлении.
        а тут фигушки)

        если бы не нелепости обороняющегося АИ, которые Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь описал, но такое можно поправить в модах:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьShamilboroda

        Короче, подкрепление стоит себе у портала, с которого появилось, и репу чешет да посвистывает. Но не всё - один отряд топоров с дубинами дубин с топорами, явно ужравшись в хлам шотландского прото-виски, с перекошенными рожами во весь опор несётся через целую карту своим на подмогу.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 09 мая 2018, 21:39

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

          по мне так это гораздо лучше, чем аттильско-римский шаблон, когда АИ всегда атаковал.
          игроки привыкли играть от обороны даже в наступлении.
          а тут фигушки)

          Под "игрой от обороны" я имел в виду ИИ. Он всегда атакует в итоге, я об этом и написал
          Поотму он и Лирой
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 мая 2018, 21:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, как раз то, что вы описали - это нормальная реакция на обстрел или его возможность. контратака в 150 метрах от противника, это совсем не то же самое, что атака сразу, как увидел игрока через все поле)

            опять же, альтернатива хуже, это шаблоны перворима-второмеди, когда АИ часто стоял, не реагируя на обстрел. и можно было безнаказанно выпиливать его.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 09 мая 2018, 21:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              Tempest, как раз то, что вы описали - это нормальная реакция на обстрел или его возможность.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              это гораздо лучше, чем аттильско-римский шаблон, когда АИ всегда атаковал.
              игроки привыкли играть от обороны даже в наступлении.
              Так а что лучше тогда? Я и так вот уже 3-ю партию играю только от обороны, даже в наступлении
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 мая 2018, 21:51

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (09 мая 2018, 21:44):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                Tempest, как раз то, что вы описали - это нормальная реакция на обстрел или его возможность.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                это гораздо лучше, чем аттильско-римский шаблон, когда АИ всегда атаковал.
                игроки привыкли играть от обороны даже в наступлении.
                Так а что лучше тогда? Я и так вот уже 3-ю партию играю только от обороны, даже в наступлении

                От обороны всяко сложнее, если ты не в городе, инициатива у ИИ.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 09 мая 2018, 21:56

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGyJIeBeP

                  От обороны всяко сложнее, если ты не в городе, инициатива у ИИ.
                  Инициатива убить свою конницу и побежать на мою стенку в лоб, пока я обхожу их с флангов? Даже не знаю, и как мне с этой инициативой справляться...
                  Imperial
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 мая 2018, 21:59

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest

                    Так а что лучше тогда? Я и так вот уже 3-ю партию играю только от обороны, даже в наступлении
                    мне кажется, есть разница:
                    - или заранее выбираешь позицию, потому что АИ все равно побежит навстречу, с любой дистанции
                    - или приходится сближаться с ним, действовать на его позиции - даже если он таки контратакует. или когда приходится прилагать усилия, специально выманивать его на удобное для себя место.

                    для меня эта разница оказалась заметной
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 09 мая 2018, 22:02

                      Это может быть небольшим фактором (мб в модах он и сильно взвинчен и потому важнее), но 90% моих боёв получались в чистом поле и можно было просто идти по центру. В итоге решающую роль всё равно играет "кто на кого бежит". А бежит на тебя всегда ИИ, а не наоборот. Что и выливается в кучу решительных побед от обороны без особого напряга
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Мин. назад
                        MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                        Прохождение кампаний в моде от меня
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 14 мин. назад
                        СЛучшие Осады в серии Total War
                        Лучшие Осады в серии Total War
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 42 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики