Сообщество Империал: Random: Total War - Сообщество Империал

Aurun

Random: Total War

Random: Total War
Тема создана: 09 июня 2011, 14:05 · Автор: Aurun
 Aurun
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2011, 14:53

текущая версия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и папка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

как использовать:
надо запустить прогу, задать параметры, если не устраивают по умолчанию, и тогда в той же директории создастся папка с модом. если прога находилась не в директории с римом, то перетащить папку с модом туда. потом надо создать ярлык как для свич-мода. ну и всё)

параметры:
высота, ширина, провинции, фракции - ну это понятно, фракции можно подобрать нажав на кнопку с многоточием.
глубина - чем больше, тем меньше суши обычно. нормальные значения - 100:150 примерно.
эрозия - чем больше, тем более крутые горы, а равнины площе.
радиус размытия - чем больше тем меньше перепад высот(клетки в таком радиусе берутся для вычисления высоты данной)
реки(макс) - число рек, из-за используемого алгоритма реально в 1-2 раза меньше обычно, ведь может оказаться мало суши и реки не поместятся.
родные стартовые позиции - фракции как правило будут в родном климате, напр. греко-римляне в средиземноморском, скифы в степи и т.п.
генерировать новые юниты - ну понятно; справа от этого название папки, которая для этого используется. эту папку можно изменять и переименовывать, я скоро об этом напишу. если не надо новых юнитов, то папка всё равно нужна, просто юниты как в ванили будут.
слева от кнопки ОК - название папки с новым модом:)
если подряд генерировать мод с одинаковым названием, то лучше удалить оттуда папку data, т.к. могут там оказаться лишние файлы - map.rwm и другие.
     Aurun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2012, 23:05

       Aurun
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2012, 21:48

      Генератор случайных карт для Medieval 2 Total War.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      описание:
      Спойлер (раскрыть)

      Как запустить мод:
      поместите папку мода(она будет иметь название, заданное в соответствующем текстовом поле) в папку mods. игра запускается с файла с расширением .bat (находится в сразу в папке мода).
         Aurun
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2011, 13:52

        Цитата

        Ты вроде предлогал сделать сит на на случайной карте с файлами для сита я могу помочь да и поучаствовать тоже.

        ну да, имхо, надо ещё несколько участников найти. впрочем, я не против и дуэли:)
           Aurun
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 ноября 2011, 17:11

          Новая версая:
          на русском:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          на английском:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          возможно, финальная. а может, ещё 1 будет :0182:
          в папке новый файл letters.txt Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          вся папка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          изменения:
          - можно сделать, чтобы был один континент по центру (галочка один континент).
          - новый алгоритм генерации названий. пригодится для других языком, ну и красивее.
          - немного подправлены климаты.
          - областей с общим наймом юнитов теперь меньше, зато в каждой из них помещается больше юнитов.

          ну и скриншотики:
          пример континента:
          Imp
          а здесь циклоны приходят с востока:
          Imp
          пример климатических параметров для карты из EB:
          Imp
          та же карта:
          Imp
             Aurun
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2011, 19:23

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            а вот наверно и финальная версия :009:
            изменения скорее для моддинга, сейчас в отдельной теме подробно про все файлы и поля.

            обновил ссылку на закачку папки в шапке темы.
               Aurun
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2011, 21:10

              напишу тут зачем нужны всякие файлы и как это можно поменять :009:

              Для работы программы необходимы некоторые файлы. Модифицируя их, можно многое изменить.

              Все файлы хранятся в определённой папке. По умолчанию это Rnd_RTW_Aurun, скачать можно в основной теме раздела. Но вы можете создать папку с другим именем и указать программе использовать её, заменив Rnd_RTW_Aurun на своё название. А теперь я перечислю файлы и их описание.

              Обязательные файлы:

              export_descr_buildings.txt - такой же как и обычный export_descr_buildings.txt из папки data, но - вместо строк с наймом юнитов стоят некоторые комбинации букв, которые будут автоматически заменены на строки с наймом юнитов:
              QQQQQ - так называемые фракционные юниты - которые доступны одной фракции везде
              WWWWW - местные юниты - доступны всем, но на ограниченной территории (1 - неск. провинций)
              NNNNN - морские юниты - определяются файлом ships.txt, об этом ниже.

              descr_model_battle.txt - в начале этого файла должны быть модели всех животных, генералов и офицеров. В конец автоматически будут добавлены сгенерированные модели.

              unit_inf.txt - в этом файле хранится информация о том, какие могут быть юниты.
              первая строка - количество моделей, описанных в данном файле.
              вторая строка - детализация моделей, через пробел, потом "max".
              далее идут блоки, описывающие юниты. в начале каждого блока - "#"
              пример блока:
              Спойлер (раскрыть)

              комментарий:
              name - название юнита
              name_text - название, которое будет отображаться в игре, знак процента будет заменён на название фракции.
              model1,2,3,4 - модели разной степени детализации
              texture - текстура
              pic_units - здесь должен стоять или восклицательный знак или путь к файлу, который должен использоваться в качестве иконки, например Rnd_RTW_Aurun/unit_pics/#BARB_WARGUARD_DACIAN.TGA
              разумеется, это файл должен существовать. он будет скопирован в папку с получившимся модом.
              pic_unit_info - аналогично, только крупная иконка, которая появляется если нажать на юнит правой кнопкой.
              climates - показывает, с какой вероятностью юнит может появиться в провинции с определённым климатом. порядок климатов такой:
              SubArctic, Alpine, Highland, Swamp, ForestDeep, ForestOpen, GrasslandInfertile, GrasslandFertile, Mediterranian, SemiArid, SandyDesert, RockyDesert
              из них первый и четвёртый не используются, поэтому там можно поставить что угодно. для остальных - от 0.0 до 1.0
              genfacloc - показывает, с какой вероятностью юнит может оказаться соответственно генеральским, фракционным или местным.
              важно следить чтобы для любого климата был хотя бы один юнит с ненулевой вероятностью во всех трёх значениях массива genfacloc. а то может зациклиться.
              skeleton1,2 - скелеты для моделей
              дальше всё можно скопировать из описания юнита.
              но: там где soldier надо убрать модель, ещё убрать всяких офицеров и ещё между soldier и attributes должно быть 2 строчки: mount(если пехота, то восклицательный знак, если конница, то лошадь, если какая-нибудь артиллерия, то она, вообще тут везде первое слово ничего не значит, важен лишь номер строки) и mount_effect(если нет, можно поставит восклицательный знак)
              []квадратные скобки означают, что будет выбрано одно из разделённых вертикальной чертой текстовых значений.
              ()круглые скобки означают, что будет выбрано числовое значение в указанном через вертикальную черту диапазоне включая обе границы.
              не помню, добавил ли я фигурные скобки для нецелых значений.

              необязательные файлы:

              expanded_bi.txt - тут я заменил названия фракций на AAA, BBB, и т.д. по алфавиту. порядок фракций такой:
              "romans_julii", "romans_brutii", "romans_scipii", "egypt", "seleucid", "carthage", "parthia", "gauls", "germans", "britons", "greek_cities", "macedon", "pontus", "armenia", "dacia", "numidia", "scythia", "spain", "thrace"
              эти буквы будут заменены на случайные имена.

              letters.txt - а здесь содержится информация, как генерировать случайные имена (для провинций, персонажей и др) если этого файла нету, то это будет проделано по дефолтному алгоритму в программе. итак, об этом файле:
              напр. он такой:
              Спойлер (раскрыть)

              в первой строчке после [+] идут возможные слова, буквы в которых символизируют часть слов, например слоги.
              в следующей строке поясняется, из чего состоят это слоги (какие там буквы)
              и так далее вплоть до букв. таким образом можно смоделировать нужный язык.

              ships.txt - здесь описываются корабли.

              geography_inf.txt - здесь есть пять строк с массивами чисел, пустые или начинающиеся с // стоки не учитываются.
              по порядку:
              1) 19 чисел, показывающих, в каком климате желательно расположить каждую фракцию. порядок фракций и климатов указан выше.
              2) то же самое, но как дополнительный фактор. т.о. в первую очередь фракцию программа попытается расположить в провинции с основным, климатов из первого массива, но где также присутствует и климат из второго массива, если нет таких провинций, то там где хотя бы есть климат из первого массива, если и такой нет, то в любой провинции.
              3) вероятность появления какого-либо поселения в точке с данным климатов.
              4) то же самое для лесов.
              5) население в городе, провинция которого имеет данный климат. учитывается не только главный, но и остальные в зависимости от пропорций.

              и ещё: если нужно, чтобы какой-нибудь файл или папка были скопированы программой в папку data мода, то надо просто в начале названия добавить "~".
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин

                Дата: 30 декабря 2011, 21:56

                Привет! Слушай, а можешь переделать прогу так,-чтоб она ТОЛЬКО карты генерила,- для провинциальной кампании. Чтоб только папка с картой, и файлик в папку текст с названиями регионов?
                   Aurun
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2011, 23:49

                  Займусь после нового года - исправлю баги и переведу на английский :n02:
                     RS4
                    • Imperial
                    Imperial
                    ImperialGuarder

                    Дата: 09 января 2012, 15:45

                    А это что?

                    Imperial
                       Aurun
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2012, 15:50

                      RS4

                      А это что?

                      Imperial


                      ошибка во время генерации имён. возможно не хватает файла letters.txt или его версия не соответствует версии программы. я там менял его. то что в шапке темы должно работать.
                         RomanTim
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гражданин

                        Дата: 11 января 2012, 21:44

                        Ну и как там версия для провинциальной кампании ????
                           Aurun
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 января 2012, 21:46

                          что значит для провинциальной кампании?)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 8 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор B Bloodhunter954
                            Обновление 26 мин. назад
                            TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                            DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление 41 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики