Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     grizli
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 апреля 2011, 02:16

    камрады,подскажите,а какой прогой можно конвертировать файлы мехов(mesh.variant_part_mesh),которые используются в Наполеоне,в формат MS3D для работы в MilkShape 3D.Есть ли такая прога вообще? :)
       asdf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 апреля 2011, 02:27

      Подскажите пожалуйста ! Как можно сделать что бы при захвате любого города было такое же волнение ( сопротивление оккупации ) как при разграблении ?
         NapoleonBonoparte
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 апреля 2011, 13:34

        Привет! :) Подскажите пожалуйста как можно увеличить мощность стрельбы артиллерии, чтобы 12-ти фунтовая пушка выстрелом около десятка человек сносила? :030:
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 апреля 2011, 17:16

          Можно. Измените "физический" размер пехотинцев в таблице battle_entities.
             NapoleonBonoparte
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 апреля 2011, 10:39

            В. Артемьев (22 апреля 2011, 17:16):

            Можно. Измените "физический" размер пехотинцев в таблице battle_entities.

            А какой столбец в таблице battle_entities отвечает за "физический" размер пехотинцев?
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 апреля 2011, 21:21

              13 столбец - длина солдата, 15 столбец - соотношение ширины к длине (указан процент от длины), 17 столбец - высота юнита.
              к примеру ели вы уменьшите ширину и высоту всадника, то кавалерия будет нести меньшие потери от огня артиллерии.
              Но, эти изменения повлияют на рукопашные, передвижение строем по пересеченной местности, интервалы и ещё ряду изменений в игре.

              Попробуйте поэкспериментируйте, там могут получится интересные и комичные варианты.
                 NapoleonBonoparte
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 апреля 2011, 16:26

                В. Артемьев (24 апреля 2011, 21:21):

                13 столбец - длина солдата, 15 столбец - соотношение ширины к длине (указан процент от длины), 17 столбец - высота юнита.
                к примеру ели вы уменьшите ширину и высоту всадника, то кавалерия будет нести меньшие потери от огня артиллерии.
                Но, эти изменения повлияют на рукопашные, передвижение строем по пересеченной местности, интервалы и ещё ряду изменений в игре.

                Попробуйте поэкспериментируйте, там могут получится интересные и комичные варианты.

                То есть, чтобы увеличить урон пехоты от артиллерии, нужно увеличить ширину и высоту пехотинца?
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 апреля 2011, 16:44

                  ширину, в кавалерии при уменьшении ширины кавалериста потери от арт падают.
                  Вообще я с этим давно экпериментировал, так что попробуйте разные варианты. Тестировать лучше вдвоем в мульт боях.
                  Обратите внимание на интервалы между солдатами, они прописаны в unit_stats_land столбец file spacing

                  Пока помочь могу только советом, поскольку очень занят модом.
                     NapoleonBonoparte
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 апреля 2011, 16:57

                    В. Артемьев (25 апреля 2011, 16:44):

                    ширину, в кавалерии при уменьшении ширины кавалериста потери от арт падают.
                    Вообще я с этим давно экпериментировал, так что попробуйте разные варианты. Тестировать лучше вдвоем в мульт боях.
                    Обратите внимание на интервалы между солдатами, они прописаны в unit_stats_land столбец file spacing

                    Пока помочь могу только советом, поскольку очень занят модом.

                    Спасибо за совет, обязательно ему последую :035:
                       В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 апреля 2011, 19:15

                      Давай, как только разгребусь с новыми текстурами к моду присоединюсь, там можно.. ну в общем почти симулятор для мультиплеера сделать.

                      Если, что пиши.
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление Сегодня, 09:32
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 01:14
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики