agnez
желания рЫмолюбоФФ в очередной раз поиграть в античность СА глубоко паралельно, и об этом разработчики уже не раз вполне прямым текстом заявляли. "Дорогие вентиляторы" по любому составляют максимум 15% от покупающих их игры, т.ч. к их мнению разработчики конечно прислушиваются, но лишь в том, в чем оно совпадает с генеральной линией. Т.ч. ежели хотите поиграться в Канны или там Азенкур, то вперед, у вас уже давно имеются для этого R:TW/M2:TW, а в следующих после "Fall Of the Samurai" проектах будут скрее всего поля Геттисберга или окопы Вердена
Да глубоко плевать мне на СА, их продукты после М2ТВ особого интереса уже не вызывают. Если раньше ТВ подкупал новизной, необычностью сочетания пошаговой стратегии и он-лайн боя в превосходном качестве (по тем временам), то сегодня все это уже весьма приелось, тем более что по части самой стратегии ТВ на голову ниже иных лидеров жанра, выручали лишь бои. А бои самураями не выручают никак.
Собственно, не было бы так обидно, если бы не заявления в духе "не делаем, потому что не хотим повторяться, эти эпохи уже были". Дык и Япония "уже была"
И главное - мне все-равно на СА и на казуалов, скупающих их игры, мне грустно оттого, что Тотал Вар из интересной разноплановой стратегии превращается в "высокополигональных красивых солдатиков". Не про то эта игра.
Wulf_Shadows
покривлю душой, если скажу что мне неинтересно порулить броненосцами на движке Сегуна, например Русско-Японскую войну 1905 года... Я ради этого даже огнестельной пехотой готов повоевать, лишь бы броненосцы были
Да, согласен, броненосцы - весчь. Особенно если будет реализована модель повреждений, например неравноценность пробития и поражения паровой установки/склада боеприпасов/капитанской рубки и т.д. Но это едва ли, наверное слишком сложно реализовать такие подробные детали. Впрочем, даже при минимальных тонкостях я бы поиграл в эпоху броненосцев, но никак не на востоке (исключение конечно же Русско-Японская). Либо в эпоху дредноутов, но опять же - Европа.