Сообщество Империал: Компьютер в бою! - Сообщество Империал

Genastrat

Компьютер в бою!

Учим его тактике (ИИ в тактическом режиме)
Тема создана: 16 августа 2011, 22:11 · Автор: Genastrat
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Genastrat
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 января 2012, 19:34

Смешно, но для Руси в SS6.4 прописано производство фаланг пикинёров и городской алебардной милиции. Настолько смещно, что только сейчас, играя в кампанию за Новгород, решил вопрос, куда их вставить в формацию. Они, вместе с лёгкими копейщиками, занимают передовые позиции и прикрывают лучей и другие войска от чарджа. Скрин: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Впереди - пикинеры, за ними - лучники. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 11 января 2012, 19:48

    Genastrat

    фаланг пикинёров и городской алебардной милиции

    Алебардщики кажется в ваниле были, или ошибаюсь. :038:
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2012, 21:44

      Dart Kovu Nazgul

      Алебардщики кажется в ваниле были, или ошибаюсь. :038:
      Ваниииль....Халвааа....И старик Хоттабыч...Далёкое детство... :008:
         vadim1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2012, 10:29

        Честно говоря - поражён !
        я думал что народ уже давно скриптовую настойку ИИ для медивала осилил - а тут спустя столько лет только начали формации править !
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 16 января 2012, 10:32

          vadim1
          Правят всё, у каждого свой подход, скриптовые построения конечно бывают хороши, но по умолчанию они то не предусмотрены, вот и хочется сначала использовать то что было заложено в двиг.
             vadim1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2012, 15:45

            А кто нибуть на рускоязычных форумах занимался скриптовыми файлами ИИ ?
            ( как я понимаю - в них не построения заложены - а модель поведения ИИ на поле боя - его различные реакции - или я не прав ? )
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 16 января 2012, 16:14

              vadim1

              как я понимаю - в них не построения заложены - а модель поведения ИИ на поле боя - его различные реакции - или я не прав ?

              Там и то и то если я понял, построения тоже, т.е. скриптовый ИИ группирует войска по типу применения и применяет их, как во время построения так и во время боя!
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2012, 18:11

                Я и сам поражён тем фактом, что в МТВ народ устраивает одна буржуинская формация на все фракции. Да и в РТВ у нас не особо, хотя там всё-таки формации разные. А здесь, конечно, надо совместно редактировать и формации, и battle_config_ai. Хотя бы, чтобы в тактич. его части к месту упоминались имена формаций. Чтобы не было лишних перестроений.
                   vadim1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2012, 09:56

                  Цитата

                  надо совместно редактировать и формации, и battle_config_ai.

                  А тебе не попадался тутор на эту тему ? а то формации делать я умею ( для Рима делал )
                  а вот с модингом медивала первый раз сталкиваюсь и battle_config_ai ещё в глаза не видел )))
                     Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2012, 18:27

                    vadim1

                    А тебе не попадался тутор на эту тему ?
                    Ну на ТВЦ должно что-то быть, господа Синухет и пр. иной раз вдаются в пространные объяснения параметров. От кого-то (забыл) видел и по теме battle_config_ai. Наверно, если погуглить, можно на что-то полезное натолкнуться. Так я выходил на их рассуждения по формациям.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      ОКоммунистические компьютерные игры
                      Игры об утопиях
                      Автор А Адель_Шиловский
                      Обновление Сегодня, 08:17
                      ОИсторичность в компьютерных играх.
                      Должна ли быть?
                      Автор H Hanesydd
                      Обновление 03 декабря 2023, 11:27
                      ДИстория российских компьютерных игр
                      Документальный сериал, Россия, 2023
                      Автор C Candramelekh
                      Обновление 02 октября 2023, 18:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики