Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 мая 2018, 21:35 · Автор: rawhide
 4 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 мая 2018, 21:37

Engalaland


Imp


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (Раскрыть)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 17 мая 2018, 23:25

    rawhide

    Как то зубодробительно с последней версией мода. Со старта сразу минус.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 мая 2018, 23:36

      agnez, со старта кампании или с загрузки сейва?
      если первое, то за кого?
      а про зубодробительность - я щас мало того, что за Гвинед только со второго захода одолел гражданку,
      так еще два сражения подряд проиграл мерсийсцам - при моем превосходстве в силах :035:
      СА очень нехило подкрутили боевой АИ,
      плюс на поведение железки стали влиять всякие ландшафтные модификаторы из мода. АИ их все не замечал, а тут вдруг стал пользоваться.
      бои, как в первом МТВ или второсёгуне за Такеду/Уесуги, на пределе.
      как-то неожиданно.

      описал последний бой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      слов нет, как круто)
      одного боюсь, лишь бы СА не откатили такой АИ в релизе или следующих патчах.
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2018, 23:51

        Я за Гвинед на 50 ходу с патчем и модом получил казну стабильно -2700. Так и не вытянул, плюс война с Уэссексем и его вассалами+ Мерсия по скрипт стала его вассалом. Короче слили кампанию. Откатился на 40 ходов назад, вроде норм. Казну вывел в плюсик небольшой. ПОместья теперь не отдам, пока денег не будет много за ход. Плюс теперь можно только бомжами воевать. Вообщем класс, поглядим как дальше... А то камрады на ванильки писали, что за Гвинеде раскатывается Мерсия на первых порах и все каток... Я же дал Аи отожраться и теперь, как бы самого не сожрали бы :)
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 18 мая 2018, 06:48

          rawhide

          C старта кампании, за Уэссекс.

          Спойлер (раскрыть)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 мая 2018, 07:59

            agnez, да, и я проверял, у меня было -1800.
            я с одной из штук перегнул.
            в игре за другие фракции уже на старте почти не остается пространства для внутреннего маневра в экономике.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2018, 08:31

              :sounds:
              файл по ссылке обновлен.
              прибрался в моде)

              • скорректировал "налог на экспансию" за объекты в столицах провинций - он не давал развиться на ранних стадиях даже однопровинчатым государствам игрока
              • прибил остатки роста апкипа за каждого персонажа - оставались хвосты от прежнего нововведения
              • убрал дублирующие эффекты из общих настроек
              • добавил кипящее масло в ворота крепостей
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 18 мая 2018, 08:59

                rawhide по ссылке в свойствах файла - Изменено 2:04 17 мая
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2018, 09:05

                  Rup., спасибо,
                  зарапортовался, меняя разное в моде одновременно с рабочими телодвижениями и разговорами :001:

                  таки все обновлено
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 мая 2018, 10:19

                    rawhide (18 мая 2018, 08:31):

                    добавил кипящее масло в ворота крепостей

                    Я, если не ошибаюсь, помню что и в ваниле оно было. Для того чтобы было понятней - речь идёт о жёлтой цвета пива жидкости, которая льётся на толпу в воротах, при этом 3-4 человека начинают гореть (я после Аттилы в тронах эту фишку перво-наперво полез проверять на такт. карте). В моде всё происходит абсолютно по одинаковой схеме. Так и должно быть? :038:

                    P.S. Залез в ваниль Аттилы, провёл тестовую осаду зри-шного Карфагена. Ради эксперимента подвёл отряд вандалов к воротам. Картина повторилась - полилось масло именно таким же образом. Я запутался :017:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 мая 2018, 10:27

                      løgan, не было масло активировано в Аттиле.
                      было как: изначально его нет, потом изучаешь техи и оно появляется. не было в обоих случаях.
                      papeion год-полтора назад нашел, как его включить.

                      в Тронах аналогично не было его:

                      триарх

                      масло как всегда не работает:никогда ломал ворота, ни когда бросился во внутрь


                      единственно, в этом моде масло появилось уже в предыдущем обновлении, только тогда забыл написать об этом и включил в список сейчас.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики