Сообщество Империал: Береговое Братство TW (Архив) - Сообщество Империал

Darius

Береговое Братство TW (Архив)

Береговое Братство TW (Архив)
Тема создана: 26 декабря 2008, 01:27 · Автор: Darius
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 марта 2009, 10:16



Imp



Разработчики:
Спойлер (раскрыть)



Beta версия

Спойлер (раскрыть)


Версия v1.0

Спойлер (раскрыть)


Версия v1.5

Спойлер (раскрыть)


Версия 2.0.a

Спойлер (раскрыть)



     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 декабря 2011, 00:12

    Новогоднее превью


    Экономика
    Экономическая состовляющая проекта подверглась переработки. Главное теперь - это добыча золота, серебра и драгоценных камней. Доход с шахт облагается налогом, соответствено прибыль казне, и порой весма ощутима.
    Imp
    Imp
    Допустим налоговая ставка 20 процентов, и у вас одна шахта по добыче золота (14000 минимум прописано) - вы получите "чистыми" 2800. Не плохое пополнение казны. :006:
    С изучением технологий эти экономические показатели увеличатся.

    Торговые порты - так же отличное средство пополнения казны, а как следствие - развитие. В казну приносят порты приличные сумму, увеличивают прибыльность со временем. Развитиый порт помогает содержать и армию и флот.
    Imp

    Экономика довольно сложновато по началу развивается в оригинале, и в большенстве модов. А так хочется повоевать, да полными стегами. Новая экономика позволит это сделать! Причём вполне легко. Но если вы остановите развитие экономики на старте, то особой экономике не получите. Придётся сражатся против соседей, имеющих большие амбиции. Конечно есть регионы, которые экономически развивать очень сложно. Специфика теперь больше проявляется.

    Развивайте торговлю, экономику, не забывайте про налоги, захватывайте ключевые регионы.
    Imp
    Вот такой минимальный доход на первом ходу вы получите (Новая Испания). Конечно на старте будут фракции, имеющие превосходство экономическое.
    Флот и стоимость зданий будут "подогнаны" под новую экономическую систему.


    Население
    Теперь, в моде. используется небольшая "фишка". Из общего числа населения будет отниматся определенное число (для начала 100) при найме отряда в области. Так же будет определёная "черта" после которой нельзя будет нанять войска. Примерно оно будет в районе 1500 - 2000 число населения (минимальное население для города - 1000). Так что показатели роста населения повышены (технологии так же будут сильно влиять). Кроме того включил фермам новый эффект - разведение крупного рогатого скота
    Imp
    Imp

    В будущем планируется создание скриптом по эпидемиям, это снизить несколько население, так же миграция будет важным условием пополнения армий, и в первую очередь в американских колониях. Поэтому изучайте принципы миграции населения. В последующем так же будут правки проводится в этой сфере.

    Так же будут изменения в религии. Более частые бунты религиозные (Балканы, Индия), использование лояльности населения по религиям. Теперь священники будут очень востребованы и необходимы. К современным зданиям будут приписаны эффекты по ноконсервизму (так же иконку заменю). Так что будет выбор - либо образование и последующие религиознве проблемы, либо религия, но отсталось в изучении технологий.

    Обдумываю создание своих уникальных зданий, религиозных, для Рима, Москвы, Стамбула. Возможно создам новые религии (иудаизм, разделение ислама, древневосточные церкви (копты, армяне, малабар)). Ну это при условии простоты процесса. Несите веру свою миру, и многие к вам присоединятся.


    Технологии
    Одно из основных составляющих проекта. Их будет много, они будут более историчны, индивидуальны. Экономические будут отсоединены от школ, и создана своя отдельная ветка изучения, чисто экономические технологии. Школы будут заменены на административные здания, так же добавится ветка - научные (школы универы и т.д.). Там будут научные открытия, не имеющие особого значения, географические экспедиции, вобщем пока с последней веткой не отпределён.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Дракон на первой технологии - будет либо торговля с Китаем (экономика), либо дипмиссия России, не решил ещё. Нужна помощь по принятым законам в 18 веке!
    Ветки технологий будут уникальны! Исторические эвенты будут привязаны к технологиям.


    Армия
    Армия и флот претерпят огромные изменения. Уже есть готовые линейки для пиратов, индейцев, бунтарей рабов, кое какие уникальные юниты, полки семилетки.
    Вот иконки юнитов:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Милиция будет заменена, флот линейный уже сможет строится в более раних доках, лимит дан в соответвии с количеством полков в переводе, линейная пехота для фракций своя будет, для каждой фракции свой набор юнитов, лимиты на артилерию, регионы найма все пересмотрены. Само собой описания и названия отредактированы. Но это всё последующие этапы разработки.

    По текстурам, линейная пехота будет различная, кроме того планируется минимум две реформы армий. Генералы буду наниматся а не переобразовыватся.


    Для всего этого требуется тестирование, после редактирования экономики, будет редактирование стоимости построек зданий и флота, и после этого крупномасштабный тестинг будет устроен.


    :003: Пока всё. С Наступающим Новым Годом! Ё(
    Готово очень многое, вскорости Эмпаер сложно будет узнать.
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 12 августа 2011, 13:40

      Если я вам бы предложил своих юнитов вы бы всё равно ими не воспользовались потому что,
      я не делаю не чего сам с нуля, я только перекраиваю чужое, (помой-му у меня нет не одного юнита где я хотя бы пуговицей чужой не воспользовался)
      и за разрешениями как вы понимаете я не хожу. Если хотите можете текстами пользоваться, я их пару раз выкладывал (хотя там много узко направленных на какой-то определённый юнит, и не факт что он у вас в моде есть)
      Что касается иконок, то может создать их и не проблема, но когда я смотрю на большенство текстурных модов, то мне кажется, что это проблема. :041:
         Vyacheslav
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 августа 2011, 21:01

        Привет, честной компании!
        Все файлы локализации у которых тип пака "movie" из папки дата должны быть удалены. Не переименованы, а удалены. Я, например, создаю в дата новую папку, называю её "Локализации" и забрасываю их туда. Но в самой дата на должно быть других файлов локализации, кроме этой. Если снова вылет, то посмотри повнимательнее все паки в дата, нет ли там ещё какой локализации.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Port

        В принципе можно попробывать локализацию запихать в какой из паков

        Если у кого-то ещё будет стоять пак локализации с типом "movie", то не поможет.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        Вообще это не дело, когда вылет из-за пака локализации. Я сколько не делал технологий и прочего у меня вылетов из-за пака локализации ни разу не было. Здесь, ИМХО, надо посмотреть сам пак.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 13 августа 2011, 23:06

          Vyacheslav
          Там проблема помойму именно с локализацией.
          У меня он запускается либо в такой комбинации:factions_patch,local_ru.pack,karl_text.pack(в movie)
          Либо если из factions_patch удалить локализацию,тогда karl_text.pack не нужен.
          может конфликтует разный формат сохранения factions_patch и local_ru.pack.
          помойму проще сделать отдельный pack локализации, но это вам видней.
             Vyacheslav
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 августа 2011, 23:22

            Карл Кори

            У меня он запускается либо в такой комбинации:factions_patch,local_ru.pack,karl_text.pack(в movie)Либо если из factions_patch удалить локализацию,тогда karl_text.pack не нужен.может конфликтует разный формат сохранения factions_patch и local_ru.pack.

            Мы, может быть, говорим про разные вещи. Меня Port просил посмотреть вылеты комплекта паков для тестирования. Это пост №170. Там всего 3 пака:
            ББ_CTW_campaign.pack
            ББ_CTW_units_mod.pack
            ББ_CTW_loc.pack
            и ещё
            startpos.esf
            scripting.lua
            никаких "factions_patch, local_ru.pack, karl_text.pack" и прочих там нет. В этом комплекте надо заменить ББ_CTW_loc.pack на тот что я выложил и если у вас нет в data других файлов локализации, то при запуске игры вылетов с комплектом для тестирования нет.

               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 13 августа 2011, 23:50

              Да видать я напутал,извиняюсь я думал что речь о моде бергового братства, и описывал проблемы с этим модом
              там factions_patch и
              startpos.esf
              scripting.lua
              архив называется вот так Beregovoe_Bratstvo
              А у вас что за мод?
                 Vyacheslav
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 августа 2011, 00:41

                Это он и есть, только новая версия, с новыми "наворотами". Посмотри пост №170 и перед ним несколько постов в этой теме.
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2011, 11:11

                  Локализация именно может приводить к вылетам, вполне, если конечно делать свои описания и т.д. для технологий. Локализация довольно проблемный файл, подводный камней хватает.
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 августа 2011, 23:16

                    :038: Да ну и что что из частей, нормально! Договоримся.

                    #( Мои иконки видели, надеюсь сойдёт.
                       ZAR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 августа 2011, 08:05

                      Приветствую всех самоотверженных модостроителей в этой теме
                      можно попросить ссылочку на патч обновления 1.5-1.6 если не сложно
                         Barmalei-Nukleid
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 августа 2011, 15:32

                        ZAR
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Похожие Темы
                          САрхив модификаций Total War
                          Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                          Автор K Korvin
                          Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                          SSiglo de Oro: Asia [архив]
                          Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                          TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                          Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 24 марта 2024, 19:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Архив Модов Empire: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики