Сообщество Империал: Испания - Сообщество Империал

В. Артемьев

Испания

всё по Испании
Тема создана: 30 ноября 2011, 19:15 · Автор: В. Артемьев
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 В. Артемьев
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 ноября 2011, 19:15

Предложения, впечатления от компании, баги. Всё по Испании здесь.
Поскольку делать всех и сразу не возможно, а вот по странам, как доказал опыт переделки РИ, можно.
Тестируя Испанцев сделал массу исправлений, плюс отловил баги у Португальце.

так же по компании интересно Португальцы - Союзники, просто соседи, протекторат, захват их - что выгоднее игроку и почему?
Испанцам надо сделать все полки именные, а не порядковые.
     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 ноября 2011, 19:24

    По Испании честно хотелось бы чтобы юниты из кампании испанской были в основную добавлены, плюс агенты и здания из дополнения. Вобщем как то так. Плюс сформировать флоты, армии как в кампании, добавить юнитов из каких модов, линию крепостей (там на карте есть).

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь отсюда можно каких набрать, конечно спросим разрешений.
       -Pavel-
      • Imperial
      Imperial
      Сноб

      Дата: 30 ноября 2011, 20:38

      Итак, поехали, впечатления первых 5-и ходов:

      Общие по нескольким странам:
      1. Юниты (армии, флоты, персонажи) 1-й ход не двигаются вообще. Ни за испанию, ни за ОИ.
      2. Нет генералов в ряде дивизий, посаженых по городам. За Испанию при полностековой дивизии в Памплоне нет генерала. Выглядит странно.
      3. Кабинет министров. Ну, помимо того, что хотелось бы видеть Годоя, либо в качестве премьер-министра (желательно с блокировкой, что бы снять было можно только на особых условиях), либо в качестве абилки у короля Испании. И в Испании, и в ОИ большая часть министров на должностях и в резерве должны быть поражены коррупционностью. Не знаю как это сделать, но за ОИ в начале игры в И:ТВ так было и собрать нормальный кабинет было делом нескольких лет.
      4. Я понял принцип 2 батальона - полк, 2 дивизиона - кав. полк. Но, во многих странах (точнее, в большинстве стран) система была не такая. 2 б-на в полке было только, ЕМНИП, у России (и то, 1й и 3й б-ны были полевыми, а 2-й резервный) и у Британии. Пруссия юзала 3 б-на, Франция - до 5 б-нов и т.д. Понимаю, что весьма сложно получается с названиями, но есть о чем подумать.
      С дивизионами все еще хуже - кавалерийские полки обычно нащитывали от 6 до 8 эскадронов, следовательно, от 3 до 4 дивизионов и доходили до 800-1000 человек в начале компании.
      5. Казна. Тут две паралельных мысли.
      А) Получилось, что у нас страны начинают игру вообще без казны (6 тыс. у испании при доходе в 25 тыс. и 12 тыс. У ОИ при доходе в 23 тыс. в месяц - это не казна). В дарт-моде на Е:ТВ изначально дают казну в 35-50 тыс. денег при годовых доходах в 10-15 тыс.
      Может быть, особо при увеличенных резко ценах на все, имеет смысл дать стартовую казну побольше?
      Б) Именно Испания и ОИ в начале XIX века - практически страны банкроты. Если цель - историчность, то логично сделать им отрицательную казну, с которой они должны некоторое время решать именно финансовые проблемы.

      теперь конкретно по Испании:
      1. Зачем до хрена ополченческих б-нов в Памплоне (до 13 штук) и Наварре?
      А) В принципе ополчение собирали только во время войны. В мирное время 1-2 б-на могут быть гарнизоном, но не составлять половину дивизии.
      Б) Франция и Испания - собзники. Но у нас 2\3 сил испанской армии сидит на союзной границе.
      В) Испанская армия просто слишком сильная для себя 1805 года.
      2. По 74-х пушечным кораблям вообще нет справки. Строчка что это идеальные суда - и все. Про Сантисиму Тринидат - очень здорово, молодцы. :006:
      3. Торговля с Ораном идет (зеленый пунктир), а кораблей на точке нет. Позже, когда сюда приплывает любой корабль, внезапно появляются 2 торговца на точке. Какой-то глюк.
      4. Шокировало, что в Кадисе 0 уровень порта. Если мы за историзм, то порт там был вполне. Я еще могу для игрового баланса, что бы сам игрок мог решать, чего хочет, понять 0 порт на Балеарских о-вах, но в Кадисе - нет.
      5. Самый крупный военный порт - Ла-Корунья. Строит 38-пушечные фрегаты. Как страна, у которой самый высокий уровень постройки -38-пушечный фрегат, построила Сантисиму Тринидат? ;) ИМХО, надо хоть 1 левел-ап сделать ла-Корунье.
      6. Кое-что по разброске сил. 2-й б-н 2-го полка, например, сидит ЕМНИп, в Наваре, а 1-й б-н - в Мадриде. Если есть гвардия, то в Маднриде не может стоять 1 б-н, когда максимально можно 4 б-на. Хотя бы 1 полк должен быть в Мадриде.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      В. Артемьев

      В. Артемьев

      так же по компании интересно Португальцы - Союзники, просто соседи, протекторат, захват их

      Вообще отношения Испании и Португалии холодные (неприязнь или даже вражда в игровых терминах). Испания традиционно действовала в кильватере Французской политики, Португалия - в Британской. В ходе вторжения Жюно испанцы помогли ему 2-мя дивизиями.
      Spoiler (expand)

      См.: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Испания и Португалия уже воевали в 1801 году. Т.е. союз между Испанией и Португалией должен быть по идее невозможен без разрыва союза испании и Франции. Так что это либо худой мир с торговлей, либо попытки захвата Испанией Португалии с присоединением или формированием протектората.

      В. Артемьев

      Испанцам надо сделать все полки именные, а не порядковые.

      Да, только для Испании я бы их сделал 3-х батальонными.
         В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 ноября 2011, 21:36

        -Pavel-

        1. Юниты (армии, флоты, персонажи) 1-й ход не двигаются вообще. Ни за испанию, ни за ОИ.

        Так первый ход технический, вроде везде писали - это нормально.
        2.Дивизий три - как прописать в новую дивизию генерала - пока в процессе, а прописывать в страт.опзе - это 90% ошибка в игре. Так, что пока так приходится.
        3. Министрами Испании никто не занимался. нужна конкретная информация, тогда я думаю Сергей сделает и их.
        4. Для Европы - система 2 батальона сделана общая, для РИ по Габаеву. Да же порядок соблюден, можно исторические дивизии формировать, при желании, а некоторые полки по три батальона, кстати.
        Что касается остальных, то как сделать текстовик и вписать в мод объясню - единственный вопрос в объёме печатания.
        Кавалерия сделана в масштабе - один юнит - это полк, но в масштабе игры он в тексте называется дивизионом. То есть то же самое, прописать можно для всех наций. Для примера предлагаю немного "прокрутить" компанию за Россию. Имеющееся на старте ополчение убрано пока только у России + изменен состав и подготовка армии - вопрос в объёме и игрании за нацию, Вы второй походу.
        5. по экономике - это к Сергею. Она привязана к реальной истории .. подробно много писать.. Казна кстати увеличена в моде и доходы. Просто игра за Испанию дает возможность подготовить игроку базу, пока Наполеон глаз не положит.
        По финансовым проблемам - решите завоевать Париж и начните с первого хода, объявив войну - Португалии, Франции, Британии - и будет экстрим.

        ----------
        Теперь по Испании:
        1. Имеющееся на старте ополчение убрано пока только у России + изменен состав и подготовка армии - вопрос в объёме. будут желающие играть - могу убрать или объяснить как это сделать (технический вопрос).
        2. По Испанской армии на старте - конкретные предложения надо. Расписания делали по "Napoleonic.Armies._.A.Wargamer.s.Campaign.Directory.1805.to.1815" просто по ней удобнее + авторы те же, что и у правил по которым сделан мод, и которые Мы глобально переделали.
        3. Видимости я сделал почти все, надо ещё торговые флоты доделать (технический вопрос).
        4. Со страт картой есть проблемы - объем, но сделать можно его.
        5. всетаки мод построен по принципу Историзм+ Играбельность. есть варианты - Предлагайте - но помните - исправление одного тянет за собой такие же исправления Во Всех странах, Во Всех Подразделениях - а это объём.
        6. Кого куда посадить? давайте расписание.

        ------------

        Была ещё Испано португальская война, которую Португалия проиграла, это ещё до вторжения Французов.

        Что касается, Испании и Португалии, то вопрос большой политики. А в игре мы должны сделать вариативность.К примеру как Мы компании играем (не на компе)- изначальные условия исторические, а вот дальше каов Ты самс как генерал, полковник и главнокомандующий. Очень интересно, я в это 20 лет играю.
        -----
        По трех батальонным, можешь начать хоть завтра,только предлагаю номера на имена поменять. Могу больше сказать, в каждом батальоне можно сделать исторического командира батальона.
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 30 ноября 2011, 22:11

          В. Артемьев

          В. Артемьев

          Так первый ход технический, вроде везде писали - это нормально.

          о, сорь, проглядел, видимо этот пост. :(

          В. Артемьев

          2.Дивизий три - как прописать в новую дивизию генерала - пока в процессе, а прописывать в страт.опзе - это 90% ошибка в игре. Так, что пока так приходится.

          Тогда кинуть лишних денег на наем генералов в казну.

          В. Артемьев

          3. Министрами Испании никто не занимался. нужна конкретная информация, тогда я думаю Сергей сделает и их.

          Министров найти будет крайне сложно, но они и не принципиальны. Важен именно Годой.

          В. Артемьев

          4. Для Европы - система 2 батальона сделана общая, для РИ по Габаеву. Да же порядок соблюден, можно исторические дивизии формировать, при желании, а некоторые полки по три батальона, кстати.

          Это хорошо. :)

          В. Артемьев

          Имеющееся на старте ополчение убрано пока только у России + изменен состав и подготовка армии - вопрос в объёме и игрании за нацию, Вы второй походу.

          Это понятно. :) Само-собой, все это просто наметки того, что сразу бросилось в глаза. Да, к слову, можно на "ты". :)

          В. Артемьев

          5. по экономике - это к Сергею. Она привязана к реальной истории .. подробно много писать..

          Понятно, будем общаться. :)

          В. Артемьев

          По финансовым проблемам - решите завоевать Париж и начните с первого хода, объявив войну - Португалии, Франции, Британии - и будет экстрим.

          Само-собой. Но если мы про историзм, то там проблемы были и без решения завоевать париж.

          По остальному позже. :) Побегу изучать Варгамера - просто волшебная игра! :006:
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2011, 09:12

            -Pavel-

            Тогда кинуть лишних денег на наем генералов в казну.

            Деньги на генералов у ИИ есть,ту вопрос технический. ИИ нанимает генералов только для новых армий.

            -Pavel-

            Министров найти будет крайне сложно, но они и не принципиальны. Важен именно Годой.

            У меня есть двухтомник Тьерра в переводе Шиканова подробнейшее издание по пиренейской войне. Так, что тут вопрос свободного времени.

            Ополчения у стартовых армий ИИ убрать можно, но ИИ ополчение нанимать в процессе компании не будет. Поэтому даже не знаю, убрать ополчения или оставить для разнообразия.

            Да, забыл - своя система отображения комплектования войск прописана так же Саксонии. Вообще, надо бы всем прописать, дрался тут с Русскими в компании, так когда уведел у ИИ все полки именные, захотелось отступить..
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 01 декабря 2011, 09:19

              -Pavel-

              А) Получилось, что у нас страны начинают игру вообще без казны
              Может быть, особо при увеличенных резко ценах на все, имеет смысл дать стартовую казну побольше?
              Б) Именно Испания и ОИ в начале XIX века - практически страны банкроты.


              смысла давать денег в начале нет. так как армии в 4 раза меньще имторических, а доход примерно равен историческому - расходы очень низкие - денег у всех фракций в начале куры не склюют.

              Финанасовые проблемы в полный рост нарисуются к 1806 году. (по секрету - У АИ есть бонус в 100000)

              У Испании, соглашусь, лишковато доходов из-за развитой торговли. Но экономика делана на 5 главных мажоров. И задушить персонально Испанию можно только увеличив им расходы на армию.
              --------
              По милиции - я ничего не выдумывал - похоже они там в 1805-ом мобилизацию проводили :) - единственно данных ев 1-е января нет и можно волюнтаристски решить что часть милиции ещё не нанята и снести их нафиг.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2011, 09:35

                Богданов

                И задушить персонально Испанию можно только увеличив им расходы на армию.

                Сократите уровни промышленных зданий, портов, дорог - уменьшатся доходы. И на самом деле - понапихать коррупцию и отрицательных трейтсов королю и всем министрам и кандидатам. В Емпаере это неплохо работало, сбивая как раз Испании доходы и усложняя игру. Кстати это полезно и для Аи - а то испанские армии регулярно в большом количестве болтаются по Европе активно нападая на Россию в Польше и Валахии - это не очень... пусть сидят в Испании в нищете...
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 01 декабря 2011, 10:09

                  В. Артемьев

                  В. Артемьев

                  Была ещё Испано португальская война, которую Португалия проиграла, это ещё до вторжения Французов.

                  Ну. 1801 года. Тогда Испания была в союзе с Францией, но Франция в войне не учавствовала. Потыркались немного и мир заключили.

                  В. Артемьев

                  Что касается, Испании и Португалии, то вопрос большой политики. А в игре мы должны сделать вариативность.К примеру как Мы компании играем (не на компе)- изначальные условия исторические, а вот дальше каов Ты самс как генерал, полковник и главнокомандующий. Очень интересно, я в это 20 лет играю.

                  Вариативность - это хорошо, но за Францию ведь мы никак не можем заключить в 1805 году союз с Англией. Вот и тут надо делать тригер, по которому вариативность в том, какой лагерь поддерживает Испания. Если Францию, то союз с Португалией очень маловероятен. Если союз с Францией рвется, то можно дружить с Португалией (и с другими странами далее), но обиженная Франция пакостит и даже может начать войну.

                  В. Артемьев

                  У меня есть двухтомник Тьерра в переводе Шиканова подробнейшее издание по пиренейской войне. Так, что тут вопрос свободного времени.

                  А, это решает проблему.

                  В. Артемьев

                  Ополчения у стартовых армий ИИ убрать можно, но ИИ ополчение нанимать в процессе компании не будет. Поэтому даже не знаю, убрать ополчения или оставить для разнообразия.

                  Так и на хрена. Пусть не набирает, а набирает нормальную армию. Ополчение в Испании имеет смысл прописывать только скриптово, ежели гад какой одну из провинций родных захватит.

                  Богданов

                  смысла давать денег в начале нет. так как армии в 4 раза меньще имторических, а доход примерно равен историческому - расходы очень низкие - денег у всех фракций в начале куры не склюют.

                  Не знаю. Я на 2-м уровне (решил для начала не хардить, что бы в механике разобраться) за Испанию 2 раза начинал, строил еще 2 торговых порта (Кадис и на балеарских о-вах), сразу качал все возможные торговые суда, забивал ими все точки, заключал все торговые договоры, какие мог, и резал армию (в основном ополчение и те полки, которые у меня стартовые и не изменили свою численность на прописанную вами) раза в два. К маю 1805 года у меня доход максимальный +35 тыс. В итоге я за ход могу строить одно простое здание первого уровня. Порт (а т.к. торговцы строятся медленно, то есть желание прокачать их хотя бы до 3-го уровня, когда они одновременно 2 торговца строят) - 1 апгрейд за 2 хода. В мае мне два раза гарантированно объявляла войну Англия (на 2-м уровне, по моей практике на 3-м и 4-м это будет куда раньше), к которой тут же прибегали Россия и Австрия. В итоге с севера приплывает сэр Сидней Смит, а с юга наш любимый Ушаков. Если собрать весь стартовый морской флот на севере, то эскадру Смита, положив половину своего флота (при этом, первый раз на дно ушла Сантисима) и размочив вторую, можно разбить. Потом, правда, чиниться не на что. В это время Ушаков в Средиземном море рушит строящиеся за 72 тыс. порты, топит торговцев, наступает торговый звездец. Доход проседает тысяч до 15. Если флот делить на две равных группы, то Смит выносит северную эскадру, приплывает в средиземное море и дальше все то же самое делают уже две эскадры, плюс Смит высаживает стековую армию на побережье. Финансовый звездец еще раз. ;)
                  Т.е. я бы на старте игроку дал бы тысяч 150-200 тугриков в местной валюте, что бы он мог начать отстройку портов, простых зданий 1-х уровней в городах, дорог. При ваших расценках это все равно копейки, но хоть какое-то развитие экономики будет.

                  Богданов

                  Финанасовые проблемы в полный рост нарисуются к 1806 году.

                  Я дальше июня 1805 не прожил ни разу. :041: Это при том, что Дарт-мод для Эмпаира я на харде выигрывал за несколько стран.

                  Богданов

                  У Испании, соглашусь, лишковато доходов из-за развитой торговли. Но экономика делана на 5 главных мажоров. И задушить персонально Испанию можно только увеличив им расходы на армию.

                  Я бы сказала, что надо не душить, а наоборот. ;)

                  Богданов

                  По милиции - я ничего не выдумывал - похоже они там в 1805-ом мобилизацию проводили - единственно данных ев 1-е января нет и можно волюнтаристски решить что часть милиции ещё не нанята и снести их нафиг.

                  Ну просто эта милиция - аналог пикинеров из Эмпаира, которых, по моему, практически все первым же ходом распускали на хрен. :)

                  Chernish

                  Chernish

                  на самом деле - понапихать коррупцию и отрицательных трейтсов королю и всем министрам и кандидатам.

                  Вот, да, я бы такой путь выбрал. Т.е. большая сумма денег на старте, но при этом толпа бездарей в правительстве. Испания и так не развита как пустыня, даже дорог нет вообще. так что с развитием проблемы будут в любом случае.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2011, 10:13

                    -Pavel-

                    Т.е. большая сумма денег на старте,

                    "Серебряный флот" приплыл? Может это сделать скриптовым событием с соответствующим сообщением? Тогда проблем нет - отсталая страна а деньтги пришли из Америки.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      Л[Lenta] FIFA World Cup 2022: Анонс матча Марокко - Испания, плей-офф, 1/8, 6 декабря, 18:00
                      [Lenta] FIFA World Cup 2022: Анонс матча Марокко - Испания, плей-офф, 1/8, 6 декабря, 18:00
                      Автор З Затейник
                      Обновление 06 декабря 2022, 03:00
                      Л[Lenta] FIFA World Cup 2022: Анонс матча Испания - Германия, групповой этап, 2-й тур, 27 ноября...
                      [Lenta] FIFA World Cup 2022: Анонс матча Испания - Германия, групповой этап, 2-й тур, 27 ноября, 22:00
                      Автор З Затейник
                      Обновление 27 ноября 2022, 03:00
                      X[Испания] в моде "XVI century: Burning pussies"
                      [Spain] in mod "XVI century: Burning pussies"
                      Автор Ş Şegirt
                      Обновление 16 ноября 2021, 18:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики