Правила:
Участники и порядок ходов:
Франция - Андрей Ворон
Св.Римская Империя - Jekas zot
Византия-USSR_Stalin
Португалия-valteron
Польша-Adriano
Дипломатия:
Условия победы:
Голосование:
Ждём интелектуальных правителей)))))
ключник Yason Victrix
Спойлер (раскрыть)
1. Битва
1. Битва игрока с игроком ТОЛЬКО вручную, (кроме случаев описанных в п.3 и п.7 следующим образом:
а) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного ЛЮБОГО отряда (либо ВСЕМИ осадными метательными средствами - катапульты/баллисты/пушки и т.д.) которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений" которыми можно управлять опосредованно. (Cледите за тем, чтобы войска располагались правильно и могли участвовать в качестве подкрепления! Также прошу проверить файл настроек "medieval2.preference.cfg" и строку в нем "unlimited_men_on_battlefield = 1" отвечающую за то, чтобы все войска гарантированно появились в битве; в случае необходимости поменять 0 на 1).
б) при штурме города действует теже правила, что описаны выше, при необходимости командовать отрядом с лестницами или башней, делаем следующее: осаждаем город двумя стеками любого состава, а на следующий ход перекидываем при необходимости войска из одного стека в другой таким образом, чтобы в армии под командованием человека остался ЛИШЬ ОДИН ОТРЯД, которым и будем руководить в битве лично. - ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладываем скрины каждой битвы, могущие подтвердить в случае необходимости тот факт, что битва велась по правилам: скрины начала и конца битвы (свиток), то же действует и при битвах на автомате (если скринов будет больше, никто камнями кидаться не будет - всем интересно как вы там воюете). - Снятие осады производится нападением отряда находящегося вне селения (армия в осажденном селении будет подкреплением под управлением ИИ). В случае желания или отсутствия внешнего отряда, игрок может попытаться снять осаду АВТОБОЕМ (изнутри осажденного поселения). -
Исключения:
а) Битвы с войсками фракций находящихся под командованием ИИ и ребелами проводятся как угодно, без ограничений! В этом случае НИКАКИХ подтверждающих скринов или объяснений НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
б) При попадании в засаду, а также в случае невозможности из-за географических особенностей местности (узкое ущелье, перешеек, горы и т.д.) провести битву по правилам, битва проводится ТОЛЬКО в режиме автобитвы! О случаях автобоя сообщать при описании своего хода особо.
5) В случае проведения больших и имеющих важное значение битв с войсками фракций человека, ЖЕЛАТЕЛЬНО делать дополнительные скрины течения битвы. ЖЕЛАТЕЛЬНО описание действий, битв каждого хода!
1.2 Скрины битв с фракциями под управлением игроков - обязательны. Обязательный скрин начала битвы (курсор установить на соотношение сил) и конца битвы.
1.3 Корабли в порту топить лишь с одновременной осадой города. Скрин с подтверждением - обязательно.
2. Шпионаж агентура и купечество
1) Открытие ворот:
а) открывать ворота _замков_ ЗАПРЕЩЕНО!
б) открывать ворота _городов_ только при вероятности 80% и выше (скрин обязателен)
в) открывать ворота _фортов_ только при вероятности 100% и выше (скрин обязателен)
г) против ИИ - как душе угодно.
2) Убийства:
а) убивать можно любых персонажей, кроме _генералов_ и _купцов_.
б) Убивать Шпионов и Убийц можно при вероятности 25% и выше (скрин обязателен)
в) Убивать других персонажей: принцесс, священников, послов можно при вероятности 75% и выше (скрин обязателен) г) против ИИ - как душе угодно.
3) Купечество:
а) _Один_ресурс_ может собирать только _один_купец_.
б) Купцов можно разорять при вероятности 75% и выше (скрин обязателен)
в) против ИИ как душе угодно.
ФОРТЫ
1) Максимум один форт на "переход" в провинции. Переход, не знаю, как правильно назвать, но это речная переправа, переправа между материками (африка - испания, греция - малая азия, дания - скандинавия), тропинка в лему (ширина одна клетка), перешеек в горах (ширина одна клетка).В других местах строить форты нельзя!
Дипломатия
Свободная
Прочее
4.1 На осуществление хода игроку дается 24 часа. В случае отсутствия хода по прошествии указанного срока, если игрок не предупредил о задержке, Ключник делает пустой ход.
Америка открыта только для купечества войскам вход строго воспрещен
3 хода всеобщего мира потом война
1. Битва игрока с игроком ТОЛЬКО вручную, (кроме случаев описанных в п.3 и п.7 следующим образом:
а) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного ЛЮБОГО отряда (либо ВСЕМИ осадными метательными средствами - катапульты/баллисты/пушки и т.д.) которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений" которыми можно управлять опосредованно. (Cледите за тем, чтобы войска располагались правильно и могли участвовать в качестве подкрепления! Также прошу проверить файл настроек "medieval2.preference.cfg" и строку в нем "unlimited_men_on_battlefield = 1" отвечающую за то, чтобы все войска гарантированно появились в битве; в случае необходимости поменять 0 на 1).
б) при штурме города действует теже правила, что описаны выше, при необходимости командовать отрядом с лестницами или башней, делаем следующее: осаждаем город двумя стеками любого состава, а на следующий ход перекидываем при необходимости войска из одного стека в другой таким образом, чтобы в армии под командованием человека остался ЛИШЬ ОДИН ОТРЯД, которым и будем руководить в битве лично. - ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладываем скрины каждой битвы, могущие подтвердить в случае необходимости тот факт, что битва велась по правилам: скрины начала и конца битвы (свиток), то же действует и при битвах на автомате (если скринов будет больше, никто камнями кидаться не будет - всем интересно как вы там воюете). - Снятие осады производится нападением отряда находящегося вне селения (армия в осажденном селении будет подкреплением под управлением ИИ). В случае желания или отсутствия внешнего отряда, игрок может попытаться снять осаду АВТОБОЕМ (изнутри осажденного поселения). -
Исключения:
а) Битвы с войсками фракций находящихся под командованием ИИ и ребелами проводятся как угодно, без ограничений! В этом случае НИКАКИХ подтверждающих скринов или объяснений НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
б) При попадании в засаду, а также в случае невозможности из-за географических особенностей местности (узкое ущелье, перешеек, горы и т.д.) провести битву по правилам, битва проводится ТОЛЬКО в режиме автобитвы! О случаях автобоя сообщать при описании своего хода особо.
5) В случае проведения больших и имеющих важное значение битв с войсками фракций человека, ЖЕЛАТЕЛЬНО делать дополнительные скрины течения битвы. ЖЕЛАТЕЛЬНО описание действий, битв каждого хода!
1.2 Скрины битв с фракциями под управлением игроков - обязательны. Обязательный скрин начала битвы (курсор установить на соотношение сил) и конца битвы.
1.3 Корабли в порту топить лишь с одновременной осадой города. Скрин с подтверждением - обязательно.
2. Шпионаж агентура и купечество
1) Открытие ворот:
а) открывать ворота _замков_ ЗАПРЕЩЕНО!
б) открывать ворота _городов_ только при вероятности 80% и выше (скрин обязателен)
в) открывать ворота _фортов_ только при вероятности 100% и выше (скрин обязателен)
г) против ИИ - как душе угодно.
2) Убийства:
а) убивать можно любых персонажей, кроме _генералов_ и _купцов_.
б) Убивать Шпионов и Убийц можно при вероятности 25% и выше (скрин обязателен)
в) Убивать других персонажей: принцесс, священников, послов можно при вероятности 75% и выше (скрин обязателен) г) против ИИ - как душе угодно.
3) Купечество:
а) _Один_ресурс_ может собирать только _один_купец_.
б) Купцов можно разорять при вероятности 75% и выше (скрин обязателен)
в) против ИИ как душе угодно.
ФОРТЫ
1) Максимум один форт на "переход" в провинции. Переход, не знаю, как правильно назвать, но это речная переправа, переправа между материками (африка - испания, греция - малая азия, дания - скандинавия), тропинка в лему (ширина одна клетка), перешеек в горах (ширина одна клетка).В других местах строить форты нельзя!
Дипломатия
Свободная
Прочее
4.1 На осуществление хода игроку дается 24 часа. В случае отсутствия хода по прошествии указанного срока, если игрок не предупредил о задержке, Ключник делает пустой ход.
Америка открыта только для купечества войскам вход строго воспрещен
3 хода всеобщего мира потом война
Участники и порядок ходов:
Франция - Андрей Ворон
Св.Римская Империя - Jekas zot
Византия-USSR_Stalin
Португалия-valteron
Польша-Adriano
Дипломатия:
Спойлер (раскрыть)
По ходу игры.
Условия победы:
Спойлер (раскрыть)
Победителями смогут стать либо один игрок,либо союз игроков,в котором 2 участника
Голосование:
Спойлер (раскрыть)
Будет 3 номинации:
1) Лучший воин
2) Лучший литератор
3) лучший политик
Позже будет создано окно голосования.
1) Лучший воин
2) Лучший литератор
3) лучший политик
Позже будет создано окно голосования.
Ждём интелектуальных правителей)))))
ключник Yason Victrix