Сообщество Империал: Баги Roma Surrectum II - Сообщество Империал

Jagermaister

Баги Roma Surrectum II

Сообщаем о недоделках вылетах и.т.д.
Тема создана: 05 сентября 2010, 15:09 · Автор: Jagermaister
 4 
 Brzeg
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 мая 2011, 09:38

RTW RTW

У меня РС ставиться как отдельная игра

Интересно. Это что за формат?
     Brzeg
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 мая 2011, 17:40

    Все. Похоже, сдаюсь. Сегодня попробывал пошаманить с оперативкой. С помощью одной утилиты увеличил объем выделяемой под приложения оперативной памяти более 2ГБ (ХР, как правило, более не дает, а в наличии 4 ГБ) Игра забегала порезвее. Но и только-то. Одну битву провел без поблем. Вторая - вылет из боя при штурме города по уже описанному мною сценарию: в какой-то момент поворачиваю камеру и игру вышибает. Можно было бы попробывать откатить игру с версии 2.1а, на которой играл, на чистую релизную, которая у меня почему-то шла куда более стабильно, но "терпелка" уже просто иссякла. Утомила меня эта тотальная война с модом во всех его версиях за хотя бы приемлимую стабильность. А жаль. Мод, безусловно, интересный.
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июня 2011, 15:15

      Попробовал дать македонцам фалангу потоньше, дескать, они более привержены традициям Александра. Фаланга стала подвижнее, перекрывает бОльший участок фронта. Теперь для победы над римским войском армию достаточно усилить отрядами хороших пращников да иметь во 2й линии немного тяжпехов для затыкания дыр между фалангами. Гетайры в руках ИИ стоят немного, мне кажется, лучше стреляющая фракийская кава для парирования и преследования. Файл формаций (в папку Data мода): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Pacis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2011, 00:00

        Камрады, вот такое дело... играю на alex.exe, кампания за белгов, (one turn) на 4-ходу атакую армию каких-то Реми. Битва грузится, но при обзоре войск текстура травы меняется на текстуру неба,когда нажимаю "размещение войск", - при переходе камеры к выбранному юниту начинаются дикие артефакты (небо вместо не только травы, но и щитов, затем небо заполняет весь экран, вылет, приложение совершило недопустимую операцию и будет закрыто. Стоит 2.01 с фиксами.
        Конфигурация:
        Спойлер (скрытая информация)
        CPU - intel Core i3 2,94ггц.
        Видеокарта - ATI Radeon HD5600
        2гб RAM
        ОС Windows XP sp3

        Я что-то не установил, есть патч, исправляющий это, или мне просто сменить exe-файл?
        Сёгун 2 летает на максимуме, а тут такая странность. За другие фракции я прежде не видел подобного. Помогите разобраться, пожалуйста.

        Модераторы, удалите дублирующий пост в ЧаВо, я случайно вчера закинул не в ту тему, простите
           helion
          • Imperial
          Imperial
          ТРИБУН

          Дата: 12 июня 2011, 00:17

          Pacis
          У меня такое бывало когда я пытался заменить природу... что то делал не правильно и всё менялось местами. Скорее всего или ты не туда скопировал папки (саб моды ставил?) или ... других вариантов не вижу.
             Pacis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2011, 11:12

            helion
            Сабмоды я не ставил, руками тоже ничего не менял. А если бы мод криво встал, так это сказывалось бы не только с белгами, наверное... Он как встал, так я его и не трогал. Ставил я по "второму варианту" - с копированием всего мода в папку RSIItemp и оттуда вручную в папку RTW. За скифов играл, за гетов играл, такого не происходило. У белгов полководец на колеснице - может, дело в этом?
               RTW RTW
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2011, 14:32

              Brzeg (29 мая 2011, 09:38):

              RTW RTW

              У меня РС ставиться как отдельная игра

              Интересно. Это что за формат?


              Архив 3.2 ГБ распаковываю и захожу с лаунчера и играю ( в архиве все включено )
                 AriX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июня 2011, 09:14

                Мне очень ненравится,что в пользовательских сражениях за каждую фракцию представлены сразу все юниты,что есть в моде,а не ее собственые. :085:
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июня 2011, 19:36

                  AriX17

                  Мне очень ненравится,что в пользовательских сражениях за каждую фракцию представлены сразу все юниты,что есть в моде,а не ее собственые.
                  В пользоват. сражениях представлены не все юниты, имеющиеся у фракции в кампании. Например, у греков нет боспорской тяжёлой пехоты. Вроде, кроме основных юнитов, показываются те, которые могут быть наёмниками фракции. И непонятно, почему в кампании кавалерия не такая дешёвая, как в польз. сражениях. Отнаблюдав кампанию в автоматич. режиме за греков, увидел, что армяне, зазватившие весь восток, совсем не нанимают кавы. Воюют спешенными нахарарами и своими отборными копейщиками. То же относится и к другим фракциям. К тому же Карфаген, захвативший западную и центральную Европу, почему-то наводнил её одними ливийскими копейщиками и гельветской пехотой. Напротив, греки, захватившие фракийские и гетские области, сразу возлюбили местные войска, включая элиту. По АОРу вопрос с местными элитами не проработан, в игре она наниматься не должна, мне кажется. Есть по каве исключение - отборная фракийская конница греками нанимается в нормальном количестве. Такие исключения бывают и в других модах для метающей кавы.
                  Итак, где же работа лаунчера по правильному выставлению стоимости конницы для игрока и компьютера?
                     Julius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Forbidden

                    Дата: 18 июня 2011, 13:00

                    Всем, кого задолбали выходы во время загрузочного экрана (загрузка сейва или начало/конец битвы), предлагаю временное решение - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Привожу текст полностью:

                    Цитата

                    большое подозрение у меня, что все эти вылеты после битвы (ну или перед) - результат глюка одной или нескольких цитат.. возможно буквы какие-то игре не нравятся, возможно по длине не помещаются, хз..
                    отсюда и полный рэндом вылетов - пока цитаты нормальные, вылетов нет.. как только попадаешь на глючную цитату - вылет.. и происходит это именно во время входа/выхода из боя, либо во время банальной загрузки сейва)

                    чтобы проверить эту гипотезу, сперва предлагаю долго не искать где глюк, а убрать цитаты совсем и оставить только одну рабочую.. для этого надо редактировать 3 файла (сделать их бэкап не забудьте):
                    Спойлер (раскрыть)


                    если что, тут мануал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    далее играть, играть и наблюдать - стало вылетов меньше, или нет..

                    Те, кому лень редактировать файлы, могут скачать уже готовые текстовики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Надо лишь закинуть в нужные папки (тут обратить особое внимание! т.к. все свитч-моды имеют свои папки) с заменой файлов (предварительный бэкап оригиналов сделать обязательно).
                    Надеюсь это поможет и одними вылетами станет меньше :110:
                       Похожие Темы
                      RВидео RTR: Imperium Surrectum
                      Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 27 марта 2024, 16:12
                      R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      Автор k kokoko27
                      Обновление 22 марта 2024, 01:51
                      RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                      Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                      Автор M Makrolog
                      Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики