Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     В. Артемьев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2012, 02:15

    Можно. р
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 14 января 2012, 12:46

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВ. Артемьев (14 января 2012, 02:15):

      Можно. р

      А как мне это сделать?
         В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2012, 15:24

        Оставьте для них в страт позе 24 строки. Все больше 24 будут брать название одно и то же. В брюсе это "резервный батальон", когда у компа больше 100 батальонов. У казаков РИ есть "Казачий полк полковника "Империал"" и с полковниками создателей мода, но это так для прикола.. Но когда в бою с РИ я встретил казачьи полки Артемьева, Бубеля и Богданова, я аж на паузу нажал, так не хотелось их уничтожать..
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 14 января 2012, 16:31

          А как это технически сделать?
          Я меняю первые 24 строки в startpos
          unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_euro_cavalry_units_001 и.т.д
          на:
          unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_aus_cavalry_units_001 и.т.д.
          Мне надо эту строку:
          unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_euro_cavalry_units_101
          заменить на эту:
          unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_aus_cavalry_units_025

          Или как то вырезать у Австрии из startpos
          строки с:
          unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_euro_cavalry_units_025
          по:
          unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_euro_cavalry_units_100
          а вместо 101 строки вставлять:
          unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_aus_cavalry_units_025
          или
          unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_aus_cavalry_units_101
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2012, 17:01

            да меняете так. В локализаторе "Брюса" все видно.
            В страт позе лишние строки удаляете - после 24, но ту которая отденльно приделана меняете на 25.
            посмотрю, что в оригинале прописано, а то я по Брюсовскому пишу.
            А Вы Австрию по какому принципу делаете? А то мой Друг заядлый Австриец,..
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 14 января 2012, 17:39

              Я решил пока прописать те группы юнитов которые не надо разделять, прописал пока у России мушкетёров (у меня Московского нету я его на починку легиона эрцгерцога Карла пустил) и ополчение, у Пруссии мушкетёров, у Австрии-грецеров.я делал их 2-батальоные:
              Спойлер (раскрыть)

              Хотя правильно надо было бы делать их 3 батальными но мне там места не хватило. Улан и шевележеров написал по 4 дивизиона.
              В принципе если есть возможность без потерь для качества игры добавлять или уменьшать строки startpos то можно дописать.
              :ps: Я правильно понимаю: добавлять и удалять в startpos через правую кнопку мыши (сейчас только нашёл)?
              Будет ли достаточно добавить строк в startpos свыше:
              unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_aus_light_foot_041
              игра будет читать 042,043,044 и.т.д.?
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2012, 18:50

                игра будет читать и 1042, 1043, 1044..
                По поводу Австрийцев советую с "Bubenzolern" состыковаться, он Австрияков 15 лет делает/играет. Он про них многое знает.
                Лучше сделать один локализатор и страт поз "РУ", чем всем по кускам делать.
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2012, 20:03

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВ. Артемьев (14 января 2012, 18:50):

                  игра будет читать и 1042, 1043, 1044..
                  По поводу Австрийцев советую с "Bubenzolern" состыковаться, он Австрияков 15 лет делает/играет. Он про них многое знает.

                  Лучше сделать один локализатор и страт поз "РУ", чем всем по кускам делать.
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор

                    Дата: 15 января 2012, 23:19

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВ. Артемьев (06 января 2012, 23:51):

                    С привязкой к ретекстурам можно, но очень маятно будет.

                    Подскажите а как это сделать?
                    Я уже в строку unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name добавлял названия текстур из униформ, и ID юнитов добавлял,
                    и всё равно ерунда на выходе получается, считает их по порядку прописывания в startpos и всё :105:
                       В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2012, 23:41

                      Я завтра напишу подробнее, а то в 6 вставать, а я с дня рождения... но там только названия, а названия текстур из униформ, и ID юнитов вообще туда не относятся можно хоть гвардию ополченцами обозвать.
                      Строка в есф должна полностью совпадать со строкой локализатора, они отражают название класса подразделений в локализаторе классов 21(в есф)в экзе больше.
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление Вчера, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление Вчера, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики