Сообщество Империал: Кампания за Понт - Сообщество Империал

Reis666

Кампания за Понт

Тактика и стратегия
Тема создана: 25 июля 2011, 09:46 · Автор: Reis666
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 января 2012, 08:32

Прокопий

Прошу прошения, а кто-то пробовал брать при старте через войну с Селевкидами Галикарнас до захвата птолемеевских городов в Малой Азии? С ними потом можно помириться без дип.мода? Или как с Дамаском, сразу в драку полезут?

Я беру Галикарнас (и вообще все города Селевкидов в Малой Азии) до того, как объявляю войну Египту.
Сперва беру ближний город (Мазака вроде), потом иду в сторону Сард и захватываю все тамошние города греческой культуры. Потом подкапливаю сил и беру сразу два города Птолемеев в Малой Азии (Тарс и еще один западнее, на побережье), и потом иду к Антиохии. Если удается захватить сразу (часто стоит пустая), то делаю корабль и плыву на Кипр.
     Прокопий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2012, 20:21

    Я так понимаю, вы продолжаете войну с Птолемеями, а же хотел замириться, после захвата Тарса, когда общей границы не будет, так ИИ миролюбивей.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2012, 12:10

      Прокопий да, так и есть. А еще эффективнее - перед тем, как заключать мир - разбить крупную армию ИИ и отнять город. Тогда он вообще шелковый становится, особенно если поблизости нет его крупных армий. Можно даже принаглеть и попросить денег. А можно совсем обнаглеть и город попросить. Не знаю как в ЕВ, а в ваниле у кельтов за раз удалось выпросить денег и два города. Правда на следующий ход они одумались и напали, но в городах уже появились гарнизоны и на подмогу спешили силы. Вообщем надо склонять ИИ к сотрудничеству предварительно хорошенько наваляв :059:
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 21 января 2012, 09:21

        В EB в независимых городах всегда стоят сильные гарнизоны, а вот Селевкиды и Птолемеи почти не имеют войск в Малой Азии. Понт же, собрав за ход свои силы в ударный кулак, получает армию в три четверти стека. Вывод очевиден - быстрый раш на Селевкидов Мазака-Ипс-Сарды, затем столь же быстрый захват у Птолемеев южного побережья. После этого Понту уже никто не страшен.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2012, 10:31

          Аорс

          Вывод очевиден - быстрый раш на Селевкидов Мазака-Ипс-Сарды, затем столь же быстрый захват у Птолемеев южного побережья. После этого Понту уже никто не страшен.

          Хм. Вот поставлю гарнизонный скрипт (по 6 отрядов в гарнизоне) - будет вам раш :0112:
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 21 января 2012, 19:45

            В гарнизонном скрипте проблема - куда потом девать скриптовые войска, когда осада снята. Получается, что ИИ массово спамит скриптовые войска и из них формирует полевые армии. Помню такую ситуацию в каком-то моде на Медиевал, зело нелепо смотрелись огромные полчища из городского ополчения. Тогда уж пусть по скрипту появляются олбычные войска фракции, а из казны ИИ автоматом вычитается энная сумма денег за срочный набор войск.
               Прокопий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2012, 22:37

              И смысл держать в Ипсе и прочих объектах раша 6 отрядов гарнизона? Там поселения даже не двухтысячники. Вот в Антиохию можно было бы.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 22 января 2012, 22:58

                Зато они расположены на границе, и Сарды - важный порт, через который идёт торговля с Грецией. А Антиохию селевкидский ИИ с завидным постоянством теряет в результате восстания.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2012, 14:44

                  Прокопий

                  И смысл держать в Ипсе и прочих объектах раша 6 отрядов гарнизона? Там поселения даже не двухтысячники. Вот в Антиохию можно было бы.

                  Тоже так думаю, так можно заскриптовать всю игру насмерть. Где тогда простор стратегии и уловкам? Тупо сидеть накапливать армию и крошить врагов, кого получится. ИМХО теряется изюминка.
                  Вот ключевые города можно снабдить ополчением в виде скрипта.

                  Аорс

                  Зато они расположены на границе, и Сарды - важный порт, через который идёт торговля с Грецией. А Антиохию селевкидский ИИ с завидным постоянством теряет в результате восстания.

                  Ни разу не видел, чтобы ИИ Антиохию терял. Хотя возможно просто потому не видел, что сам ее быстро захватываю. Впрочем, за Карфаген отыграл почти 80 ходов и тоже не заметил в ЕВ1.2
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2012, 15:17

                    смысл в том что Аи выводит гарнизоны из городов и они становятся легкой добычей. А так 4-5 отрядов будет гарантированно - не слишком усложняя игру но в то же время и халявы не будет
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                      Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 08:29
                      ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                      Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                      Автор I Irishman
                      Обновление Вчера, 23:17
                      ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                      Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                      Автор V Vladislav61
                      Обновление Вчера, 19:22
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики