*В бою на открытой местности управление 1 отрядом или всей артиллерией, остальная часть войска ИИ подкрепление.
*При штурме поселения разрешается управлять либо таким количеством отрядов, сколько осадных орудий будет использовано + артиллерией, либо одним любым. При условии, что количество атакующих отрядов под управлением игрока меньше либо равно количеству обороняющихся отрядов. Иначе - разделяйте армию.
*Там где аньян невозможен - автобой.
Запрещено выходить из боя с ИИ, чтоб его из-за бага выиграть бой!
*Нельзя использовать в качестве 1-го отряда под непосредственным управлением игрока - отряд из форта или поселения.
*Снимать осаду изнутри поселения автобоем
(Пример есть поселение осаждёное врагом и отряд (той фракции которую осадили) неподалёку.
А)Игрок использует ТОЛЬКО гарнизон из поселения и проводит битву автобоем.
Б)Игрок подводит 1 отряд и играет аньяном.
Игрок снимающий осаду сам выбирает вариант (А или Б).
*Если есть возможность подвести к городу 1 отряд или более, но они недотягиваются до армии противника осаждающего город, то запрещено делать вылазку автобоем, чтоб эти подкрепления участвовали. Не касается фортов в узких ущельях.
*Слоны как тараны запрещены при штурме городов: городская стена им не по клыкам.
*Слоны как тараны разрешены при штурме ТОЛЬКО фортов: частокол они и перешагнуть могут.
*Если шпионы открыли ворота по правилам, запрещено делать более 3-ёх попыток штурма форта/города. Затем – снять осаду.
*С ИИ можно воевать как душе угодно.
*Флот в порту топить, только при блокаде с суши порта.
*Атаковать флот противника можно только в том случае, если оценочная сила его кораблей в два и менее раза превосходит оценочную силу ваших кораблей.
*Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника (чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
*Запрещено вводить что-либо (армии, агенты) в город если он уже осаждён.
Известные баги:
*1)При выделении флота армия проплывает большие расстояния - это особенность игры, этим пользуются все. Особенно хорошо так перевозить баллисты или уставшую армию (потратившую часть очков хода).
Решение - это
запрещено. Ибо глупо, что баллисты или уставшие солдаты, промаршировавшие 170 дней по суше, ещё 180 дней проплывут на кораблях, хотя за ход должно пройти всего 180 дней.
Должно проверяться противоположной стороной.Поэтому переход или сделавший так игрока на следующем ходу не двигает эту армию на флоте и флот тоже вообще.
*2)Также можно передать армию с одного флота, у которого кончаются очки хода другому, затем выделить этот другой - и тогда армия проплывает почти в 2 раза больше - а вот этим уже не надо злоупотреблять, особенно если эти действия идут вблизи фронта. Это в принципе должно проверяться противоположной стороной.
Решение - переход или сделавший так игрока на следующем ходу не двигает эту армию на флоте и флот тоже вообще.
*3) Если армия страны А осаждает форт/город страны Б, а рядом с армией страны А находится пустой форт, тоже принадлежаший А, то армия Б на своем ходу занимает его, и армия А снимет осаду.
Или если тот форт не пустой, то армия Б на своем ходу может занять его и продержаться 3 минуты на площади. Тогда осаждавшая армия А вообще отступит, или если она окружена - исчезнет.
Решение - страна А не должна строить форты рядом со своей осаждающей армией, или осаждать так, чтобы в соседних клетках не было своих фортов, иначе враг этим воспользуется! Либо чтобы в том форту было довольно много отрядов, чтобы Б не успели занять форт до прихода подкреплений А. Иначе сами виноваты...
*4)Если армия страны А находится на флоте, то на своем ходу десант с этого флота может пройти сквозь все вражеские форты.
Решение - в случае наступления, армия А должна остановиться там, где начинается красная закраска очков хода и дальше не двигаться.
*5) При передаче города стране А дипломатическим путем в этом переданном городе появляется несколько отрядов. Таким способом можно наделать довольно большую армию буквально из ниоткуда
Решение - в переданном городе необходимо распустить весь появившийся гарнизон.
*6) Можно нанимать в осаждённом форту наёмников.
Решение - запрещено нанимать в осаждённом форте наёмников.