Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     Big
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 мая 2011, 20:11

    Kados

    Такое ощущение что вы гадаете или советуетесь как разработчики CA насчёт будующей игры, но а вдруг они обьявят о том что они прекратят делать стратегии или
    ещё хуже вообще замарозят все наши ожидания, и что будет тогда.

    если са прекратят делать стратегии то что тогда у них останется, они ж не дураки резать себя по живому
       Фаталист
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 мая 2011, 21:31

      Haktar

      Так что лучше уж другая тематика, в таком случае я просто похороню ТВ для себя...

      Ой ну ладно прям. Где написано , что разработчики игры обязаны предоставлять игрокам инструментарий для разработки любительских модификаций на движке игры????
      То что так вышло с Римом и Мед2 , это жест доброй воли со стороны СА , за это им надо сказать спасибо , но никто не обещал , что во всех следующих играх серии будет в той же мере доступен моддинг.

      Haktar

      Мне кажеться если выпускать следующий ТВ (не важно какой тематики), разрабом нужно пересмотреть концепцию игры, сильно её видоизменить.

      А что тогда останется от тотал вар? Собственно концепция основная: стратегический режим + битвы между враждующими армиями в реальном времени (а потом еще и морские битвы добавились). Так сказать формула успеха оптимальная. Я лично считаю , что разрабам нужно больше работать над ИИ , расширять дипломатию как только это возможно , ну и хотелось бы чтобы историчность все-таки соблюдалась лучше чем обычно; графический уровень и так сойдет на ближайщие года 4 а то и больше.
         Стефан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 мая 2011, 21:40

        графический уровень и так сойдет на ближайщие года 4 а то и больше.

        Я тоже так думаю. Как по мне, то СА нужно поболее поднять геймплей,- побольше эпичности. Тогда можно согласиться и на другую эпоху, нежели античность, если они так уж опасаются в провале R:TW2.
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 24 мая 2011, 21:55

          Фаталист

          Ой ну ладно прям. Где написано , что разработчики игры обязаны предоставлять игрокам инструментарий для разработки любительских модификаций на движке игры????
          То что так вышло с Римом и Мед2 , это жест доброй воли со стороны СА , за это им надо сказать спасибо , но никто не обещал , что во всех следующих играх серии будет в той же мере доступен моддинг.

          Я ждал такого вопроса, поэтому хочу на него и ответить #+
          Итак, возьмём такую игру как Цивилизация. В ней как вы знаете есть редакторы игры (про редактирование файлов я вообще молчу - свобода полная). Этим редактором сколько процентов юзеров пользуються? Да максимум наверное процентов 10. И теперь скажите мне, зачем разрабам Цывы тратить много человекочасов и средств для реализации этих редакторов? Да просто они по свински не поступают. И они понимают что Цива для многих становиться не просто игрой купил-поиграл-удалил, а средством для творчества.

          Фаталист

          Я лично считаю , что разрабам нужно больше работать над ИИ , расширять дипломатию как только это возможно , ну и хотелось бы чтобы историчность все-таки соблюдалась лучше чем обычно; графический уровень и так сойдет на ближайщие года 4 а то и больше.

          Полировать, полировать, полировать...
             Kard
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 24 мая 2011, 22:01

            Haktar

            теперь скажите мне, зачем разрабам Цывы тратить много человекочасов и средств для реализации этих редакторов? Да просто они по свински не поступают. И они понимают что Цива для многих становиться не просто игрой купил-поиграл-удалил, а средством для творчества.


            Согласен полностью. Жадные они
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 25 мая 2011, 03:30

              Haktar камрад, СА никогда не выкладывала никаких инструментов для редактирования своих игр. Это их принципиальная политика с 2000 года. Один единственный раз они выложили распаковщик для M2:TW да и то только после того, как появился китайский аналог. В играх на движке Warscape модинг того уровня, что был в Риме и Средневековье №2 умер главным образом по причине намного более сложной структуре бинарных файлов, т.е. работать к примеру с стрткартой могли и могут только профессиональные программисты. На том же TWC всю работу по вскрытию карты тянут на себе три человека работающих в сфере программирования, а создатель самого успешного мода для Империи работник компьютерного журнала и программист.
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 25 мая 2011, 03:43

                agnez

                Haktar камрад, СА никогда не выкладывала никаких инструментов для редактирования своих игр. Это их принципиальная политика с 2000 года. Один единственный раз они выложили распаковщик для M2:TW да и то только после того, как появился китайский аналог.

                Это понятно. Почему же у них такая политика, а не политика такая как у разрабов Цывы например?

                agnez

                В играх на движке Warscape модинг того уровня, что был в Риме и Средневековье №2 умер главным образом по причине намного более сложной структуре бинарных файлов

                Это тоже понятно. В таком случае СА обязаны дать редакторы.

                Практически все известные стратегии хорошо моддяться.
                   Barmalei-Nukleid
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2011, 04:59

                  Не думаю что дадут - так ка моды будут отрывать публику от новых проектов, а так тяп-ляп новая игра-аддон - у СА конвеер на новом двиге - бабло бежит, смысл то делится :006:
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2011, 09:55

                    Бабло бежит... Ага, бежит, чего ж ему не бежать-то.

                    Фаталист: Рим2 необязательно делать сиквелом. Ведь в оригинале не затронуты как начало Рима со времен первых царей, да и закат Рима показан не лучшим образом (аддон БИ все-таки честно скажу далек от того, что можно было сделать).
                    На свое время это были хорошие игры, в них было много нового - взять хотя бы фишку с религией. Но время на месте не стоит, были же выпущенны сиквелы на Мед и Сегуна, почему не сделать Рим2? Пускай он будет немного не в то время, которое было затронуто в оригинале. Все-равно - игра может получиться очень интересная и разнообразная. Одни только морские бои античности чего стоят! Может конечно и не уровень Напа, но уж всяко красивше Средневековых, думаю со мной согласятся многие...
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 25 мая 2011, 10:27

                      Haktar

                      В таком случае СА обязаны дать редакторы.


                      Кому они обязаны?
                      В прошлом году у сечевиков был грандиозный срач по всем этим вопросам, тот же камрад Port был его участником. После того, как 30.08.10 я открыл ту тему вот этим постом:

                      Цитата

                      Мне столько раз уже пришлось слышать жалобы на плохишей из СА, не дающих мододелам инструменты для работы с движком Warscape, что это стало раздражать. В конце концов я решил выяснить, действительно, почему студия The Creative Assembly наотрез отказывается дать mod tools своим самым преданным фанатам, коими без сомнения и являются мододелы. И вот что выяснилось: особенности работы студии с движком Warscape таковы, что у разработчиков попросту нет единого инструментария подходящего для работы со всеми файлами E:TW/N:TW/S2:TW и т.д. Каждая из групп работает со своим, отдельным набором для редактирования - у работающих со звуком свои, у программистов работающих над AI, у дизайнеров уровней и карт свои, у художников создающих юниты свои, и так у всех.
                      У СА действительно были планы выпустить вскоре после релиза E:TW lighter version mod tools, но тот Epic Fail что последовал после выхода игры отвлек все их ресурсы на срочную работу над исправлениями и патчами. Окончательно же похоронило все планы на выпуск инструментария начавшаяся работа над аддоном N:TW, когда выяснилось, что критические ошибки при работе над E:TW вынуждают по сути заново переработать движок Warscape, сделав аддон несовместимым с оригиналом. Эта работа не оставила никаких резервов для отвлечения на такой второстепенный с точки зрения разработчиков проект, как разработка единного редактора для мододелов. Кроме того, их весьма жестко поджимали сроки, и руководство издательства(SEGA) постоянно подгоняло СА. Насколько я понял, давление со сроками релиза очередных DLC - дополнений вместе с работой над следующими проектами попросту не оставляет времени и ресурсов для создания адаптированного единого инструментария, т.б. что самим разработчиком он вообще не нужен. Свои же внутренние инструменты СА на всеобщее обозрение не выдаст, это их принципиальная позиция.
                      Единственная надежда увидеть инструментарий для моддинга заключается в том, что если в промежутке после релиза S2:TW и работой над аддоном + DLC у СА будет время и ресурсы для работы над ними. Но зная политику SEGA по отношению к разработчикам игр, я в этом сильно сомневаюсь, с коммерческой т.з. это пустая трата времени и денег. Кроме того, СА немало постаралась, задержав релиз Е:TW почти на год, и выпустив в конце концов поначалу абсолютно неиграбельный проект. Сегодня люди из SEGA весьма жестко контролируют все, что связано с работой Creative Assembly в области разработки игр. По слухам именно они, оценив ситуацию, настояли на разработке "нейтрального" Shogun №2, справедливо опасаясь, что ещё одного провала, теперь с игрой по античности, СА не переживет.

                      Скорее всего, ситуация с модостроение после выхода S2:TW не только не изменится, но и ухудшется по сравнению с N:TW, т.к. будущая игра будет ещё больше закрыта для редактирования.


                      началась ругань на 94 страницы, с галками, предупреждениями и баноми, пока 06.01.11 тему попросту закрыли. Не хочу, что бы и тут началась подобная веселуха. Примите как данность: студия Creative Assembly никогда не давала никаких инструментов для моддинга своих игр, и никогда не открывала своих игровых движков. Это их принципиальная позиция со времен выхода Shogun №1.
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 48 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 50 мин. назад
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 51 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики