Сообщество Империал: RTR India Mod Best Edition - Сообщество Империал

raubak

RTR India Mod Best Edition

Модификация на бестселлер RTR-Platinum
Тема создана: 20 августа 2011, 09:34 · Автор: raubak
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 2 
 raubak
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 августа 2011, 09:34

RTR INDIA MOD Best Edition


Полным ходом идет работа над новым модом к RTR Platinum ....добавлены три фракции - Индусы ,Руссы и Китайцы , ночные битвы ,плавание возможность формировать орды всем фракциям, изменена карта- добавлена Исландия и по мелочевке так - нельзя пересекать моря и острова без кораблей ,игра на движке БИ и ИИ пользуется флотом даже слишком хорошо, добавлены гоплиты по городам... особенность острова Лесбоса- на нем можно вербовать только женщин некоторые полуголые (поддерживая традицию Индии Мода :) добавлены здания merc_ports... для торговых фракций ,где можно будет нанимать наемников со все сторон света ,огромное количество юнитов таких как - слоны с балистами ,колесницы катофракты и вообще огромный выбор колесниц , берсерки всех мастей и национальностей , юниты фракции руссов ,индусов , и китайцев в свое время приносящих арбалеты с востока и изменяющим ход истории...
пока все но много еще чего в процессе реализации и пока говорить рано ;)

Скриншоты юнитов (Раскрыть)



     raubak
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 августа 2011, 12:18

    Pacis (21 августа 2011, 01:46):

    Quote

    Гражданин прекратите паясничать!

    Вот и здрасьте! Я серьёзно предложил с текстовым описанием помочь, а Вы в крик, мол, прекратите поясничать... вот предложи людям добро...

    А я серьезно согласился!, так что поздравляю вы в команде !инструкции получите в личку...

    Идем дальше представляю на всеобщий суд новую фракцию по моему мнению это вторая фракция Рима вопрос стоит как обозвать - Юлии и Сципионы или Север и Юг .... фракция необходима для баланса ибо в РТР самая большая проблема это историчность завоеваний Рима и для баланса необходимы две фракции для осуществления завоеваний приблизительно истории ...или все же вернуть Бритонов или организовать нашествие Хуннов ... я склоняюсь к второй Римской фракции для баланса ...но ваш голос может изменить ситуацию...не стесняемся выглаживаем свои пожелания....
    Imp
       raubak
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 августа 2011, 03:42

      Вторую римскую фракцию реализовать без сената не представляется возможным ,иначе фракции быстро начинают гражданскую войну что явно доставляет лишь трудности для завоеваний Рима, по сему свободный слот под фракцию выпадает на Бритонов... :020:

      to Pacis :Уважаемый я на форуме человек маленький и связаться с вами из-за моей ограниченности в сообщениях не могу предлагаю любой вариант связи к примеру мыло для конструктивной работы в команде Индия мод +1 жду контакта : raubak@mail.ru
         raubak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 сентября 2011, 14:20

        Релиз новой карты :024:
        Imp
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 29 сентября 2011, 09:17

          raubak

          Да и товарищи историки меня всегда улыбали , ну о какой историчности может идти речь в игре если игрок не играет только за римскую фракцию- остальное не исторично ,так ведь? как могут карфагеняне захватить рим и тд.?!Игра сама по себе анти-исторична вы изменяете ход истории и все предпосылки и фишки в игре для интереса ее(истории) изменения...

          Вы не понимаете сути историчности мода. Историчность - это не то, когда играешь только за римлян, а максимально исторические условия на старте при игре за любую фракцию. Игрок свободен в действиях, но при этом он будет иметь дело с теми народами и государствами, которые реально существовали в пространственно-временных рамках, охватываемых игрой, сражаться войсками, отражающими реальный характер военного дела того времени, и командовать реальными историческими деятелями той эпохи. Карфагеняне потенциально могли взять Рим, а вот столкнуться с боевыми тётками с Лесбоса не могли, ибо не существовало таких в природе. Свободное развитие игры в максимально точно смоделированных условиях - это альтернативная история, а русы в III в. до Р.Х. - это отсутствие историчности вообще.
             raubak
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2011, 08:09

            Аорс (29 сентября 2011, 09:17):

            а русы в III в. до Р.Х. - это отсутствие историчности вообще.

            Ну вот и замечательно! Хорошо хоть вы во Христа верите что он был , а вот в СССР не верили ... А я вот знаю что славяне были и в 3 веке до нашей эры и в четвертом- это по части мода ...а по части истории я бы на вашем месте не был бы так в ней уверен, ибо ее пишут нет не победители, а те кому это надо...и то что мы имеем часто не соотносится с археологическими находками что и должно составлять историю- не из авторитетных источников ,а из фактов, кои и являются самой упрямой вещью если вы конечно не поверите в иное...а вера это все что у вас есть ...на то и свобода воли -верь не хочу...да и маленькие фишки мода как сисястые направленны на удовлетворения всех слоев населения и не только историков ...а удовлетворить потребности историков это большая часть мода , так что не пережувайте ...закроете глаза на мелочи и насладитесь театральной постановкой истории в игре ...
            вот вам и доказательство 2 век до нашей эры на карте славяне...Imp
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 30 сентября 2011, 09:54

              Если мод претендует на историчность, в нём не может быть заведомо фантастических элементов, так что амазонки не прокатят.
              Теперь о славянах. Никаких упоминаний о славянах в античных источниках нет, поэтому говорить можно только о протославянах, с которыми при желании можно отождествлять то или иное древнее племя или археологическую культуру. Но в этом случае для них нужно использовать античное название, а не анахроничное "славяне", а их облик должен быть реконструкцией этого племени, а не переносом внешности средневековых славян. Таким образом, вы должны реконструировать не славян, некое древнее племя - их предшественник. Само употребление слова "славяне", а тем более "русы" для III в. до н.э. неправомерно. А если это древнее племя называлось и выглядело по-другому, чем раннесредневековые славяне, то это всё равно что делать любое другое племя, то что от них потом произойдут славяне для игры не имеет никакого значения. Вы, насколько я понял, отождествляете с протославянами зарубинецкую культуру, что само по себе не бесспорно, но это неважно. А важно для вас знать, как назывались племена, оставившие эту культуру, как выглядели и как воевали. Потому что историчный мод должен основываться на исторических фактах, а не на фантазиях. Если же о каком-то племени практически ничего не известно, лучше вообще не делать его как игровую фракцию, иначе получится какое-то фэнтези вместо историчности.
              Исторический мод должен основываться на научных данных, поэтому работа над ним подразумевает проработку исторической и археологической литературы, это фактически реконструкция военного дела древности. Поэтому я искренне восхищаюсь создателями таких глобальных модов как Rome Total Realism или Europa Barbarorum, им стоило немалых усилий добыть необходимую информацию. Вас, конечно, никто не обязывает следовать их путём, просто следовало бы сделать оговорку, что ваш сабмод - псевдоисторический или фэнтезийный. Таких модификаций тоже немало и у них есть свои поклонники.
              Кстати, насчёт историчности. Хотелось бы уточнить, в каком году начинается мод и какие в нём представлены фракции.
              Что касается слова "славяне" на вашей карте, то оно там поместилось из-за смешения политических и этнолингвистических названий. Когда авторы знают, как называлось племя, жившее на данной территории, они используют историческое название, если же нет - используют название современной этнической общности,предков которой помещают на данную территорию. "Славяне", "финно-угры", "тунгусы" - это всё современные названия этнических групп, а как называлось древнее население этих территорий неизвестно.
                 raubak
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 октября 2011, 02:02

                Imp
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 02 октября 2011, 07:57

                  Китайцы завоевали Восточный Туркестан в правление У-ди (140 - 87 гг. до н.э.). К этому времени Греко-Бактрию уничтожают юэчжи, империя Маурья развалилась, парфяне отобрали у Селевкидов Иран и Месопотамию, а Селевкиды - Палестину у Птолемеев, Рим завоевал Грецию, Македонию, Иллирию, Пергам, Африку и часть Иберии, Карфаген уничтожен, а там где у вас обозначены хунну должны быть усуни. Ну, про русов я уже высказался, лучше вместо них сделать сарматов. Если же брать более раннее время, то империя Хань - анахронизм, а на месте хунну должны быть саки.
                     raubak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2011, 11:01

                    Аорс (02 октября 2011, 07:57):

                    Китайцы завоевали Восточный Туркестан в правление У-ди (140 - 87 гг. до н.э.). К этому времени Греко-Бактрию уничтожают юэчжи, империя Маурья развалилась, парфяне отобрали у Селевкидов Иран и Месопотамию, а Селевкиды - Палестину у Птолемеев, Рим завоевал Грецию, Македонию, Иллирию, Пергам, Африку и часть Иберии, Карфаген уничтожен, а там где у вас обозначены хунну должны быть усуни. Ну, про русов я уже высказался, лучше вместо них сделать сарматов. Если же брать более раннее время, то империя Хань - анахронизм, а на месте хунну должны быть саки.

                    Мод начинается в 280 до н э ...Амазонки были убраны не по тому что вы меня убедили, а по тому что не хватало слотов для гуннов ,да и все же убедили ....с руссами ни чего не могу поделать - останутся про-словянами...


                    Imp
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 октября 2011, 12:24

                      Гунны симпатичные, вот бы их перенести в ванильную БИ, а то там сплошное убожество (за исключением конной элиты с луками).
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор L Leeekaaa
                        Обновление Сегодня, 10:57
                        БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                        Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 25 марта 2024, 11:12
                        СAge of Empires II: Definitive Edition
                        Второй ремастер легендарной игры
                        Автор A Age of Kings
                        Обновление 23 марта 2024, 16:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики