Сообщество Империал: Береговое Братство TW (Архив) - Сообщество Империал

Darius

Береговое Братство TW (Архив)

Береговое Братство TW (Архив)
Тема создана: 26 декабря 2008, 01:27 · Автор: Darius
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 марта 2009, 10:16



Imp



Разработчики:
Spoiler (expand)



Beta версия

Spoiler (expand)


Версия v1.0

Spoiler (expand)


Версия v1.5

Spoiler (expand)


Версия 2.0.a

Spoiler (expand)



     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 декабря 2011, 00:12

    Новогоднее превью


    Экономика
    Экономическая состовляющая проекта подверглась переработки. Главное теперь - это добыча золота, серебра и драгоценных камней. Доход с шахт облагается налогом, соответствено прибыль казне, и порой весма ощутима.
    Imp
    Imp
    Допустим налоговая ставка 20 процентов, и у вас одна шахта по добыче золота (14000 минимум прописано) - вы получите "чистыми" 2800. Не плохое пополнение казны. :006:
    С изучением технологий эти экономические показатели увеличатся.

    Торговые порты - так же отличное средство пополнения казны, а как следствие - развитие. В казну приносят порты приличные сумму, увеличивают прибыльность со временем. Развитиый порт помогает содержать и армию и флот.
    Imp

    Экономика довольно сложновато по началу развивается в оригинале, и в большенстве модов. А так хочется повоевать, да полными стегами. Новая экономика позволит это сделать! Причём вполне легко. Но если вы остановите развитие экономики на старте, то особой экономике не получите. Придётся сражатся против соседей, имеющих большие амбиции. Конечно есть регионы, которые экономически развивать очень сложно. Специфика теперь больше проявляется.

    Развивайте торговлю, экономику, не забывайте про налоги, захватывайте ключевые регионы.
    Imp
    Вот такой минимальный доход на первом ходу вы получите (Новая Испания). Конечно на старте будут фракции, имеющие превосходство экономическое.
    Флот и стоимость зданий будут "подогнаны" под новую экономическую систему.


    Население
    Теперь, в моде. используется небольшая "фишка". Из общего числа населения будет отниматся определенное число (для начала 100) при найме отряда в области. Так же будет определёная "черта" после которой нельзя будет нанять войска. Примерно оно будет в районе 1500 - 2000 число населения (минимальное население для города - 1000). Так что показатели роста населения повышены (технологии так же будут сильно влиять). Кроме того включил фермам новый эффект - разведение крупного рогатого скота
    Imp
    Imp

    В будущем планируется создание скриптом по эпидемиям, это снизить несколько население, так же миграция будет важным условием пополнения армий, и в первую очередь в американских колониях. Поэтому изучайте принципы миграции населения. В последующем так же будут правки проводится в этой сфере.

    Так же будут изменения в религии. Более частые бунты религиозные (Балканы, Индия), использование лояльности населения по религиям. Теперь священники будут очень востребованы и необходимы. К современным зданиям будут приписаны эффекты по ноконсервизму (так же иконку заменю). Так что будет выбор - либо образование и последующие религиознве проблемы, либо религия, но отсталось в изучении технологий.

    Обдумываю создание своих уникальных зданий, религиозных, для Рима, Москвы, Стамбула. Возможно создам новые религии (иудаизм, разделение ислама, древневосточные церкви (копты, армяне, малабар)). Ну это при условии простоты процесса. Несите веру свою миру, и многие к вам присоединятся.


    Технологии
    Одно из основных составляющих проекта. Их будет много, они будут более историчны, индивидуальны. Экономические будут отсоединены от школ, и создана своя отдельная ветка изучения, чисто экономические технологии. Школы будут заменены на административные здания, так же добавится ветка - научные (школы универы и т.д.). Там будут научные открытия, не имеющие особого значения, географические экспедиции, вобщем пока с последней веткой не отпределён.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Дракон на первой технологии - будет либо торговля с Китаем (экономика), либо дипмиссия России, не решил ещё. Нужна помощь по принятым законам в 18 веке!
    Ветки технологий будут уникальны! Исторические эвенты будут привязаны к технологиям.


    Армия
    Армия и флот претерпят огромные изменения. Уже есть готовые линейки для пиратов, индейцев, бунтарей рабов, кое какие уникальные юниты, полки семилетки.
    Вот иконки юнитов:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Милиция будет заменена, флот линейный уже сможет строится в более раних доках, лимит дан в соответвии с количеством полков в переводе, линейная пехота для фракций своя будет, для каждой фракции свой набор юнитов, лимиты на артилерию, регионы найма все пересмотрены. Само собой описания и названия отредактированы. Но это всё последующие этапы разработки.

    По текстурам, линейная пехота будет различная, кроме того планируется минимум две реформы армий. Генералы буду наниматся а не переобразовыватся.


    Для всего этого требуется тестирование, после редактирования экономики, будет редактирование стоимости построек зданий и флота, и после этого крупномасштабный тестинг будет устроен.


    :003: Пока всё. С Наступающим Новым Годом! Ё(
    Готово очень многое, вскорости Эмпаер сложно будет узнать.
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июля 2011, 14:20

      Версия мода какая? Запускается через мод менеджер? Файл перевода стоит?
         Veha
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2011, 19:40

        Port (25 июля 2011, 14:20):

        Версия мода какая? Запускается через мод менеджер? Файл перевода стоит?

        Версию ставил последнюю, запускал через мод-менеджер, а файл перевода где находиться?
           Vyacheslav
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2011, 16:15

          Тем у кого вылеты мода

          У Port-a сейчас проблемы с компом, попросил меня посмотреть почему у некоторых вылеты.
          И так.

          Скачал, поставил, прописал в user.empire_script.txt - вылет.
          Выяснил, что если CTW_campaign.pack не использовать (не прописывать), то вылета нет.
          Стал копать, и нашёл, что дело даже не в нём, а в файле локализации. Исправил, всё пошло.
          Вот исправленный ББ_CTW_loc.pack:
          Тот лучше удалить, чтобы не путался, а этот поставить.
             Port
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2011, 16:43

            :036: А что там с ним? Спасибо за выявление бага :0182:
               Veha
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 августа 2011, 06:44

              Кстати такой вопрос: играю пока старую версию мода и стабильный вылет в конце 1749-го года при переходе хода на США, в чем косяк?
                 NapoleonBonoparte
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 августа 2011, 09:20

                Привет!:0142: А возможно сделать так, чтобы соседние страны объявили войну стране, в которой произошла революция. (как первая антифранцузская коалиция).
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2011, 13:15

                  :0142: По логике если страна меняет госстрой то другие фракции ниприменно нападут, но есть подвох, не объязательно это случится, надо протестировать на примере союзника Франции Испании, вобщем подключайтесь к тестированию и провертье это на деле (тема - тестирование, вылет там исправлен). А да, будет пополнение юнитами для революционной Франции (найти бы скрипт появления армии, в Эмпаере я незнаю как это провернуть).
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2011, 19:09

                    :085: Старые версии касячные, играйте лучше в самую последнюю с исправленым файлом.

                    Вот скриншоты последнии:
                       Port
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2011, 20:16

                      Вот кстати запись в блоге
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Veha
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 августа 2011, 20:33

                        [quote name='Port' timestamp='1312992548' post='712986']
                        :085: Старые версии касячные, играйте лучше в самую последнюю с исправленым файлом.

                        Дело в том (уже писал), что при установке файла CTW_campaign.pack игра вообще не запускается, да попробывал заменить файл локализации-такая же шняга :038:
                           Похожие Темы
                          TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                          Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 05 марта 2024, 17:08
                          SSiglo de Oro: Asia [архив]
                          Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                          ААрхив The Elder Scrolls
                          Архив The Elder Scrolls
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 16 января 2024, 19:28
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Архив Модов Empire: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики