Сообщество Империал: King Arthur II - Сообщество Империал

Haktar

King Arthur II

Реальный конкурент Total War'у?
Тема создана: 09 июня 2011, 07:06 · Автор: Haktar
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 14 июня 2011, 13:10

Imp



Игромания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Фаргус - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


СD-Хит - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 14 июня 2011, 13:12

    Imp



    Дата выхода - сентябрь 2011 год
    Дата выхода на PC - 2011 год
    Дата выхода в России - 2011 год
    Жанр - стратегия
    Разработчик - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Издатель - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Издатель в России - 1С-СофтКлаб
    Сайт игры - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       alZarif
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июня 2011, 08:54

      Интересно, а реально ли сделать какой-нибудь исторический мод на движке King Arthur II, ну или King Arthur I ?

      Почитал описание в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь игры King Arthur I

      Цитата

      Игровой процесс

      Игра представляет собой смесь из стратегии и ролевой игры. Также как и в играх серии Total War, глобальный стратегический режим происходит на большой карте Британии. Когда начинается битва, происходит переход с карты на место битвы. Но здесь есть отличия от игр Creative Assembly: место проведения сражения не минимально влияет на его характер, а также присутствие фэнтезийных элементов.
      [править]
      Сражения

      Во время сражений в реальном времени важное влияние оказывают способности героев. Они бывают волшебные (магия) и неволшебные (боевые приёмы и возможность поддержать мораль воинов).

      Поле битвы также оказывает влияние на результат сражения. Большинство сражений начинается солнечным днём. Однако, некоторые герои могут вызвать сильный ливень, мешающий лучникам и снижающий скорость движения. У всех боевых юнитов есть доступ к различным формациям, меняющим их эффективность против определенных видов вражеских войск. Ландшафт также влияет на эффективность определенных воинов: леса препятствует действиям конницы, в отличии от открытого пространства

      Мораль также играет большую роль, отображаясь во время битвы наверху экрана и показывая мораль противостоящих сторон. Местоположение победы, подобно "контрольным точкам" во многих шутерах, увеличивает мораль армии и уменьшает её у противника. Кроме того, они также дают их владельцу волшебную власть, такую как возможность использовать молнии.


      Игра 2009 года, графика современная эмпайру
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2011, 09:29

        Будет смешно, если на данную работу обратит внимание кто-нибудь серъезный, и профинансирует дальнейшие разработки. Если данная компания сможет проработать игру настолько, что сровняется с СА и рискнет выпустить игру не про фентези, то может сложиться смешная ситуация, что они, а не СА сделают новый Рим :038:

        В принципе, я не совсем понимаю, почему с 2005 года никто не попытался сделать новую стратегию на движке, аналогичном РТВ1. Графика конечно уже сильно отстала, но зато разработка сильно облегчается. А если добавить туда кое-какие мелочи, то такая игра способна привлечь покупателей.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 12 июня 2011, 10:21

          pitbull

          Будет смешно, если на данную работу обратит внимание кто-нибудь серъезный, и профинансирует дальнейшие разработки.


          Ненаучное фэнтези. Никто из больших дядей не будет вкладывать деньги на подобный проект. Единственный шанс - это портирование игры на приставки, но и это пока из области мечтаний. Вышедшие для XBOX360 и PS 3 стратегии явно провалились, а это были не TW с их особеностями, а простые как 5 копеек RTS. Может быть, с появлением игровых приставок нового поколения, когда будет решена проблема адекватного управления в стратегиях без мыши и клавиатуры, тогда да, шансы на появление конкурента TW повысятся.

          pitbull

          В принципе, я не совсем понимаю, почему с 2005 года никто не попытался сделать новую стратегию на движке, аналогичном РТВ1.


          Дубль №2: :038:

          Цитата

          Поднять проект уровня последних TW стоит ну очень больших денег. Ситуация сегодня такова, что крупные издатели вроде Ubisoft, Аctivision или EA, имеющие такие деньги, не хотят связываться с достаточно специфическим поджанром стратегии, да ещё only PC. Вкладываться в такой проект, да ещё не имея под рукой команду разработчиков специализирующихся в данном жанре, очень рисковано.

          С другой стороны у самих разработчиков и мелких игровых издательств нет средств, поэтому подобные TW проекты выходят такими ущербными, или не выходят вообще. Наглядный пример того, что происходит, когда хотят сделать "все как у больших, но дешево" это игры "ХIII Век" от Unicorn Games, с их беконечными переносами выхода очередной игры и выпуском три раза по сути одного и того же набора тактических карт под видом разных игр.

          В этом плане связка из студии The Creative Assembly и издательства SEGA, где первые имееют опытную команду разработчиков, а у вторых гиганские финансовые возможности и мощнейший аппарат по рекламе и распространению игр по всему миру, просто уникальна. В обозримом будущем, ничего подобного такому тандему нет и не предвидется. И именно поэтому нет шансов у игр вроде King Arthur II составить хоть какую реальную конкуренцию серии TW.
             alZarif
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2011, 10:45

            Вся надежда на мододелов - хотя бы пределать юнитов, если не геймплей.
            Представляю картину битвы: отряд друидов Верцингеторикса под пляску с бубнами вызывает дождь :038: , а Юлий Цезарь, призывая Юпитера Громовержца, извергает молнии из одного места! :038:
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2011, 11:27

              agnez

              Ненаучное фэнтези

              Ну... Многие игры в свое время можно было приписать к этому жанру. Однако ж вышли и живут и развиваются. Дело в подходе. Если не наращивать графику, а сосредоточиться на геймплее, то игра имеет шанс "получиться". Пускай графика будет скромной поначалу, но если проект привлечет большое количество игроков, если начнется обсуждение в инете - почему нет?
              Возьмите для примера НоММ3. Эта игра стала культовой, а с чего начиналась? И во что выросла. Так что...

              agnez

              Никто из больших дядей не будет вкладывать деньги на подобный проект

              Сразу конечно не будет. Да и начинать нужно не с того, чтобы поразить игрока-покупателя офигенными масштабными боями с разрешением хз сколько на сколько. Игра ВСЕГДА запоминается и привлекает людей необычными решениями стратегической части, а графические навороты на пстом месте остаются не у дел.

              agnez

              Поднять проект уровня последних TW стоит ну очень больших денег

              Дык я и не говорю уровня ЕТВ и С2. Но РТВ1 древний как мамонт, и движка для игры вполне подходит для создания игры подобного уровня. Если бы попытались сделать что-то подобное РТВ - дальше может и пошло бы. :038:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              Ну или возьмите для примера такие игры, как цивилизация, варкрафт и т.д. Графика в то время была приемлимая, хотя конечно сейчас уже никого не то что не удивишь... И тем не менее. Именно геймплей делал дело. По сегодняшним меркам разработка таких игр - смехотворное вложение, а ведь именно с этих "дедушек" для меня к примеру началось увлечение игровой индустрией. Не хватает, не хватает сегодня таких попыток. Честно, я бы сыграл в стратегию даже не "3Д", если бы в ней воплотили все то, чего я жду скажем от РТВ2.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 12 июня 2011, 11:35

                pitbull

                Дык я и не говорю уровня ЕТВ и С2. Но РТВ1 древний как мамонт, и движка для игры вполне подходит для создания игры подобного уровня. Если бы попытались сделать что-то подобное РТВ - дальше может и пошло бы.


                Я уже приводил в качестве примера студию Unicorn Games с её попытками выехать подобным образом...

                pitbull

                Сразу конечно не будет.


                Проектов разных стратегий, как и игра "King Arthur" было за последние 5-7 лет выпущенно немало, и где все эти "XIII Век", "Антанта", "Агрессия", "Стальные монстры", "Александр" от создателей Казаков, да и сами вторые "Казаки"; "Войны древности - Спарта" с продолжениями. Вообщем где они все, и где серия TW? А ведь я специально назвал только игры созданные в эксСССР, если добавить к ним и западные стратегии канувшие в Лету вроде как совсем и неплохие "The Lord of the Rings". "Rise&Fall", "Таkеdа", или "Praetorians" c "Imperial Glory" и пр. подобные проекты...
                Продолжать эту дисскурсию, думаю смысла нет, это мы можем рассуждать, а серьезные люди на этом деньги зарабатывают, поэтому по печальному опыту предыдущих попыток создать TWобразную стратегию, ждать в ближайшем будущем появления конкурента СА не стоит.
                   Морандир
                  • Imperial
                  Imperial
                  IL Mentore

                  Дата: 12 июня 2011, 11:49

                  Наверное, одной из причин неудачи стратегий, не входящих в серию ТВ, является попытка подражать этой самой ТВ, как эталону стратегии, вместо того, чтобы придумать свою собственную концепцию, с интересным геймлеем и хорошими фичами. ИМХО. :038:
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июня 2011, 12:26

                    agnez

                    Вообщем где они все, и где серия TW?

                    agnez

                    а серьезные люди на этом деньги зарабатывают

                    Вот потому они там где есть, потому что пытаются и уже превратили игроиндустрию в средство зарабатывания денег :038:
                    А назовите мне хоть одну креативную разработку последних лет 5ти? Сплошные аддоны и сиквелы-триквелы... Герои, Стронгхолд, Мафия, Фоллаут, РТВ и т.д., все игры, которые в свое время "зацепили" чем-то, не поймешь чем - сейчас их продолжения выродились. Был С.Т.А.Л.К.Е.Р. правда, но и он по большому счету разочаровал. Были правда еще такие игры, как в Тылуврага, которые в свою очередь "выросли" на азах Противостояния и Блицкрига - но это буквально единицы. Нужны новые, прогрессивные идеи, смелые решения. Для этого нужен риск. А большие деньги рисковать не любят.
                    Кстати, по задумке XIII век был очень многообещающим, но ИМХО их как раз подвела попытка подражать РТВ.

                    Морандир

                    Наверное, одной из причин неудачи стратегий, не входящих в серию ТВ, является попытка подражать этой самой ТВ, как эталону стратегии, вместо того, чтобы придумать свою собственную концепцию, с интересным геймлеем и хорошими фичами. ИМХО.

                    Вот именно. И при этом начинать с малого, сделать хотя бы геймплей сбалансированным и оригинальным. Довести стратегическую часть до логического конца, сбалансировать все от и до. Вы же все помните, какими были первые Казаки. Там ведь не было по сути ничего. А насколько популярна была игра?
                       Морандир
                      • Imperial
                      Imperial
                      IL Mentore

                      Дата: 12 июня 2011, 13:12

                      Цитата

                      Вы же все помните, какими были первые Казаки. Там ведь не было по сути ничего. А насколько популярна была игра?

                      Да, вы правы. В свое время некоторые игры были на вершине популярности. Например, Варкрафт и РТВ.
                      Вообще разработчики любят возиться с графикой, вместо того, чтобы делать техническую составляющую игры. И это проблема не только стратегий, но и других жанров. Хотя она не проявляется при правильном подходе к разработке.
                         StateCrusader
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 июня 2011, 09:49

                        Играл в первого "Короля Артура", В King's Crusade. Не знаю, не цепляет. Механика вроде похожа игры, графика в общем тоже, но.. Не то все. У TW есть какой-то особенный дух, чего у вторичных игр не наблюдается. Хорошая игра, интересная, с некоторыми любопытными идеями, но не торт.
                          • 9 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ТKing Arthur: Knight's Tale
                          Игра от Neocore Games
                          Автор T Tinder
                          Обновление 02 декабря 2023, 21:21
                          КМеч короля Артура / King Arthur: Legend of the Sword (2017)
                          США. Жанр: Фентези. Год: 2017
                          Автор S SpanishHighlight
                          Обновление 23 апреля 2023, 20:02
                          М[SUBMOD] Arthurian: TW - Anglo-Saxon Invasion
                          Сабмод об англосаксах на оригинальный Arthurian: TW
                          Автор C CountBagaturMonte
                          Обновление 20 апреля 2023, 15:21
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Стратегии Фентези (TBS) Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики