Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     Made in Russia
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 января 2012, 13:30

    Я вот подумал насчет плюсов и минусов в ииграх серии и решил,что улучшать серию есть куда,и не только за счет разнообразных юнитов и дополнительных провинций. Написанное ниже относится к глобальной гамке,а не к локалкам,отсюда все написанное применимо в большинстве своем именно к такому формату.
    А именно:
    1) Страткарта:
    а) Увеличить масштаб карты,расширить временной промежуток,либо сократить ход до такого размера,который не позволял бы стеку проходить Европу,к примеру,за 3-4 года.( С масштабом карты порядок в Сегуне2).
    б) Без наличия агентов в данной стране невозможно узнать состав армий,строящихся зданий и т.д. По прохождению времени от агентов можно узнать буквально все,уровень знаний о другом государстве должен определяться опытом агентов,т.е. в TW это звезды. Чем больше звезд,тем больше информации. Также необходимо сделать привязку к расположению агента,то бишь,внедрение в столицу или крупный город должно давать больше информации,чем в провинциальном городе.( Это должно быть для того,чтобы красть техи было ой как непросто,т.е . развитие не было гиперинтенсивным,а то некоторые умельцы выигрывают кампании за счет именно краж,особо не напрягаясь с развитием своих.)

    2) Тактика
    Ну здесь немного,в Сегуне 2 итак реализовано прилично.
    а) сделать более точную привязку к погодным условиям для стрелков,арты,в общем,всего огнестрела(дождь\порох),лукарей( было реализовано в Сегуне( дальше буду писать просто С) с горящими стрелами,кавалерии (скорость\невозможность перемещения вообще,грязь,болота-этого ландшафта нет вообще в серии)
    б) включить в сражения и сделать соответствующую привязку юнитов к ним особые погодные условия и время суток(конкретней - шторм на море и ночь)
    в) возможность брать пленных и орудия,причем вторые использовать прямо во время текущего сражения
    г) разделить ландшафт на редколесье и густой лес для ограничения размещения и маневров кавалерии
    д) добавить ландшафт "джунгли","топи,болота","горы"

    3) Экономика
    Здесь вся соль,до которой СА не додумалась или не захотела сделать,т.к это было б хорошим ограничителем развития игрока и возможностью напрячь серое вещество геймера
    а) Установить шкалы с ползунками с общим процентом 100 для следующих сфер:социальные,военные,научные,расходы на агентов. Благодаря перемещению ползунков можно ускорить путь развития в той или иной отрасли с соответствующими бонусами и штрафами. Чем больше денег тратится на военную сферу,тем быстрее идет развитие военных технологий,и все,что связано с этой областью,дает право нанимать быстрее,но хуже по вооружению военных юнитов,чем если тратиться на науку или на социалку. Думаю,понятно с этим.
    б) самое важное:рост налогов,наем войск и большинство игровых параметров привязать к числу населения,чтобы доход от них УВЕЛИЧИВАЛИСЬ ДАЖЕ БЕЗ ЗАХВАТА ЗЕМЕЛЬ,если население растет и в благополучии.
    в) опять же-привязка к ресурсам(реализована в С)
    г) включить возможность эпидемий для прореживания населения(если и было,то очень давно такое).
    д)система заложников(реализована в С)
    е)ввести небоевые потери армии и флота(реализовано)
    ж)я думаю,стоит снижать величину хода армии на чужой территории,если та не была определенное время ни в одном поселении,т.е . за счет деморализации,голода,можно просто назвать негативные факторы.
    з)обрезать линейки развития индейцев,татар и почих малых народов для большей историчности игрового процесса

    4)Архитектура городов
    а)Просто в столицах сделать знаковые сооружения,сделать более мощными стены

    5)Агенты
    а)Сделать наем агентов по истечении промежутка времени,а не сразу,вообще сделать их дорогостоящей единицей на начальных этапах развития,также привязать их сроки наема к количеству денег,вложенных в развитие агентурной сети. Это ограничит использование крутых агентов на начальных этапах,воровство техов и т.д.
    В принципе,камрады.все. Кто что хочет сказать или дополнить- пишите:008:
       cleaner13
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2012, 16:26

      Да что тут говорить. И так же ясно что надо больше идей брать у Парадоксов. И нормально их использовать. А не как в импере.
      Вот туже карту. Ведь было бы не плохо если карта была бы удобной как у парадоксов. А то взглянешь на карту в импере и подумаешь, а ведь мидвальская и то по удобней была. А этот графический выпендрёж с картой. Ну зачем он. Лучше займитесь оптимизацией всего.
      А политико-экономическое исполнение той же Виктории 2 например. Это же великолепно. А в импере мы видим частичную попытку что то перенять. Дем.система смотрится смешно. А набор из двух партий неизвестного типа вообще. Зачем это надо было вводить в принципе если это всё так поверхностно и как то не вяжется даже. Если уж делать то делать с нормальной картой. С хорошей политической системой. С хорошей экономической системой.
         Ахеменид
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2012, 16:47

        grigor

        Ну придумают что типа тот американский офицер что приехал в японию, рассказывает императору муцухито о том что их конфликт с сегунатом мелок по сравнению с граэданской войной в америке и пошло поехало.
        Аналогия с фильмом Последний самурай сразу возникает.
           Andrey1111
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2012, 16:49

          Эрлик

          ТО то я не улавливаю связь между закатом самураев и Гражданской войне в США.

          связь будет наследственно-генетическая с передачей половых признаков.
             Ehrlich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2012, 16:51

            Andrey1111 (24 января 2012, 16:49):

            Эрлик

            ТО то я не улавливаю связь между закатом самураев и Гражданской войне в США.

            связь будет наследственно-генетическая с передачей половых признаков.


            Это не мое высказывание - комрада ахеминид :)
               Made in Russia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2012, 10:33

              Сорри,если не совсем по теме.
              Я наткнулся в форумах на то,что в ETW вроде как карту начинают потихоньку моддить,т.е. появляется возможность в будущем сделать полноценную глобальную карту. Так проще будет гамать мод такой,чем ждать от СА чуда. Или я что-то неправильно понял?
                 Vyacheslav
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2012, 10:39

                Made in Russia

                Или я что-то неправильно понял?

                - Правильно, этим и занимаемся.
                   Made in Russia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2012, 11:09

                  Если получится сделать полноценную карту вкупе с вменяемым ИИ и дипломатией,то выйдет продукт не хуже Рима :006:
                     Vyacheslav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2012, 11:19

                    Imp Пока это самый лучший вариант для TW.

                    P.S Кстати,Made in Russia, мне понравился твой пост №1102, вообщем-то поэтому и ответил, хотел сказать что не всё уж так безнадёжно TW.
                       Made in Russia
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2012, 08:30

                      Вчера поиграл в ETW,думаю,оценю по свежим впечатлениям от Сегуна. :0182: камрады,если карту можно поправить,то там проблема больше в ИИ,комп отказывается держать строй полностью,прячет своих за заборами,не применяет ни ружейную атаку,пушки слабо :032: тут в ИИ больше дело,чем в картах..игра пропатчена Darthmod Ultimate Commander v.5.0.1
                      это к вопросу о предполагаемом моде к Эмпайру,если что
                         Похожие Темы
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 33 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление 43 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 57 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики