Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 января 2012, 10:31

    Denethor

    зачем вообще римское гражданство давать? союзные триарии и полибии точно такие же как и римские. даже дешевле чуть в содержании..

    А легионы ты где будешь набирать? так и собираешься всю игру с союзниками воевать?

    Denethor

    а почему в одних городах даже с населением в 1500 налоги по 5000, а в других даже с большим населением стандартные 1000-1200?

    Потому что на налоги в РС2 влияет масса факторов - практически все финансовые бонусы или штрафы переведены на налоги, торговля сведена к минимуму, действуют модификаторы столиц, культуры и т.д. В "родных" областях налоги намного выше чем в завоеванных
       Julius
      • Imperial
      Imperial
      Forbidden

      Дата: 27 января 2012, 10:38

      Chernish

      А легионы ты где будешь набирать? так и собираешься всю игру с союзниками воевать?
      он настолько суровый хотситчик, что может одними крестьянами захватить весь мир :059:
         Dezperado
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2012, 12:01

        Julius
        только в данном случае причина точно не в автосейве
        Отключить автосейв никогда не повредит. Кстати, спасибо вам за ваш мини-фикс. После его установки вылеты полностью ушли. Мод приобрел стабильность.

        Denethor

        а почему в одних городах даже с населением в 1500 налоги по 5000, а в других даже с большим населением стандартные 1000-1200?
        А потому что налоги не там отражаются, куда ты смотришь. Смотреть надо не на показатели на страт карте, под иконкой города или на закладке строительство. То что там отражается, можно условно назвать "Общегосударственный бюджет и этот город". Настоящие налоги надо смотреть на специальной вкладке, которая появляться, если сначала открыть вкладку "Строительство" для города, затем внизу слева найти три кнопки и нажать на среднюю. Появится вкладка с инфой по налогам, росту населения, настроению горожан. Большой город никогда не может давать 1000-1200. Там же есть кнопка, нажав на кот. можно посмотреть этот город на тактике. Я вот люблю побродить по улицам Рима, только горожане все ушли куда то, одни именные легионеры ходят :0142: .
        подскажите - зачем вообще римское гражданство давать? союзные триарии и полибии точно такие же как и римские. даже дешевле чуть в содержании..
        Это только так кажется. Во первых, показатели у них повыше на 2-3 единицы. А в нашем деле важна всякая мелочь. Скажем, у триария защита 34. Строим литейню в Риме и прокачиваем его. Уже 37. Три-четыре сражения + опыт и уже 38-39. А это повыше, чем у именных легионов. Да такой отряд потом вынесет практически любого, даже пельтастов базилевса (встретишь, пожалеешь). Жалко, мало их.
           Denethor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2012, 21:12

          Dezperado

          А потому что налоги не там отражаются, куда ты смотришь. Смотреть надо не на показатели на страт карте, под иконкой города или на закладке строительство. То что там отражается, можно условно назвать "Общегосударственный бюджет и этот город". Настоящие налоги надо смотреть на специальной вкладке, которая появляться, если сначала открыть вкладку "Строительство" для города, затем внизу слева найти три кнопки и нажать на среднюю. Появится вкладка с инфой по налогам, росту населения, настроению горожан. Большой город никогда не может давать 1000-1200. Там же есть кнопка, нажав на кот. можно посмотреть этот город на тактике. Я вот люблю побродить по улицам Рима, только горожане все ушли куда то, одни именные легионеры ходят

          ну я не такой сильный нуб как ты думаешь)) просто с модом этим незнаком. именно так - город в Сицилии с начелением 890 человек дает налогов 5900 (именно налогов), а город Генуя на севере, недавно захваченный, дает 1290 налогов с населением 1200..

          ладно, объясните мне вопрос, вернее уточните пожалуста: в общественном порядке есть такой минус " ухудшение культуры" или "культурные беспорядки"
          заметил что со временем они снижаются, даже вспомнил, что года 3 назад спрашивал и кто-то предположил, что они уходят с постройкой зданий своей культуры, заменяющие постройки культуры не своей. это действительно так? или есть другой способ от них избавиться?
             RAша
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2012, 22:54

            Denethor

            город в Сицилии с начелением 890 человек дает налогов 5900 (именно налогов), а город Генуя на севере, недавно захваченный, дает 1290 налогов с населением 1200..
            на сицилии город с римской экономикой и культурой, а Генуя, вроде бы, с варварской экономикой и культурой.
               Denethor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2012, 23:02

              1. неправильно сформулировал вопрос:
              как в городах с несвоей культурой и маленьких при этом по размерам поднять налоги до 5000-6000 (про постройку всех без исключения зданий не говорить). даст ли здание к примеру гражданства переход и на хорошее налоговое обложение? или рост населения до 20000 поднимет ли уровень налогов до 5000?
              хотя хочу заметить, что город Диррахий с римской культурой и населением 3000 дает 800 налогов...
              чтобы играть надо понять экономику игры и что-то планировать, а не ползти сразу в атаку и все порабощать.

              2. объясните мне вопрос, вернее уточните пожалуста: в общественном порядке есть такой минус " ухудшение культуры" или "культурные беспорядки"
              заметил что со временем они снижаются, даже вспомнил, что года 3 назад спрашивал и кто-то предположил, что они уходят с постройкой зданий своей культуры, заменяющие постройки культуры не своей. это действительно так? или есть другой способ от них избавиться?

              3. только ща заметил что юниты нанимаются за 0 ходов, сам же нанимал по 1 юниту в ход))))) как вернуться к наему 1 ход - 1 юнит? в рс1,6, если не ошибаюсь достаточно было запустить какой-то скрипт.. а тут?
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2012, 06:11

                Denethor

                объясните мне вопрос, вернее уточните пожалуста: в общественном порядке есть такой минус " ухудшение культуры" или "культурные беспорядки"
                заметил что со временем они снижаются, даже вспомнил, что года 3 назад спрашивал и кто-то предположил, что они уходят с постройкой зданий своей культуры, заменяющие постройки культуры не своей. это действительно так? или есть другой способ от них избавиться?

                Штраф культуры уходит, когда перестраиваешь постройки чужой культуры на свои. Уходит постепенно, например таверны и прочая лабуда могут давать по 5% ухудшения. Однако полностью штраф культуры уйдет лишь когда город подойдет к очередному порогу населения и будет возможно перестроить городскую администрацию (дом губернатора, вилла, дворец и так далее). Поэтому если захватываешь город и он уже стоит на пороге нового уровня, то имеет смысл не резать, а сперва построить свой центр и потом вывести войска и - ну далее вы знаете. После вырезания город станет тише воды ниже травы, и что самое главное - штрафа культуры практически не останется (а он может ЕМНИП доходить до 40-60%).
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2012, 07:10

                  Denethor

                  как в городах с несвоей культурой и маленьких при этом по размерам поднять налоги до 5000-6000

                  Никак. И никогда. Я же написал русским по экрану - в родных областях доходы от налогов в несколько раз больше чем в завоеванных неродных.

                  Denethor

                  как вернуться к наему 1 ход - 1 юнит?

                  Никак. Начать кампанию Play Roma 1 turn но не советую - Рома Сурректум - мод который делался для найма 0 ходов и сбалансирован лучше всего именно в этой кампании. В 2.2 ситуацию поправили но все равно 0 ходов интереснее.
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2012, 10:53

                    pitbull

                    После вырезания город станет тише воды ниже травы, и что самое главное - штрафа культуры практически не останется (а он может ЕМНИП доходить до 40-60%).

                    Можно еще проще сделать, вырезать, а потом поставить губернатора с большим влиянием, ну, венков 5-6. И все, один хороший губернатор, без скрытых отриц. трейсов спокойно держит город, который только что бунтовал против целого стека и все минусы культуры сводит на нет. А вообще, чем дальше от Рима, тем выше уровень коррупции, скажем на уровне Малой Азии она съедает уже практически все налоги. Можно строить храмы Минервы и здания закона, но помогает мало, они тоже налоги жрут. Экспансия сводится на нет.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2012, 11:33

                      Dezperado

                      Можно еще проще сделать, вырезать, а потом поставить губернатора с большим влиянием, ну, венков 5-6. И все, один хороший губернатор, без скрытых отриц. трейсов спокойно держит город, который только что бунтовал против целого стека и все минусы культуры сводит на нет

                      Если город накануне порога населения вырезать, то этим лишь отсрочишь неизбежное - когда город дорастет до этого уровня снова - снова будут волнения, и так пока не перестроишь центр. А губернаторов с влиянием на все города не напасешься. Проще перестроить центр и вырезать, чем по новой ждать роста. Да и денег добавится.
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Вчера, 16:12
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор k kokoko27
                        Обновление 22 марта 2024, 01:51
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор M Makrolog
                        Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики