Сообщество Империал: Береговое Братство TW (Архив) - Сообщество Империал

Darius

Береговое Братство TW (Архив)

Береговое Братство TW (Архив)
Тема создана: 26 декабря 2008, 01:27 · Автор: Darius
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 марта 2009, 10:16



Imp



Разработчики:
Спойлер (раскрыть)



Beta версия

Спойлер (раскрыть)


Версия v1.0

Спойлер (раскрыть)


Версия v1.5

Спойлер (раскрыть)


Версия 2.0.a

Спойлер (раскрыть)



     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 декабря 2011, 00:12

    Новогоднее превью


    Экономика
    Экономическая состовляющая проекта подверглась переработки. Главное теперь - это добыча золота, серебра и драгоценных камней. Доход с шахт облагается налогом, соответствено прибыль казне, и порой весма ощутима.
    Imp
    Imp
    Допустим налоговая ставка 20 процентов, и у вас одна шахта по добыче золота (14000 минимум прописано) - вы получите "чистыми" 2800. Не плохое пополнение казны. :006:
    С изучением технологий эти экономические показатели увеличатся.

    Торговые порты - так же отличное средство пополнения казны, а как следствие - развитие. В казну приносят порты приличные сумму, увеличивают прибыльность со временем. Развитиый порт помогает содержать и армию и флот.
    Imp

    Экономика довольно сложновато по началу развивается в оригинале, и в большенстве модов. А так хочется повоевать, да полными стегами. Новая экономика позволит это сделать! Причём вполне легко. Но если вы остановите развитие экономики на старте, то особой экономике не получите. Придётся сражатся против соседей, имеющих большие амбиции. Конечно есть регионы, которые экономически развивать очень сложно. Специфика теперь больше проявляется.

    Развивайте торговлю, экономику, не забывайте про налоги, захватывайте ключевые регионы.
    Imp
    Вот такой минимальный доход на первом ходу вы получите (Новая Испания). Конечно на старте будут фракции, имеющие превосходство экономическое.
    Флот и стоимость зданий будут "подогнаны" под новую экономическую систему.


    Население
    Теперь, в моде. используется небольшая "фишка". Из общего числа населения будет отниматся определенное число (для начала 100) при найме отряда в области. Так же будет определёная "черта" после которой нельзя будет нанять войска. Примерно оно будет в районе 1500 - 2000 число населения (минимальное население для города - 1000). Так что показатели роста населения повышены (технологии так же будут сильно влиять). Кроме того включил фермам новый эффект - разведение крупного рогатого скота
    Imp
    Imp

    В будущем планируется создание скриптом по эпидемиям, это снизить несколько население, так же миграция будет важным условием пополнения армий, и в первую очередь в американских колониях. Поэтому изучайте принципы миграции населения. В последующем так же будут правки проводится в этой сфере.

    Так же будут изменения в религии. Более частые бунты религиозные (Балканы, Индия), использование лояльности населения по религиям. Теперь священники будут очень востребованы и необходимы. К современным зданиям будут приписаны эффекты по ноконсервизму (так же иконку заменю). Так что будет выбор - либо образование и последующие религиознве проблемы, либо религия, но отсталось в изучении технологий.

    Обдумываю создание своих уникальных зданий, религиозных, для Рима, Москвы, Стамбула. Возможно создам новые религии (иудаизм, разделение ислама, древневосточные церкви (копты, армяне, малабар)). Ну это при условии простоты процесса. Несите веру свою миру, и многие к вам присоединятся.


    Технологии
    Одно из основных составляющих проекта. Их будет много, они будут более историчны, индивидуальны. Экономические будут отсоединены от школ, и создана своя отдельная ветка изучения, чисто экономические технологии. Школы будут заменены на административные здания, так же добавится ветка - научные (школы универы и т.д.). Там будут научные открытия, не имеющие особого значения, географические экспедиции, вобщем пока с последней веткой не отпределён.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Дракон на первой технологии - будет либо торговля с Китаем (экономика), либо дипмиссия России, не решил ещё. Нужна помощь по принятым законам в 18 веке!
    Ветки технологий будут уникальны! Исторические эвенты будут привязаны к технологиям.


    Армия
    Армия и флот претерпят огромные изменения. Уже есть готовые линейки для пиратов, индейцев, бунтарей рабов, кое какие уникальные юниты, полки семилетки.
    Вот иконки юнитов:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Милиция будет заменена, флот линейный уже сможет строится в более раних доках, лимит дан в соответвии с количеством полков в переводе, линейная пехота для фракций своя будет, для каждой фракции свой набор юнитов, лимиты на артилерию, регионы найма все пересмотрены. Само собой описания и названия отредактированы. Но это всё последующие этапы разработки.

    По текстурам, линейная пехота будет различная, кроме того планируется минимум две реформы армий. Генералы буду наниматся а не переобразовыватся.


    Для всего этого требуется тестирование, после редактирования экономики, будет редактирование стоимости построек зданий и флота, и после этого крупномасштабный тестинг будет устроен.


    :003: Пока всё. С Наступающим Новым Годом! Ё(
    Готово очень многое, вскорости Эмпаер сложно будет узнать.
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 августа 2011, 20:37

      :085: Такс, ладно, по порядку - версия игры, есть ли моды, запуск через что идёт?
         Veha
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 августа 2011, 20:43

        Версия 1.6 (на днях полностью снес и установил заново), модов нет, запускаю через мод-менеджер :085:
        Да, совсем забыл: из Вашего поста№ 170 второй файл обязателен или нет?
        P.s. сиоял еще этот файл CTW_mod, так после его удаления запуск доходит до загрузки кампании и ...
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2011, 20:46

          :085: И мой файл не помог? Удивительно чтото. Установка верна? На днях повожусь, доделаю ещё кое что.
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 10 августа 2011, 20:49

            Там хитрое что-то с локализацией происходит, я когда его смотрел кинул factions_patch
            он вылетал, а бросил в дату свой локализационый пак он заработал.
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 августа 2011, 20:54

              :085: Надо смотреть через инструмент формат пака - мод, мови или же патч. У меня стоит патч , мод менеджер его не видеть и автоматически игра запускается. В принципе можно попробывать локализацию запихать в какой из паков, хотя получится ли незнаю, но проблема на лицо - локализация.
                 Карл Кори
                • Imperial
                Imperial
                Ординатор

                Дата: 10 августа 2011, 21:01

                У меня локализационый пак сохранён в муви,мод-менаджером не пользуюсь, и всегда смотрю моды на чистой версии 1,6.
                Да я случайно это обнаружил включил, и понял что забыл фрепс включить, а когда выключил вспомнил что текст свой не вытащил,
                вот так и нашёл.
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2011, 21:08

                  :038: Ладно, добавлю юнитов немного, посмотрю можно ли революционую Францию сделать действительно революционной, и выложу новую версию, с подробным описанием. У кого запустится нормально смотрите как и что.

                  :085: Революция это отличная штука! В планах ещё своё древо технологий для Востока, но нужны списки этих технологий.

                  Вобщем то вроде нашёл проблемку, возможно конфликт в схожести форматов локализации (у меня не патч локализация оригинальной игры). Возможно если формат одинаков для двух паков перевода, то получается вылет.
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2011, 10:31

                    :041: Вот скриншоты, добавлены три новых юнита республике.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 12 августа 2011, 12:36

                      Не опознал первых, что это за кирасиры? Каскетка красивая на конных шассерах.
                      Это конечно не моё дело, но с гусарами не понятно, по скриншоту создаётся впечетление, что у них два доломана,
                      которые он одел, а ментик набросил. Я бы делал доломан одного цвета (Если это гусары Свободы, сочетание цветов подходит, доломан у них был красный)
                      Но это как хотите.
                         Port
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 августа 2011, 12:45

                        :002: Этих юнитов создал не я, так что если что подвернётся, или сами создадите - милости просим, всё это меняется, иконки создать не проблема. Главное протестировать, я уже файлы давал, и привязал к технологии (по сути искусственная революция). Жаль только отдельно не проработать (максимум новые здания привязать к типу строя). Я не задавался задачей сделать супер революцию, просто есть такая возможность у Франции. Кстати может и агенты соответвующие будут (агитаторы, провокаторы, диверсанты). Вобщем запускайте мод, смотрите, предлогайте идеи и т.д. :041:
                           Похожие Темы
                          САрхив модификаций Total War
                          Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                          Автор K Korvin
                          Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                          SSiglo de Oro: Asia [архив]
                          Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                          TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                          Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 24 марта 2024, 19:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Архив Модов Empire: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 05:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики