Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 636 голосов / 66.74%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.84%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.78%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.73%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 109 голосов / 11.44%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     котопес
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2011, 18:09

    Dart Kovu Nazgul По вашему совету обновил дрова - буду тестить. Обнаружил еще пару недоработок: 1. Элитные лучники у Англии в ближнем бою машут пустыми руками, но ведут себя при этом как-будто у них в руках мечи (так было и в SS6.3). 2. Купеческое ополчение у повстанцев вообще без шкуры - здесь причина понятна - любой юнит может стать повстанцем, но не на каждого есть повстанческая шкурка. 3. Сравнивая показатели мушкетеров и поздних мушкетеров, заметил, что сила дальнего боя у первых намного выше, чем у вторых (соотношение: 32/22). С ходом времени стрелковое оружие должно только совершенствоваться, а здесь - наоборот. Хотя, возможно, с переходом на более легкие доспехи, такая высокая пробивная сила уже не нужна, а важна точность. Но вражеские армии все еще в броне, а мне приходиться стрелять по ним из этих хлопушек - старые мушкетеры уже исчезли.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 01 декабря 2011, 19:45

      котопес

      С ходом времени стрелковое оружие должно только совершенствоваться, а здесь - наоборот. Хотя, возможно, с переходом на более легкие доспехи, такая высокая пробивная сила уже не нужна, а важна точность.

      Ну думаю что это баг. Скорее там повышена у них точность стрельбы и скорость перезарядки!
         TUR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 декабря 2011, 20:13

        котопес

        Комрады, подскажите: в каких случаях строится каменный форт? Как ни построю - все деревянный. Или это только в режиме крестовых походов? В SS6.3 всегда были каменные.


        Деревянные, вернее - выгледят как деревянные они только на страте. На тактике они каменные.

           котопес
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2011, 22:59

          TUR

          Деревянные, вернее - выгледят как деревянные они только на страте. На тактике они каменные.
          Я и имею ввиду, что у меня на тактике они деревянные.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Dart Kovu Nazgul

          Ну думаю что это баг. Скорее там повышена у них точность стрельбы и скорость перезарядки!
          Я сегодня проверил в бою 1 на 1 данные отряды. Старые мушкетеры побеждают поздних. Не подскажете, где можно увидеть показатели точности и скорости перезарядки?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 01 декабря 2011, 23:03

            котопес

            Не подскажете, где можно увидеть показатели точности и скорости перезарядки?

            По логике это всё - export_descr_unit.txt но что и как я пока сам не понял

            котопес

            Я сегодня проверил в бою 1 на 1 данные отряды. Старые мушкетеры побеждают поздних.

            Хм. А вот это уже явно багом попахивает!
               котопес
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2011, 12:20

              Прикольный момент произошел при прохождении кампании. Мое поселение штурмует армия врага. Вот уже разрушены все их осадные башни, три тарана пришли в негодность, на лестницы уже лезть не хотят, у соперника осталась последняя надежда - один целый таран, который... стоит за пределами тактической карты и до него, естественно, никто не может добраться. Как это произошло я не понял.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 08 декабря 2011, 12:26

                Это глюки такие от особенностей местности (неровности карты), бывает что целые отряды оказываются либо за картой, либо в участках карты к которым нельзя добраться, в особенности такое происходит в горных участках карты.
                   qvestor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2011, 16:12

                  Здравствуйте Dart Kovu Nazgul подскажите мне на каком ходу в SS 6.4 наступает эпоха огнестрельного оружия, и какие условия для этого должны быть выполнены? За рание благодарю за помощь. :010:
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 16 декабря 2011, 18:29

                    qvestor

                    на каком ходу в SS 6.4 наступает эпоха огнестрельного оружия, и какие условия для этого должны быть выполнены? За рание благодарю за помощь.

                    Есть такие Эвенты

                    Цитата

                    event historic CANNONS
                    date 205 230

                    event historic HANDGUN
                    date 250 275


                    Т .е. в периоды этих ходов появляются сначала пушки. а затем ручной огнестрел.
                    Условий нет, это историческое событие по дате.
                       котопес
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 декабря 2011, 14:10

                      За что Египту сделали такую сильную армию? Да, армия у них была не слабой, но это не значит, что она должна сметать все на своем пути и за первые двести ходов завоевать полмира. Их сила связана с огромным количеством отрядов табардария. Но это, насколько я знаю, элитные отряды, служившие при султане и их не может быть так много! По истории костяк армии Фатимидов и прочих династий Египта составляли мамлюки, в основном кавалерия. Пехота же, состояла из лучников, копейщиков, воинов с изогнутыми мечами и прочего мяса. Про табардариев в истории вообще ничего не нашел, а в игре они являются основой армии Египта. Элитная пехота западников нанимается раз в 6-7 ходов, а у Фатимидов - три отряда за один ход - не справедливо.
                      Русские армии - наоборот обидели. Из истории они всегда славились стойкой, сильной, хорошо обученной пехотой. Дружина (пешая и конная) составляла грозную силу, а в игре это отряды средней силы. Далеко не являюсь фанатом славянских фракций, но против исторических фактов не попрешь.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики