Сообщество Империал: Age of War, beta 1.0 - Сообщество Империал

Jagermaister

Age of War, beta 1.0

Скачиваем и тестируем бета-версию
Тема создана: 02 января 2011, 08:33 · Автор: Jagermaister
Как вам мод?
  1. 1 балл. | 1 голосов / 2.04%

  2. 2 балла. | 1 голосов / 2.04%

  3. 3 балла. | 6 голосов / 12.24%

  4. 4 балла. | 14 голосов / 28.57%

  5. 5 баллов. | 27 голосов / 55.10%

 1 
 Jagermaister
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2011, 08:33

Age of War
Beta 1.0

Установка мода

Пока мод в бета-версии, инсталлятора он не имеет. Так что устанавливаем посредством копи-паста. Мод - свитч, поэтому ставится в отдельную папку и не затрагивает оригинал!!! Разархивированную папку 100WAR помещаем в корневую папку Рима (в этой папке лежит RomeTW.exe), далее создаём ярлык с экзешника Александра (если екзешника Александра у Вас нет, можно создать ярлык с обычного RomeTW.exe), выносим ярлык на рабочий стол, заходим в свойства ярлыка и в поле "объект" дописываем после адреса
 -mod:100WAR -show_err -nm

У меня поле "объект" имеет такой вид:
"D:\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:100WAR -show_err -nm

Далее ставим фикс - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

При начале новой кампании скрипт включается автоматически, но при загрузке кампании скрипт надо активировать. Жмём F1>знак вопроса>появляется советник, жмём "покажи, как"
Также внимание - если вы вышли из одной кампании, то, чтобы начать новую, надо полностью выйти из игры и зайти заново, иначе будет баг с сейвами.



Зараннее попрошу в меня помидорами не бросаться за замеченные недоделки и упущения, это только бета-версия и все недостатки ещё будут убраны.
А теперь перейдём непосредственно к модификации.


1) История создания модификации
Спойлер (раскрыть)



2) Основной упор модификации
Спойлер (раскрыть)



3) Фракции
Спойлер (раскрыть)



4) Стратегическая карта
Спойлер (раскрыть)



5) Скрипты
Спойлер (раскрыть)

---------------------------
Папская десятина
Вы каждый ход выплачиваете Папскую десятину (1/10 от имеющихся денег). Делаете вы это пока церковь Ваша находится под влиянием Рима. В принципе, от церкви можно отречься и десятину не платить — тут решать Вам. Чтобы отречься, разрушьте в столице здание «Наша страна находится под влиянием Папы Римского». Папскую десятину вы платить не будете, но приготовьтесь к трудностям — после отречения возможен раскол в Вашей стране!
---------------------------
Скрипт доп. содержания осаждающей армии
Суть скрипта — при осаде вашей армией вражеского города, каждый ход с вас снимается 2000 франков. На подвоз провианта и т.п... Скрипт в общем-то простенький, ввёл для реалистичности Imp
---------------------------
Скрипт разграбления членами семьи вражеской территории
Находясь на вражеской территории, Ваши полководцы и члены семьи, грабят её. Чем больше у персонажа параметр «Упрвление», тем больше он будет получать с грабежа. Один член семьи, грабя вражескую территорию, может приносить до 4000 франков за ход.
---------------------------
Скрипт трофеев
При победе в битве, в зависимости от количества убитых врагов, вы получаете вознаграждение от сбора трофеев.
В релизной версии также планируется ввести разграбление вражеской армейской казны при полном истреблении врага.
---------------------------
Военные реформы
Не стал включать этот скрипт в раздел реформ. Он довольно прост и банален, поэтому и не стал. Его суть — с 1457 года Вы сможете нанимать ранних стрелков (арбалетчики с аркебузами) и пушки. А с 1500 года — аркебузиров.
---------------------------
Скрипт содержания большой страны
Чем больше у вас территорий, тем труднее ими управлять. Это и отражает данный скрипт. Готовьтесь к финансовым трудностям при активной экспансии — к примеру, этот скрипт при 20 территориях снимает с Вас всего лишь 2000 каждый ход. А вот когда вы доберётесь примерно до 60 провинций, скрипт будет кушать по 60000 ежеходно...
---------------------------
Финансовая помощь ИИ
Старый и до боли намозоливший глаза скрипт финансовой помощи для ИИ. Ничего особенного о нём сказать не могу Imp
---------------------------
Гарнизонный скрипт
Этого скрипты в бета-версии мода не будет. Суть его — при осаде значимых в то время городов, рядом появляются «освободительные армии» и помогают отражать агрессора.
---------------------------
Скрипт платы за обучение
Ваши генералы, как известно (а может и неизвестно — если неизвестно — вы прочтёте об этом нижеImp ) проходят обучение в школах и университетах. За процесс обучения придётся платить каждый ход. В зависимости от уровня школы варьируется сумма платы за обучение.
---------------------------
Скрипт налогообложения феодалов
Этот скрипт Вы тоже, скорее всего, в бете не увидите. Он заключается в дополнительном налогообложении Ваших полководцев и членов семьи, имеющих ранг выше третьего — ведь ои вассалы и должны собирать и платить налог.
---------------------------
Монополия
Эта фишка — своеобразное продолжение торгового скрипта. Суть — при контролировании Вашими торговцами определённого вида ресурса полностью, доход от торговли вырастает в 3 раза. Это очень выгодно, по секрету проболтаюсь Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     aleksandr1911
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 декабря 2011, 14:35

    Здоров мужики!
    Качнул этот мод. Пока поюзал очень немного. Конечно на первый взгляд - "супер грандиозно". особенно в плане экономики и прокачки генералов. Иконки в традициях строго доброго Медиавал 1, а на карте боя юниты частью из М2ТВ - но смотрятся здорово.
    Тут по моду надо тутор бы сделать, который можно было бы скачать (ну, чтоб там было полное описание всех наворотов и что как развивать и прокачивать, как купцами торговлю подминать и т.п.). А то мод видать сделан покруче ДЛВ (Deus Lo Vult) и без тутора не обойтись.
    Очень порадовало что у разных фракций разные войска. Средневековые дома в поселениях - тоже здорово.
    Резало глаз скорость кавалерии - рыцари на конях летят по карте со скоростью гоночных картингов (так в РТВ летала легкая стреляющая кавалерия). Если эту скорость можно уменьшить, то надо бы уменьшить. Кстати на первом ходу завязал сражение (я за Англичан) с шотландцами. Отправил отряд рыцарей в таранную атаку на отряд горцев - рыцари ни одного горца с лобового удара не вынесли, и горцы всех рыцарей в итоге порубали. Насчет того что пехи в рукопашном бою так мочать рыцарей - тут вопросов нет. А вот при таранном ударе (это кажется чардж называется) по рядам пехов кавалерия должна наверно припечатывать пехоту, как в М2ТВ. Всеж коннцые рыцари (может их мне сначала прокачать кузницами, ристалищами и т.п. надо было, а там они бы уже уверенно выносили в лоб легкую пехоту?).
    А так в целом - все очень здорово сделано. Карта - бомбовская!
    Я побольше мод поюзаю и ещё поподробней отпишу. (а вообще мод с первого взгляда - неожиданно отличный, я думал что фуло будет типа Русь РТВ, но когда установил аж не поверил - именно такой мод про "столетку" я искал). Авторам - большое спасибо. Салют!
       aleksandr1911
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2011, 18:37

      В теме посвященной этому моду на форуме интернетварс один камрад сказал что мододелы забросили модостроительство и к этому моду наверно не вернутся. Но я думая что армейская поговорка "фсбэшники и спецназовцы бывшими не бывают" относятся и к мододелам, которые "забахали" этот мод.
      Я "потестил" этот на протяжении 40-60ти ходов и сообщаю впечатления.
      Несмотря на многие еще недоделки (а не ошибки и просчеты!!!) мод весьма сильный (интресный сюжет, большая и отлично проработанная до разных мелочей карта, довольно хорошие юниты (частью взяты из М2ТВ, частично созданы с нуля), жестокие и интересные битвы (отлично подобранный баланс защиты и нападения юнитов)) и даже в теперешнем виде он круче ряда модов для РТВ.
      Что получилось особо хорошо:
      - Почти все характеристики юнитов переработаны и подобраны очень здорово - сражения жестокие и интересные. Сами юниты сделаны очень здорово.
      - шпионы ставшие по совмещению купцами, делающие деньги - это огромный прорыв для РТВ!
      - много новых зданий для строительства, сильно влияющих на экономику и лояльность городов, кроме того 3 вида экономич.направлености поселения (от нее завивит возможность строить новые здания, свыоего рода аналог системы "город или замок" в М2ТВ).
      - много важных трейтов для генералов (членов семьи).
      - полностью новые загруз. картинки, иконци и описания (очень мало оставлено от РТВ и то по проичине недоделки).
      Конечно в М2ТВ все вышеуказанное реализовать гораздо легче, НО! У модов на базе РТВ 1.5\БИ 1.6 есть одно важное преимущество из-за которого РТВ еще долго будет конкурировать с М2ТВ - агресивный и мощный ИИ компа на настройках ВХ\ВХ как на карте сражения, так и бою (для наилучшего действия отрядов компа в бою нужно только правильно подбирать в файле export_descr_unit значения - formation, stat_charge_dist, stat_fire_delay). И для настройки этого ИИ компа не надо делать разные файлы типа config_ai_battle, descr_campaign_db и им подобные. Комп и так давит игрока полностековыми прокачанными армиями и частыми десантами.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2011, 19:13

        Поиграл немного т.к. комп не тянет, на страте жестко тормозит (больше тормозят разве что леса ЕВ, но там уже вообще играть невозможно).
        А в целом отлично вышло. Единственно - нужно полностью переделывать все юниты, медяшные невзрачные и унылые.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandr1911

        относятся и к мододелам, которые "забахали" этот мод.

        Насколько я знаю, процентов на 90 этот мод сделал один человек :006: :006: :006:
           aleksandr1911
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2011, 19:15

          Теперь про недоделки (я бился за Англию вх\вх):
          - кавалерия в отряде имеет 40 челов и очень быстро летает по полю, даже если рыцари (как легкая конница из РТВ), копейщики, алебардисты и пикинеры не имеют бонуса против кавалерии (я собрал армию из одних конников - оруженосцы и в принципе легко выносил крупные армии французов). Да и в бою отряды компа действавали не лучшим образом (иногда тупили). Для устранения этого косяка я попробую внести изменения по построяниям отрядов в export_descr_unit (formation, stat_charge_dist, stat_fire_delay) в соответствии с модом "Месть варваров 2. К последнему морю" - там отряды компа бились очень умело и никогда не тупили. А чтобы уменьшить скорость кавы - я увеличу показатель mass в файле descr_mount для легких и средних лошадей. Все это потестирую и если будет норм - то выложу в архиве здесь.
          - каждый ход появлялся советник и говорил что у меня в стране 93% нищих и 7% богатых, причем ни лояльность городов ни новых стеков ребелов не появлялось. Мне кажется что советник должен давать такое сообщение раз в 5-10 ходов и предупреждать что если благосотояние не будет расти то население будет злиться (и при высоких показателях недовольства скриптом ставить во всех городов на 1-н ход лояльность 60% - для волны погромов по всем городам, это возможно сделать?)
          - почти все мои генералы (особенно новопринятые) были неграмотные, безземельные и несведущие в управлении, но сажая их в самоуправляющиеся города - лояльность городов повышалась, хотя должна была падать из-за падения качества управления и так было по всем поселениям.
          - шпионы-купцы не имеют конкуренции - комп то использует их как шпионов. Надо сделать шпионов очень слабыми против убийц, а убийцам дать бонус против шпионов и заставить на шпионов охотиться (благо комп производил убийц кучами) - охота за шпионами игрока будет аналогом конкуренции.
          - компу надо давать постоянную огромную фин. помощь (от 100 000 до 500 000 франков за ход каждой фракции). Я когда после 30-го хода начал захватывать французские города, то обнаружил, что комп в них почти ничего не построил, зато у многих отрядов есть по 2-3 лычки опыта, которые даются за "стройку" здания "военое направление города". Учитывая особою дороговизну зданий компу видимо просто не хватало денег на строительство зданий и вербовку войск одновременно.
          - стоимость флотов надо увеличить чтобы корабли стоили не 700 - 900 франков , а раза в 2-3 дороже сухопутных юнитов (т.е. около 4000 - 6000 франков). Стоимость содержания флота можно оставить прежней, чтобы не обременять компа.
          - в описании многих зданий (пограничные заставы для торговцев, налогообложение деревень, городов и т.п) было сказано что они увеличивают прибыль от торговли но вызывают недовольство разных слоев населения. Я строил все эти здания, но лояльность поселений не падала.
          - я расставил купцов-шпионов по всем близлежащим ресурсам и моя прибыль стала расти в геометрической прогрессии (через 40 ходов у меня в казне было 340 000 франков). В моде есть скрипт "Монополия" - может это произошло от него? Т.к. в первый раз я стал биться без купцов и уже к 8-10му ходу моя экономика ушла в "минус 35 000 франков".
             aleksandr1911
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2011, 20:02

            Теперь по моим предложения (там не особо обижайтесь, кто мод делал - "мол советчик нашелся", я извиняюсь если что).
            1. Компу однозначно надо давать оч. много денег чтобы он успевал и огромные армии штамповать и строить все здания которые только можно выстроить. А то у компа получалось только формировать крупные армии легкой пехоты в начале, а потом комп стал сдуваться.
            2. По гарнизонному скрипту - я юзал мод "Месть варваров 2.К последнему морю". Там фракции компа располагая большими средствами судорожно формировали в городах много войск и стягивали на выручку отряды с других провинций, когда мои армии подходили к этим городам для штурма. Так что наверно гарнизонный скрипт не нужен.
            3. Надо продумать "Экономическую политику" - надо бы чтобы игрок получал прибыль от сельского хоз-ва, налогов, купцов (ну плюс доходы от грабежей вражьих городов). И чтобы было более менее понятно откуда в казне прибыль или убыль. Т.е. всякие там скрипты "монополия" и т.п. приносящие игроку левые, непонятные деньги убрать. Чтобы с доходами от экономики было все понятно как в РТВ (видя доходность городов). А то непоняно откуда за каждый ход получать от 20 000 до 65 0000 франков и накопить за 40-50 ходов свыше 300 000 франков - это не дело.
            4. Члены семьи имеющие низкие навыки управления и плохие трейты должны реально понижать лояльность поселений, а то необходимость их обучения (и стройка разных школ) теряет смысл.
            5. Католическая церков во главе с Папой Римским должны либо указаниями вмешиваться в конфликт и заставлять строить разные религ. здания (как в М2ТВ или заданий сената РТВ), либо при невозведении религ. зданий должна падать лояльность поселений. Второй вариант кажется мне более лучшим - церкви будут аналогами языч. храмов РТВ (можно наверно даже будет разделить храмы по видам святых - например малая церква святого Николы - бонус счастья 5%, развитие торговли; малая церква святой Марии - бонус счастья 5%, увеличение дохода от с\х; малая церква святого Георгия Победоносца (или его аналога в католичестве) - бонус счастья 5%, бонус опыта обучаемых здесь войск и т.д.) И далее за малыми - средние, большие храмы, монастыри (с которыми кстати можно связать обучение новых видов войск).
            6. Национальное влияние надо связать с возможностью вербовки национальных войск и лояльностью поселений. У меня был ряд городов в Ирландии и франции, где были здания "ирландское\французское представительство" и нац. состав от 80% до 95% указ. национальностей (я бился за Англию), но не волнений ни понижения лояльности особо не наблюдалось. А лояльность при таких раскладах должна бы падать чтобы сделать востребованными строительство здания "Английское представительство".
            В заключении скажу, что все вышесказанное можно бы было попробовать внедрить на базе М2ТВ - в нем возможностей для модинга побольше чем в РТВ 1.5. Но у М2ТВ есть одно очень слабое место, которого нет у РТВ - это компьютерный ИИ. Для усиления этого ИИ в М2ТВ изобретаются разные бойовки и стратусилители, все это подстраивается под каждый отдельные мод и не всегда удачно.
            А моды на базе РТВ 1.5 этого недостатка лишены, в РТВ 1.5 тотальная война по настоящему становится тотальной. Причем комп при излишке денег гарантированно будет переть на игрока полностековыми прокачанными армиями, мощными флотами, частыми крупными десантами. А у данного мода в этом отношении огромный потенциал. Даже при это недоработанном состоянии рубиться в него интересно.
            Я считаю что мод уже сделан не меньше чем на 80%. Его просто надо еще немного доработать. И этот мод станет лучшим среди модов РТВ, уж если не по юнитам (красота их прорисовки в принципе - мелочь), то по игровому процессу и проработанности компании это точно. А в этом вопросе ему равных уже не будет (наоборот другие моды будут перенимать наработки с этого мода). Так что нужно "последнее усилие".
               Jetbalance
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2011, 22:00

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Поиграл немного т.к. комп не тянет, на страте жестко тормозит

              Что же это за комп такой? там тормозить то нечему вроде.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Единственно - нужно полностью переделывать все юниты, медяшные невзрачные и унылые.

              Вполне сносные юниты. Только их раздвоенность немного напрягает.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2011, 05:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьklaydim

                Что же это за комп такой? там тормозить то нечему вроде.

                Нормальный такой комп, РТВ идет без особых тормозов (я не готов сегодня вбухивать деньги в игровое железо, есть дела поважнее).

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьklaydim

                Вполне сносные юниты. Только их раздвоенность немного напрягает.

                Юниты медяшные, ИМХО скучные и невыразительные.
                   aleksandr1911
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2011, 14:40

                  Это, мужики - автор мода еще в описании мода сказал, что основной упор на стратегич. составляющую - там экономика, управление. Модов с яркими юнитами и так выше крыши.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2011, 15:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandr1911

                    автор мода еще в описании мода сказал, что основной упор на стратегич. составляющую - там экономика, управление. Модов с яркими юнитами и так выше крыши.

                    Никто и не спорит.
                    Но если найдется умелец, желающий обновить линейку войск и придать ей яркий колорит Средневековья, то мод из разряда отличных перейдет в разряд великолепных.
                    ИМХО.
                       aleksandr1911
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 декабря 2011, 00:01

                      Так мужики, потестировал мод. Экономика и трейты генералов - мягко говоря вызывают удивление (можно в принципе совсем не развивать экономику и образование).
                      Кроме того национальный фактор ( я так понимаю он заменяет религиозный фактор) не вызывает больших беспорядков.
                      Я хотел бы более подробно об этом пообщаться с теми кто создавал мод.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Age of War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики