Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 630 голосов / 66.67%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.98%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.81%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.48%

  6. Затрудняюсь ответить | 107 голосов / 11.32%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Спойлер (раскрыть)


Карта мода
Спойлер (раскрыть)


Видеообзор мода от Thanatis
Спойлер (раскрыть)




Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегического режима
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
Спойлер (раскрыть)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Спойлер (раскрыть)


Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 19 декабря 2011, 15:30

    котопес
    Камрад Stainless Steel 6.3 как и Stainless Steel 6.4 страдают в этом вопросе сильным дисбалансом.
    За множество игра отыгранных на Stainless Steel 6.4 у меня в основном доминировали Византия и Египет.
    За редким исключением Франция и СРИ, раз папство взяло под контроль всю Италию, рядом острова и начало вторжение в Германию. Но Византия и Египет чрезмерно не то чтобы усиленны, а как бы уменьшено им противодействия.
    Иерусалимское царство раз вообще исчезло на 20 ходу. Только раз видел что оно доминировало да и то когда я играл за Турков, т.е. убрал им противников прижав Византию и Харезмов. А вообще как заметил многие ситуации на страт карте зависят от действий игрока. Подавлял развитие Египта и Византии играя за Геную. Банальным разграблением и полным опустошением (с уничтожением всех зданий) всех их береговых провинций. Но ИИ так не делает. Недавно начал игру за Испанию. опять же доминирует Византия, уже взяла Берлин и Египет хоть и воюющий с Византией, уничтожил Харезмов, Турков и отбил за пару ходов нашествие Монгол.
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 декабря 2011, 15:55

      котопес

      Дружина (пешая и конная) составляла грозную силу, а в игре это отряды средней силы.
      Согласен. А вот с тяжёлыми конными боярами попадание в 10ку, учитывая бронебой=7 и проблемы с тяжёлыми лошадьми на Руси. А вот с копейщиками выше ополчения вообще глобальный вопрос, в моде они бесполезны. Интересно, как играется за мавров, ведь у них, кроме лучников и чужой гвардии, ничего нет.
         котопес
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 декабря 2011, 17:31

        Dart Kovu Nazgul

        А вообще как заметил многие ситуации на страт карте зависят от действий игрока.
        Согласен. Когда играл за Сицилию - Египет быстро был нейтрализован и зашился в своем последнем поселении. Вообще я заметил, если фатимидов начинаешь щемить из Северной Африки, они быстро теряют свою активность и потом их только добивай.

        Genastrat

        Интересно, как играется за мавров, ведь у них, кроме лучников и чужой гвардии, ничего нет.
        Да, с кавалерией у них напряжно. Из тяжей есть еще конные копейщики Гранады. У них не плохой чардж и скорость. А вообще армия у мавров ущербная, против нее всегда легко сражаться, даже если их в три-четыре раза больше.
           котопес
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 декабря 2011, 23:50

          Удивляюсь поведению ИИ. Сложилась следующая ситуация: Дания и Египет с двух сторон съели карту. Кроме них еще остались: мои слабые союзники Папское государство и Сицилия, нейтральная Венгрия, враги-мавры на юге и фракции кочевников - вассалы Египта. Понятно, что для западных государств единственная защита от Египта - это моя Данияи и они должны ценить союз со мной. Венгрия же, имея под контролем только одну область, объявляет мне войну, хотя я ее могу задавить за пять ходов. Более того, Сицилия выбрала сторону Венгрии и разорвала со мной союз. Где же их мозг? А в целом игра зачетная.
             Ростик Сарафанов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2011, 04:16

            Поработавши над сampaign_script я сделал кампанию в игре исторически похожей. Тоесть гос-ва,которые были в средневековье наиболее сильными такими являются и в игре. Например Франция,СРИ,Турция теперь явные лидеры,особенно турки.Но при этом державы (кроме опять же турков,вспомним Османнскую империю 16-го века) не разрастаются на пол карты (система скриптов и повышенных штафов в descr_campaign и setlements ).Традиционные миноры Арагон,Папа,Норвегия итд не увеличиваются до размеров Золотой Орды,редкими стали гибели держав.Укротил Византию. Теперь Византия часто заканчивает в 14 15-ом веке,но на раннем этапе как всегда империя развивается хорошо. Можно ей помочь пережить упадок военной помощью,коль вы союзники или по каким либо геополитическим причинам,например весомая причина экспансия османов.Так остается фактор влияния игрока на конечный розклад к 1560 году.
            Лидеры из фаворитов на карте в каждой новой кампании меняются,то СРИ имеет Францию то наоборот или оба терроризизируют менее мощных соседей.В следуещей кампании Франнцию нагинают на юге Арагон с Генуей.Вообщем альтернатива имеет место.Правда проявляется инода вялость в боевых действиях разных гос-ств фаворитов и крепышей,так как еще есть пробелы в знании моддинга и не найден лучший баланс.
            Но оснавная идея в том чтоб играя за фракцию в сингле воевать и конкурировать с историческими соперниками реализована.Еcли бы играя в День Победы 2 за СССР в 41-ом году границу перешли французы или португальцы было бы прикольно.
            -А немцы?
            -Какие немцы?
            -Ну немцы
            А вот без немцев уже и Великая Отечесвенная как водочка без градуса.Надо же раздавить вермахт и закусить люфтваффе,где знаменитые панцеры?Мля повело щас просто ДП юзаю.Такая идея и в SS 6.3,шоб восточноевропейсие фракции готовились к встрече с турками, западные
            отбивались от Франции и СРИ,а там как карты лягут то и Дания, Испания, Польша могут шороху навести.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 20 декабря 2011, 04:23

              Ростик Сарафанов
              Камрад, а какие фалы редактировали для такого баланса ??
              Может поделитесь знаниями ?? :001:
                 Ростик Сарафанов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 декабря 2011, 17:30

                Dart Kovu Nazgul (20 декабря 2011, 04:23):

                Ростик Сарафанов
                Камрад, а какие фалы редактировали для такого баланса ??
                Может поделитесь знаниями ?? :001:


                ДА какие ж тут знания? Сampaign_script,глава G5 FACTION ECONOMY SCRIPT:

                monitor_event PreFactionTurnStart FactionType byzantium
                and not FactionIsLocal
                and I_TurnNumber > 200
                and I_TurnNumber < 240
                and I_NumberOfSettlements byzantium > 3

                set_event_counter freeze_recr_pool 1
                end_monitor

                Взяв за образец оригинальные скрипты,набрал простенький текст где Византия с 200 до 240-го хода при наличии больше трех поселений,будет лишена возможности найма войск.Но хотелось бы прописать вместо лишения найма,частичное сокращение рекрутинга.А то как серпом по яйцам получается.Но тут самому нужны советы,что вы знаете про команду - and SupportCostsPercentage > 85 ???
                   котопес
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2011, 11:40

                  Комрады, если кто знает - подскажите. В одном из моих городов уже более 100 ходов "день открытых дверей", и, при штурме, я не имею возможности правильно расставить свои отряды. Приходиться начинать с той расстановки, которая предлагается автоматически, а из-за этого большие потери. Если это связано с действиями вражеского лазутчика, то почему его до сих пор не обнаружили или он не умер собственной смертью? И можно ли отключить лазутчикам способность открывать ворота?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 21 декабря 2011, 12:37

                    котопес

                    Если это связано с действиями вражеского лазутчика, то почему его до сих пор не обнаружили или он не умер собственной смертью?

                    Это явно шпион, и даже возможно что и там несколько.
                    Советую в городе либо завербовать либо притащить с другого хорошего агента для контр действий.
                    Ещё помогает строительство вокруг города башен, ИМХО.

                    котопес

                    И можно ли отключить лазутчикам способность открывать ворота?

                    Вроде можно, но честно сказать не знаю где это.
                       котопес
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2011, 13:06

                      Dart Kovu Nazgul

                      Советую в городе либо завербовать либо притащить с другого хорошего агента для контр действий.
                      Спасибо. А контрагент это шпион или убийца?
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор B Brrrr
                        Обновление 24 марта 2024, 15:00
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        BTrueGeneral Beta Painless Steel promo
                        Материалы по разработке тактического ИИ
                        Автор a alchen
                        Обновление 12 марта 2024, 21:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики