Отсюда берет начало игра, к которой мы так долго шли. Имея опыт игры в Британку, зная все ее минусы, внесли некоторые изменения в саму компанию, сделав мини мод.
Вначале по минимоду:
Мятежи. По идее разработчиков Англия должна полыхать огнем, а мятеж вспыхивать тот тут то там. Но их нет. Имея даже базовые познания в игре, слишком просто наводить порядок в городах. А у нас есть еще Бароны, приход которых зависит от мятежей в Англии. Но беспорядков нет и баронов нет и этот момент игры абсолютно не задействован. Но вот увеличив население Британии втрое, получаем совсем другую картину. Доход вырастает не сильно, на сущие копейки, потому что увеличивается в основном беднота. Но вот недовольство становится проблемой всех правителей а особенно Англии. Ну и так реалистичней, историчней, иметь крупные города хотя бы с 50ти тысячным населением.
Ассимиляция. Задумка великая, но реализация паршивая. Город, с соотношением 50 Англичан на 50 Валлийцев, с хорошим руководителем, уже через ход имеет разброс 38 на 62. Пару ходов и от валлийцев ничего не остается. Это невероятная скорость которая ни чем не может быть обоснована. А от этого еще зависит мятежность региона, восстания в пользу старых хозяев и найм своих да иностранных воинов. Мы удалили все повышающие коэффициенты и привели ассимиляцию в нормальное русло, которое не превышает 1 процента в ход. Все остальное зависит от Короля, который должен держать грамотных руководителей и строить соответствующие постройки, повышая этот уровень. По нашей задумке, Шотландский город под властью другого короля и через 10 лет должен быть Шотландским.
Далее, благодаря простору, который открывает нам редактор карт, мы увеличили размеры армий, что позволит проводить по настоящему масштабные баталии, благо ресурсы железа позволяют. Ну а любителям средних отрядов ничего не мешает делить перед боем отряды по своему усмотрению, с помощью редактора битв. В общем появляется новый стратегический момент, как делить и выставлять армию на поле боя. Мы так же внесли еще несколько незначительных изменений, о коих рассказывать нет смысла.
Теперь к игре.
Самый главный недостаток ситов видится мне таким. Проблема, которая приводит к затуханию игры: это полный разгром какой либо фракции. Дипломатия скуднеет, в воздухе витает: «что то не то» и победа начинает отдавать привкусом разочарования. Игра протекает вяло и в итоге глохнет. Мы этого не хотим, надо чтобы все игроки оставались в строю до самого конца. Но мы хотим и обратного, чтобы у каждого была цель победить, подчинить все острова, стать единоличным правителем Британии. Как совместить несовместимое? Тупо оставить игроку одну провинцию чтобы он там выживал, как бывало не раз, это не то. Мы придумали нечто иное: Теперь у Королей не стоит задача завоевание регионов. Задача стала более глобальной, покорение соседних государств как единого целого. Поясняю: обычно после поражения какого либо игрока в генеральном сражении, он может лишится и армии и провинций. И если ослабленной державе, которой грозит крах и уже нет шансов отвоевать все назад, видится печальный исход, он может склонить голову на милость победителя, став вассалом. Вассалитет в нашей игре принимается безоговорочно. После подписания он сразу же получает назад свои потерянные провинции (где преобладает население его державы конечно же), но фактически по нашей игре становится частью новой империи. Его страна становится провинцией Сьюзрена, который в свою очередь контролирует свои новые земли через каменные форты, переправы, мосты, узкие горные «Валлийские» проходы, безвозмездно переданные вассалом после подписания такого договора. 40% всего дохода от новых земель исправно «уходит в столицу» империи. Цель такова, игрок становится вассалом, он разбит, от него ничего пока не зависит но он в игре!! И он потенциально силен!! И у него после будет шанс поднять восстание, которое тоже прописывается в правилах.
Еще одно, особенное новшество: Битвы создаются с помощью редактора битв который я сделал специально для этой игры. Какие преимущества он дает:
1. Высокая скорость организации сражения. Быстрее чем выбор карты и набор войск в онлайне. Имея скрины на руках, битва готовится за минуту одним игроком
2. Более постой способ переноса сражения на стратегическую карту. Отпала надобность оставлять только целые отряды, потому что в редакторе можно задавать количество воинов с точностью до бойца, что развязывает руки игрока, делая подгон потерь более легким делом.
3. Огромные карты боя, на порядок большие чем можно получить простым онлайном. Их размеры впечатляют бывалых игроков
4. Точные отражения характеристики генералов, его свиты в сражении. Теперь крайне важен ужас, благородство и слава полководца
5. Точное количество солдат и лычек вплоть до золотых (без ограничений обычного онлайн боя)
6. Возможность поставить каменные форты Британки недоступные в обычном онлайне.
7. Доступны реальные мосты, какие полагаются в игре.
8. Строгие зоны расстановки для каждого игрока, без необходимости двигать воинов туда- сюда перед битвой, а так же исключающие множество споров.
9. Возможность реального отступления и подкрепления.
10. Ну и для эстетики, реальные отражения городов, вплоть до уровня построек, отображенных в битве
В общем с реактором битв хот ситы могут совершить огромный скачек вперед.
Цель игры, подчинить всю Англию, покорить всех остальных королей, сделать их вассалами своей короны. Это цель к которой необходимо стремится. Игроки собраны. Начинаем.