Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Лорд
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2012, 23:49

        В. Артемьев
        Первая биржа появилась в XIX веке,правда на 20 лет позже событий начала игры (в США).Ну можно "биржу" заменить на "рынок".Это не принципиально.Это моё ИМХО не более.
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2012, 23:57

          И причём здесь юсовцы/пендосы, тем паче карты америки в игре нет (кстати истраны)? Сделайте мод на доимнирование сша в 1805 году в Европе.

          Сергей- ветка твоего мода станет скоро пОЛИТИЧЕСКОЙ , выборы однако.
          ЛОРД - мы игру делаем/переделываем, причем кому как хочется. А причем здесь биржи и пендосы не понятно.
          И тем паче Наполеон тотал вар у вас начался на 20 лет раньше(,правда на 20 лет позже событий начала игры (в США)) - то есть в 1785, как ты пишешь.
          ---
          Даи ёщё можно ссылку на "на 20 лет позже событий начала игры (в США)." -просто интерено посмотреть на ландверные войны.
             Лорд
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2012, 00:18

            В. Артемьев
            Google-в помощь.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2012, 08:13

              Да ну ее ту биржу!

              Вообще надо отбросить концепцию "ассимиляции" которая тянется от РТВ. В Наполеоне время другое и времена другие. Игра идет всего несколько лет, какая ассимиляция? И к тому же в 19 веке, в период национального пробуждения в Европе - вообще нельзя чтобы захватчик мог ассимилировать чужую провинцию развитой державы (Молдавию там какую-нить можно до определенной степени - типа родственная религия и т.п.). Невозможно чтобы Франция была на Рейне - не зря там в 1813 г. всеобщее восстание немцев против французов произошло. Оккупировал чужую провинцию (не дикую как Молдавия а нормальную - как Бавария) - получи непрекращающееся недовольство и восстания. Альтернатива - протекторат, клиентсткое государство.
              А то мы увидим русских на Рейне набирающих московский полк в Майнце как будто в Смоленске...
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 04 февраля 2012, 08:23

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВ. Артемьев

                возможность переключения виктори кондишен Ты нашел?
                нет. пишется скрипт который при выполнении указанных мной условий (доля в мировой торговле, самая большая в мире армия и т.д.) объявит победу игрока

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВ. Артемьев

                По твоим словам - Это создание протекторатов
                Да. Они больше будут способствовать победе, чем ломовая оккупация

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВ. Артемьев

                С ополчением давно вопрос решен, ии отключаем, игроку включаем и наоборот.
                Нет не решен. ИИ будет получять ополчения при военной опасности, а когда она минует формировании ландверов снова будет блокироваться.
                Сейчас ИИ начисто лишен ополчений для улучшения качества его армий. Но это обедняет игру.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВ. Артемьев

                почему миноры вместо 4000 получают 400

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВ. Артемьев

                почему все считают набор по странам - ии ведет подсчёт по провинциям
                пиши понятнее. чего 4000?
                А у миноров в Большой политике шансов и так нет. Их надо учитывать, но они не Решают.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                отбросить концепцию "ассимиляции"

                Вот для этого "на потом" раздельные домики для фракций и нужны. Пока только территориальным наймом войск приходится довольствоваться (а ваниле и того нет).

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЛорд

                В Стамбуле или Кённингсберге есть и магистрат,и театр ,и казармы.Там не возможно поменять. Захватив Стамбул-варианта протектората нет-только оккупация.
                Совершенно верно. Но скоро вы 10 раз подумаете прежде чем в Стамбул лезть - "А зачем он мне?" - СТамбул это ворота к средиземноморской торговле, а не место для вербовочной конторы. (Хотя РИ переварила бы и эту территорию по аналогии с эмиратами Средней Азии, но очень долго)
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2012, 10:28

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                  Нет не решен. ИИ будет получять ополчения при военной опасности, а когда она минует формировании ландверов снова будет блокироваться.
                  Сейчас ИИ начисто лишен ополчений для улучшения качества его армий. Но это обедняет игру.

                  Я в BruceQbattle сделал так - у игрока есть ополчение, но вооруженные граждане только на территории РИ. А у ии нет ополчения, но оно включено в автонайм при атаке города. Делать наем ополчения как подразделения нет смысла. А освободившийся класс я и Петр используем для создания существовавших подразделений (скажем так частных фри корпусов/легионов) + Петр их красит.
                  --
                  По минорам - без скрипта у них дохода нет. Они конечно мелочь, но их количество в игре существенно.
                  --
                  Раздельные домики это хорошо, только много их делать придется.
                  --
                  По геополитике - тут все просто - чрезмерное усилиние одной страны - как правило под управлением игрока- вызывает ухудшение отношения со стороны основных стран.
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 04 февраля 2012, 12:39

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВ. Артемьев

                    у ии нет ополчения, но оно включено в автонайм при атаке города. Делать наем ополчения как подразделения нет смысла. А освободившийся класс
                    в ВиМ тоже самое - вооруженные толпы "моб" приравнены по характеристикам к ополчению - но ландвер можно будет для ИИ формировать, при ситуации "Родина в опасности!" - алгоритм вычисления таких ситуаций сейчас прорабатываю. То есть ландвер будет динамическим. Думаю что к "Брюсу всё это замечательно подойдет тоже.

                    Единственный недостаток что нельзя пока этот ландвер у ИИ принудительно распустить потом.

                    Самое интересное что вывернув этот же алгоритм наизнанку получится алгоритм ограничиваюший формирование гренадерских частей.

                    А в перспективе - дефицит коней...и т.п.
                       В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 февраля 2012, 19:15

                      Иррегулярные подразделения можно разделить на две части - те, что заменяют/поддерживают регулярные части и те, которые служат только для поддержания порядка в населенных пунктах. На эту тему книжка хорошая есть, там и расходы и функционал по странам указаны.
                      Распустить созданные можно.

                      Что бы не было путаницы предлагаю терминологию:
                      Ландвер - нанимаемое иррегулярное подразделение которое может передвигаться по страт карте
                      Милиция нанимаемое авто/или так подразделение которое не может передвигаться по страт карте.

                      А вообще предлагаю сделать мод - который будет состоять и подгружаемого скрипта регулирующего ландвер и милицию (по этому поводу я хотел созвонится в скайпе). Просто пишем параллельно одно и то же. Ты флот и порты расширил и я, казармы сместили и прочее.

                      Найм гренадер то же буду писать. Артиллерию я разделил у Австрии и РИ. Как и гренадер РИ (сводно-гренадерские батальоны и гренадерские полки).
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 04 февраля 2012, 20:42

                        В. Артемьев Сие (параллельная деятельность) не имеет значения, был бы результат.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВ. Артемьев

                        Распустить созданные можно
                        ИИшные через скрипт?

                        ----------
                        В след. версии опыт будет у всех стартовых армий. Так что новобранцы будут заметно уступать кадровым армиям.
                        и ещё масса скриптовых штучек :012:
                           В. Артемьев
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 февраля 2012, 20:51

                          О классно, я пока адмиралами и генералами для стартовых займусь.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики